но ведь трещат и на не накрученых авто? В чем там может быть проблема? И если у Вас такое случится, не дай Бог, что будете ставить себе? Зеленые или оригинал какой и был? Просто действительно интересно Ваше мнение и видение.
Повторюсь
в тысячный раз, специально для Вас, у каждого производителя имеется процент брака и Тойота не исключение, так вот то что трещат поршня на штатных(не чиповах ДВС). это как раз и относится к тому проценту брака(это мизер от общего объема выпущенных авто) и этот брак проявляет себя на первых 50-и тысяч км пробега, в среднем. И это Тойота принимает гарантийным случаем и ремонтирует за свой счет. И именно для гарантийный случаев выпущен Бюллетень по трещине. Бюллетень это как инструкция для служебного пользования, информация для ремонтного персонала и не более. Не путайте Бюллетень и отзывную компанию и все станет понятнее.
К слову, если верить джентельменам, какими мы все являемся по умолчанию, то на форуме, на сегодняшний день только два гарантийных случая трещины поршня на штатном авто, все остальные-треснутые, ВСЕ били ЧИПОВАННЫЕ и Вы не исключение.
Если, вдруг это произойдет у меня, хотя у меня пробег уже давно вылез за гарантийный и ремонтировать я буду за свой счет, то я поставлю оригинальные поршня в последней ревизии согласно крайнего на тот момент Бюллетеня (т.к. именно Бюллетень-ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ, написанный КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ специалистами компании производителя), а
самодеятельность эксперименты с зелеными поршнями не для меня. Просто не понимаю как можно поршня с ДВС 163л/силы воткнуть на дизель 173 л/силы (они одинаковые только по габаритным размерам, в остальном они разные) и считать это нормальным и технически грамотным решением, до которого не додумались "тупоголовые" японцы.
Меня просто учили: сначала читать- потом делать, а не делать потом читать и наблюдать чем дело закончится.. И Вы знаете это очень помогает в жизни.
На моих глазах в суровых северных условиях ходят Прадики 150 с пробегом далеко за 200 000км, уже даже ближе к 300 000км и это не считая холостой зимней наработки, когда с октября по май месяц их практически не глушат, разве что когда надо масло поменять, и Вы знаете, проблем нет ни у одного, но и чипованного (перепрошитого и так далее) среди них тоже нет.
Хозяева этих авто вообще не читают форум и даже не догадываются о какой то проблеме с поршнями, а просто ездят и радуются.