Я опять только из ОД,рафа забирал вчерашнего который тоже мечта .Разговаривал с инженером по гарантии.Говорит всему виной содержание серы в топливе и левые заправки. Чип ускоряет процесс в разы ,не зря тайота убрала с офиц аксесуаров его. Но и без него придёт капец просто позже значительно.Многие дилеры ставят на свой страх и риск ,потом снимают и мозг вынося тмс сами. По моторам действительно явление массовое но с пробегом за 100 тыс (т.е. гарантия тю тю) .Была такая же проблема в европе с дизелями но япы решили вопрос быстро заменой форсов по отзывной поголовно ,проблема ушла. На Россию просто забивают болт , т.к. не было прецендентов по судам и русский народ он такой.Приезжал даже к нашим какой то специалист по моторам полгода назад .юпосмотрел всё и уехал молча. Вообщем отзывной компании не ждём,жестов доброй воли тоже. По 2.8 сказал ждёт тоже самое ,вопрос времени .Всё с его слов при беседе.
Юра, так ведь все так и есть.
Чипы и прошивки просто ускоряют кончину поршня. А без чипов и прочих "вредностей" он проживет дольше.
Хотя конец рано или поздно настанет любому мотору, просто у всех разные "слабые места". 1KD "не повезло" с поршнями.
Единственное, что непонятно, это почему, со слов мастера, замена форсунок по отзывной решила проблему у европейцев? И на какие их меняли?