'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3190 : 07 12 2016, 19:51:30 »

Ты второй уже.

Кто первый?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3191 : 07 12 2016, 20:08:10 »

Но поясните тогда пожалуйста (кто в этом понимает больше меня), как тогда на моей машине после прошивки стейдж1 расход упал во всех режимах. Трасса при скорости около 110 км/ч бака хватало примерно на 720-740 км до загорания лампочки, а стало хватать примерно на 800 км. В городе тоже расход упал примерно на 0,5 л. Ведь по логике льющая форсунка должна увеличить расход.

Ну тут, вроде, получается что после прошивки мощности прибавилось(о том откуда она берется/выкручивается спорим не тут) и если манера езды была спокойной и не поменялась, то экономия топлива получается как раз из-за возросшей мощности. Например Прадо 4литра кушает не много меньше чем 2.7.


А Вы смотрите расход по бортовому компьютеру или по факту(от заправки до заправки с точностью до литра)?

Думаю по бортовому компьютеру. Есть такое понятие в физике начальной школы как закон сохранения энергии, так вот если на пальцах, применимо к нашему случаю, то что бы получить большую мощность нужно затратить больше энергии при остальных равных параметрах(трение, температура, влажность, давление и так далее), а соответственно сжечь больше ДТ, дальше додумывайте сами, откуда у Вас вылезла "экономия"
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3192 : 07 12 2016, 20:41:14 »

такая хрень icon_crazy2 была у меня на бытовых дизелях sdfdsf  когда лили авиационный керосин post у него высокая температура горения rtfm поршня плавились post


Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3193 : 07 12 2016, 20:49:57 »

в 90-е годы вокруг военных аэродромов не  заправлялись sdfdsf  вылетали тнвд и форсунки newrus  керосин сухой post короче сейчас тоже продают ;D ;D ;D
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3194 : 07 12 2016, 20:52:05 »

в 90-е годы вокруг военных аэродромов не  заправлялись sdfdsf  вылетали тнвд и форсунки newrus  керосин сухой post

Наши керосинщики масло в него лили. -и то не всегда помогало. камазы трещали
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3195 : 07 12 2016, 21:08:29 »

<a href="https://www.youtube.com/v/ehLCLv1l39w" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ehLCLv1l39w</a>


 sdfdsf ;D ;D ;D
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3196 : 07 12 2016, 21:14:37 »

в 90-е годы вокруг военных аэродромов не  заправлялись sdfdsf  вылетали тнвд и форсунки newrus  керосин сухой post

Наши керосинщики масло в него лили. -и то не всегда помогало. камазы трещали
Н севере до сих пор полно такого топлива на заправках. Авиационный в летнюю, готовая зимняя без заморочек
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3197 : 07 12 2016, 21:18:17 »

Н севере до сих пор полно такого топлива на заправках. Авиационный в летнюю, готовая зимняя без заморочек
Да, раньше экспериментировали так от безисходности, керосин в ДТ, но там пропорцию желательно соблюдать и не постоянно эту гремучую смесь использовать, только в случае острой необходимости. Дизель звенел как угорелый, но зато ДТ не прихватывало.

Сейчас такого нет, уже лет семь, а то и десять точно, керосин дорог и вывезти его бочками с аэродрома так просто не получается, заехать на аэродром или вертолетную площадку тоже проблема везде все охраняется, да и нет в этом острой необходимости- везде Арктическое ДТ, во всяком случае в Тюменской обл, точно.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3198 : 07 12 2016, 21:27:27 »

Н севере до сих пор полно такого топлива на заправках. Авиационный в летнюю, готовая зимняя без заморочек
Да, раньше экспериментировали так от безисходности, керосин в ДТ, но там пропорцию желательно соблюдать и не постоянно эту гремучую смесь использовать, только в случае острой необходимости. Дизель звенел как угорелый, но зато ДТ не прихватывало.

Сейчас такого нет, уже лет семь, а то и десять точно, керосин дорог и вывезти его бочками с аэродрома так просто не получается, заехать на аэродром или вертолетную площадку тоже проблема везде все охраняется, да и нет в этом острой необходимости- везде Арктическое ДТ
Вывозят цистернами. На аэродром же машины керосин возят ,нет прямой трубы. А там две зашло одна нет . По дизтопливу есть ТСУС ! там что то связано с налогами и транспортировкой. Арктическое и остальное в глаза никто не видел. Собственно поэтому легкового транспорта на дизеле очень и очень мало,стоит не дорого потому что никто упражнятся не хочет.Север же это не только там где ты живёшь .
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3199 : 07 12 2016, 21:27:44 »

Н севере до сих пор полно такого топлива на заправках. Авиационный в летнюю, готовая зимняя без заморочек
Да, раньше экспериментировали так от безисходности, керосин в ДТ, но там пропорцию желательно соблюдать и не постоянно эту гремучую смесь использовать, только в случае острой необходимости. Дизель звенел как угорелый, но зато ДТ не прихватывало.

Сейчас такого нет, уже лет семь, а то и десять точно, керосин дорог и вывезти его бочками с аэродрома так просто не получается, заехать на аэродром или вертолетную площадку тоже проблема везде все охраняется, да и нет в этом острой необходимости- везде Арктическое ДТ
зачем бочками ;D бензовозами вывозят sdfdsf ;D 
Записан