'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786421 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3130 : 06 12 2016, 17:31:20 »

Был на рыбалке, впервые в жизни увидел Фортюнера дизельного с 3.0))) Прадиков пока не видел тут, а вот хайлюксов валом. Спрашивал у Тайцев про проблему мотора 3.0. Говорят проблем нет. Я спросил про скорость, быстро ли ездят?? Получил ответ:сядь за руль и поробуй тут погонять! Огляделся, действительно-быстро ездить просто негде!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3131 : 06 12 2016, 17:33:47 »

Эскимос,чтоб заменить КДС, ума много не надо и по времени не много.Я б наверное за день справился.Все навиду ,одно снимай и выбрасывай а другое ставь.И прокачать смогу,только нужно внимательно почитать букварь.А вот заменить поршня,это трудоемкий процесс.И этим должен заниматься специалист должного профиля.Не рискнет тойота заганять себя в кабалу.Ой как много уже продано официально в России ,прадо.
Да понятно , мы для них "люди третьего сорта".  Поэтому и перестали мотор 3.0 поставлять. Так ИМ проще.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3132 : 06 12 2016, 17:34:30 »

Был на рыбалке, впервые в жизни увидел Фортюнера дизельного с 3.0))) Прадиков пока не видел тут, а вот хайлюксов валом. Спрашивал у Тайцев про проблему мотора 3.0. Говорят проблем нет. Я спросил про скорость, быстро ли ездят?? Получил ответ:сядь за руль и поробуй тут погонять! Огляделся, действительно-быстро ездить просто негде!
Какой у них экологический класс?Ну ты и не забывай у них всегда очень жарко. ;D
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3133 : 06 12 2016, 17:41:08 »

Был на рыбалке, впервые в жизни увидел Фортюнера дизельного с 3.0))) Прадиков пока не видел тут, а вот хайлюксов валом. Спрашивал у Тайцев про проблему мотора 3.0. Говорят проблем нет. Я спросил про скорость, быстро ли ездят?? Получил ответ:сядь за руль и поробуй тут погонять! Огляделся, действительно-быстро ездить просто негде!
Какой у них экологический класс?Ну ты и не забывай у них всегда очень жарко. ;D

Про эко уточню. А вот наличие ЕГР чет я тупанул запечетлеть. Помимо жары+влажность постоянная.
В ОАЭ тоже жарко... ЕГР нет. 
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3134 : 06 12 2016, 17:45:37 »

Эскимос,чтоб заменить КДС, ума много не надо и по времени не много.Я б наверное за день справился.Все навиду ,одно снимай и выбрасывай а другое ставь.И прокачать смогу,только нужно внимательно почитать букварь.А вот заменить поршня,это трудоемкий процесс.И этим должен заниматься специалист должного профиля.Не рискнет тойота заганять себя в кабалу.Ой как много уже продано официально в России ,прадо.
Да понятно , мы для них "люди третьего сорта".  Поэтому и перестали мотор 3.0 поставлять. Так ИМ проще.
C 2,8 еще много приколов будет. Этот типа "новый" тойотовский, а по факту старый мерседесовский движок столько еще сюрпризов подкинет. Ну мы пока постоим посмотрим в сторонке. Но пока движок мой собирали,как раз приезжал счастливый обладатель прадоса с 2,8. Скепсиса у парней вызвал много,оптимизма- чуть. Если на 1КД по нормальному почистить ЕГР с разборкой снятием и с заменой сопутствующих.... стоит что-то около 15 ти тыр. с расходниками. То на 2,8 говорят наверно в 25-30 влезать станут, просто так хрен подлезешь,много пластика трубочки, патрубки. Расположение узлов не удобное разбирать пол движка нужно.
Это так,просто рамарка, к слову вспомнилось.
Записан


Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3135 : 06 12 2016, 17:55:35 »

Эскимос,чтоб заменить КДС, ума много не надо и по времени не много.Я б наверное за день справился.Все навиду ,одно снимай и выбрасывай а другое ставь.И прокачать смогу,только нужно внимательно почитать букварь.А вот заменить поршня,это трудоемкий процесс.И этим должен заниматься специалист должного профиля.Не рискнет тойота заганять себя в кабалу.Ой как много уже продано официально в России ,прадо.
Да понятно , мы для них "люди третьего сорта".  Поэтому и перестали мотор 3.0 поставлять. Так ИМ проще.
C 2,8 еще много приколов будет. Этот типа "новый" тойотовский, а по факту старый мерседесовский движок столько еще сюрпризов подкинет. Ну мы пока постоим посмотрим в сторонке. Но пока движок мой собирали,как раз приезжал счастливый обладатель прадоса с 2,8. Скепсиса у парней вызвал много,оптимизма- чуть. Если на 1КД по нормальному почистить ЕГР с разборкой снятием и с заменой сопутствующих.... стоит что-то около 15 ти тыр. с расходниками. То на 2,8 говорят наверно в 25-30 влезать станут, просто так хрен подлезешь,много пластика трубочки, патрубки. Расположение узлов не удобное разбирать пол движка нужно.
Это так,просто рамарка, к слову вспомнилось.
На старом Рекстоне ,стоит 5-ти цилиндровый  старый  лицензионный мерс.Так вот нету у них проблем ни с Егоркой ни с чем.Только форсы прикипают,проблематично вытащить для проверки.Мой кореш продал недавно,вернее поменялся .Дед с югов приехал ,когда проверял попросил включить блокировки и все.Пересели каждый в свои   новые машинки,делов на полчаса.Мне кажется и здесь тойота ,дала маху.Обвесила нормальный неубиваемый мотор,всякой лабудой. ;)
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3136 : 06 12 2016, 18:23:08 »

Был соренто 2.5 дизель 2008 г.в. Заправлялся на одной и той же заправке "Формула"(была при хохломе у нас на острове их сеть),соляра там хорошая всегда была. Так вот разобрали форсы, а мастер мне и говорит -Ты че, на био топливе ездишь? -Нет, говорю,- на нормальном. А он меня к микроскопу и показывает детали форсунки, а там все как на совородка старое масло попригаревшое. -Это, говорит- твое био топливо рапсовое так форсы и убивает. Потом заехал на заправку узнал, да действительно биодизель.
Это я к тому что, чем выше требования к евро4-5-6, тем мудренее становиться техника, а соответственно и надежность падает. Ведь тойотовский дизель с евро3 практически не убиваем и ни о каких трещинах не слышно. Хоть и чипуют их.
Все зло в экологических требованиях.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3137 : 06 12 2016, 18:27:16 »

Мысли инженера по гарантии . Если бы в 1 кд наш  поставить поршня со 163 сильного  а также сделать програмно прошивки коробки и мотора под тот двиг. тНаша музыка была бы вечна. Только никто это не пропустит из экологии. Хотя мысли такие там мелькали у кого то
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3138 : 06 12 2016, 20:00:11 »

Мысли инженера по гарантии . Если бы в 1 кд наш  поставить поршня со 163 сильного  а также сделать програмно прошивки коробки и мотора под тот двиг. тНаша музыка была бы вечна. Только никто это не пропустит из экологии. Хотя мысли такие там мелькали у кого то
А форсунки как? С ними чего делать? Там вроде бы конструктив был поменян? или нет?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3139 : 06 12 2016, 20:04:48 »

Мысли инженера по гарантии . Если бы в 1 кд наш  поставить поршня со 163 сильного  а также сделать програмно прошивки коробки и мотора под тот двиг. тНаша музыка была бы вечна. Только никто это не пропустит из экологии. Хотя мысли такие там мелькали у кого то
А форсунки как? С ними чего делать? Там вроде бы конструктив был поменян? или нет?
Так там  топливо другое и люди. Про 163 это  под наши реалиии. Плохое топливо,очумелые ручки с желанием сделать болид из ишака (но чтоб налоги не платить)  и куча остальных факторов в том числе и скоростной режим. Так вот нам надо конкретно Евро 3 !!!! форсунками нас не победить.
Записан