'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786441 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3150 : 06 12 2016, 23:52:47 »

Пробег 80 тыс, отметки из тойота-сервиса до 40тыс, потом 40 тыс по острову, ОД в Крыму нет. Обслуживался на сертифицированном СТО, после случившегося позвонил в Тойоту и рассказал что стряслось. Ответили: привозите машину к ближайшему ОД, будем смотреть, делать заключение и отправлять в Тойоту, а там как примут решение так мы и сделаем. Скромная арифметика: Симферополь-Краснодар эвакуатор- 40тыс, время 1-1.5 месяца на рассмотрение и принятия решения, если отказ то еще 40 тыс приехать в Крым, итого 80тыс только катания+время+нервы. Ремонт становится: 23тыс поршня+8тыс кольца+9тыс набор прокладок+6тыс проточка блока+ 10тыс работа(сам с товарищем, чисто для сугрева)= 56тыс и пару недель времени+сбереженные нервы.
Но если народ поддержать надо, то готов участвовать!
Кольца вот эти можешь поставить Tp  35987-050 тот же оригинал, только дешевле
Спасибо, уже взял. Жду достаку.

По поводу замеров и фото: на днях заберу блок с расточки, начну сборку и заодно сфоткаю и замерю.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23403/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3151 : 07 12 2016, 06:41:45 »

vopr, Ну не у всех же так дёшево. У нас как минимум в 200 обойдётся , если у ОД то ценник от 400 и выше.  Москве вон за 100 делают и я бы тоже не заморачивался,будь как будет

Все в Крым) на ремонт)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3152 : 07 12 2016, 08:08:38 »

.Разговаривал с инженером по гарантии.Говорит всему виной содержание серы в топливе и левые заправки. Чип ускоряет процесс в разы ,не зря тайота убрала с офиц аксесуаров его. Но и без него придёт капец просто позже значительно.Многие дилеры ставят на свой страх и риск ,потом снимают и мозг вынося тмс сами. По моторам действительно явление массовое но с пробегом за 100 тыс (т.е. гарантия тю тю) .Была такая же проблема в европе с дизелями но япы решили вопрос быстро заменой форсов по отзывной поголовно ,проблема ушла. На Россию просто забивают болт , т.к. не было прецендентов по судам и русский народ он такой.Приезжал даже к нашим какой то специалист по моторам полгода назад .юпосмотрел всё и уехал молча.  Вообщем отзывной компании не ждём,жестов доброй воли тоже. По 2.8 сказал ждёт тоже самое ,вопрос времени .Всё с его слов при беседе.
А мне инженер по гарантии ОД Тюмень-Север и ОД Тюмень-Юг совсем другое рассказывал, видимо у каждого гарантийщика своя легенда и свое индивидуальное техническое юридическое образование плюс общая диллерская сеть с единой закрытой базой и информацией , но у каждого свои взгляды на жизнь ;D ;D ;D ;D, впрочем как обычно
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3153 : 07 12 2016, 08:12:16 »

Мысли инженера по гарантии . Если бы в 1 кд наш  поставить поршня со 163 сильного  а также сделать програмно прошивки коробки и мотора под тот двиг. тНаша музыка была бы вечна. Только никто это не пропустит из экологии. Хотя мысли такие там мелькали у кого то
Этот инженер по гарантии, случаем эту тему не читает? Откуда он знает про вкрячивание поршней от 163 сильного на 173 сильный дизель?
Вроде как, официально, не шли дизеля к нам до момента с Прадо150. Откуда такие "глубокие" познания у гарантийщика?

Ну, точно читает форум успешных людей самоделкиных ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3154 : 07 12 2016, 11:26:07 »

Мысли инженера по гарантии . Если бы в 1 кд наш  поставить поршня со 163 сильного  а также сделать програмно прошивки коробки и мотора под тот двиг. тНаша музыка была бы вечна. Только никто это не пропустит из экологии. Хотя мысли такие там мелькали у кого то
Этот инженер по гарантии, случаем эту тему не читает? Откуда он знает про вкрячивание поршней от 163 сильного на 173 сильный дизель?
Вроде как, официально, не шли дизеля к нам до момента с Прадо150. Откуда такие "глубокие" познания у гарантийщика?

Ну, точно читает форум успешных людей самоделкиных ;D ;D ;D ;D ;D
Да видно их самих уже ремонты одолели и информация по ремонтам всё равно идёт. Форум он не читает но и поршня эти просто так вкорячивать не рекомендует ,должна быть цепь действий.
.Разговаривал с инженером по гарантии.Говорит всему виной содержание серы в топливе и левые заправки. Чип ускоряет процесс в разы ,не зря тайота убрала с офиц аксесуаров его. Но и без него придёт капец просто позже значительно.Многие дилеры ставят на свой страх и риск ,потом снимают и мозг вынося тмс сами. По моторам действительно явление массовое но с пробегом за 100 тыс (т.е. гарантия тю тю) .Была такая же проблема в европе с дизелями но япы решили вопрос быстро заменой форсов по отзывной поголовно ,проблема ушла. На Россию просто забивают болт , т.к. не было прецендентов по судам и русский народ он такой.Приезжал даже к нашим какой то специалист по моторам полгода назад .юпосмотрел всё и уехал молча.  Вообщем отзывной компании не ждём,жестов доброй воли тоже. По 2.8 сказал ждёт тоже самое ,вопрос времени .Всё с его слов при беседе.
А мне инженер по гарантии ОД Тюмень-Север и ОД Тюмень-Юг совсем другое рассказывал, видимо у каждого гарантийщика своя легенда и свое индивидуальное техническое юридическое образование плюс общая диллерская сеть с единой закрытой базой и информацией , но у каждого свои взгляды на жизнь ;D ;D ;D ;D, впрочем как обычно
Видение конечно у каждого своё . Но в их случае ещё и подкреплённое базами ремонтов и информацией инженеров тайоты. А вот в нашем случае ничем - только догадки и сравнения
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3155 : 07 12 2016, 12:03:42 »

Францевич,  а скажите пожалуйста, как Вам видится выход из всей этой ситуации с трещинами в поршнях? Какова, на Ваш взгляд причина проблемы? Про чипы/прошивки понятно :), но ведь трещат и на не накрученых авто? В чем там может быть проблема? И если у Вас такое случится, не дай Бог, что будете ставить себе? Зеленые или оригинал какой и был? Просто действительно интересно Ваше мнение и видение.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3156 : 07 12 2016, 12:45:36 »

но ведь трещат и на не накрученых авто? В чем там может быть проблема? И если у Вас такое случится, не дай Бог, что будете ставить себе? Зеленые или оригинал какой и был? Просто действительно интересно Ваше мнение и видение.
Повторюсь icon_acute7 в тысячный раз, специально для Вас, у каждого производителя имеется процент брака и Тойота не исключение, так вот то что трещат поршня на штатных(не чиповах ДВС). это как раз и относится к тому проценту брака(это мизер от общего объема выпущенных авто) и этот брак проявляет себя  на первых 50-и тысяч км пробега, в среднем. И это Тойота принимает гарантийным случаем и ремонтирует за свой счет. И именно для гарантийный случаев выпущен Бюллетень по трещине.  Бюллетень это как инструкция для служебного пользования, информация для ремонтного персонала и не более. Не путайте Бюллетень и отзывную компанию и все станет понятнее.

К слову, если верить джентельменам, какими мы все являемся по умолчанию, то на форуме, на сегодняшний день только два гарантийных случая трещины поршня на штатном авто, все остальные-треснутые, ВСЕ били ЧИПОВАННЫЕ и Вы не исключение.

Если, вдруг это произойдет у меня, хотя у меня пробег уже давно вылез за гарантийный и ремонтировать я буду за свой счет, то я поставлю оригинальные  поршня в последней ревизии согласно крайнего на тот момент  Бюллетеня (т.к. именно Бюллетень-ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ, написанный КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ специалистами компании производителя), а самодеятельность эксперименты с зелеными поршнями не для меня. Просто не понимаю как можно поршня с ДВС 163л/силы воткнуть на дизель 173 л/силы (они одинаковые только по габаритным размерам, в остальном они разные) и считать это нормальным и технически грамотным решением, до которого не додумались "тупоголовые" японцы.
Меня просто учили: сначала читать- потом делать, а не делать потом читать и наблюдать чем дело закончится.. И Вы знаете это очень помогает в жизни.

На моих глазах в суровых северных условиях ходят Прадики 150 с пробегом далеко за 200 000км, уже даже ближе к 300 000км и это не считая холостой зимней наработки, когда с октября по май месяц их практически не глушат, разве что когда надо масло поменять, и Вы знаете, проблем нет ни у одного, но и чипованного (перепрошитого и так далее) среди них тоже нет.
Хозяева этих авто вообще не читают форум и даже не догадываются о какой то проблеме с поршнями, а просто ездят и радуются.
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3157 : 07 12 2016, 13:18:19 »

Францевич, а тут есть люди у которых второй раз это случилось и без чипа, но с оригинальными поршнями, правда не знаю какой ревизии. Совпадение? Или случайность?
А зачем тогда по тому же бюлетеню и форсунки менять?
То есть, если я Вас понял правильно, трещины поршня на не чипованых авто это не более как брак, а все тех.бюлетни это не более как инструкция по ремонту для персонала.
Спасибо за разъяснения.
Если это брак поршней, то должен быть след этой бракованной партии или это чисто статистический брак? Ну вроде как, один на тысячу авто? Т.е. плановые потери.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3158 : 07 12 2016, 13:29:47 »

Францевич, а тут есть люди у которых второй раз это случилось и без чипа, но с оригинальными поршнями, правда не знаю какой ревизии. Совпадение? Или случайность?
А зачем тогда по тому же бюлетеню и форсунки менять?
То есть, если я Вас понял правильно, трещины поршня на не чипованых авто это не более как брак, а все тех.бюлетни это не более как инструкция по ремонту для персонала.
Спасибо за разъяснения.
Если это брак поршней, то должен быть след этой бракованной партии или это чисто статистический брак? Ну вроде как, один на тысячу авто? Т.е. плановые потери.
На все эти вопросы я отвечал ранее в этой теме, извените нет время повторяться. Скажу кратко:

По второму кругу, на моей памяти, ни кто поршня еще не менял.

Зачем менять форсунки? Тоже пояснял. В кратце.
Тойота видит первопричину возникновения трещины именно в неисправной(льющей) форсунке. На чем они основывались мне неизвестно, но из бюллетеня следует именно проверка и замена форсунок в случае их неисправности.
Что делает ЧИП? Он просто принудительно делает  из исправной форсунки-НЕ исправную(льющую как попало и когда попало лишь бы получить сомнительный "драйф"). Результат тот же-трещина.

Брак  закладывается планово (ОФИЦИАЛЬНО) в процентном отношении, в любое производство даже авиастроение, а  Тойота тем более, не исключение.
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3159 : 07 12 2016, 14:03:55 »

 Францевич, а статистики, кроме как здесь, по браку тойоты не попадалось случайно?
Просто тут читаю, в Европе пошла замена одних на другие, в Австралии аборигены скинулись и призвали тойоту к ответу, а у нас- брак 8D. Ну брак, так брак, мы без него ни как. Вот оно, Великое Русское терпение. :(
Записан