Францевич, а статистики, кроме как здесь, по браку тойоты не попадалось случайно?
Просто тут читаю, в Европе пошла замена одних на другие, в Австралии аборигены скинулись и призвали тойоту к ответу, а у нас- брак . Ну брак, так брак, мы без него ни как. Вот оно, Великое Русское терпение.
"Тут читаю"(с) это не основание утверждать, это тоже все со слов, и про Европу и про Австралию, нету даже ни одного скана какого либо документа что кто то ответил или кто то кого то привлек, так информация с НЕ русскоязычных форумов и не более, все на уровне болтовни как и тут.
Официальной статистики не видел, но опять же со слов, инженера по гарантии Тойота Тюмень-Север, проблемы нет ни какой с трещиной поршня, за все время официальной продажи дизельного Прадо150 в России, у них было несколько(меньше пяти) случаев гарантийных ремонтов по данному вопросу и все. И это при учете того что на Тойотах(Прадиках) катаются все газовики и нефтянники, да и обычный народ их покупает десятками штук, уж таковы реали среды обитания...есть необходимость именно в таком авто.
Да и те случаи или их часть могли быть по причине Чипа или прошивки, только кто из потерпевших в этом признается, все демонтируется или откатывается и все становится недоказуемо. Ну и сговор клиента и ОД в сокрытии чипа ни кто не исключает.