'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782383 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22998/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31398
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3210 : 08 12 2016, 08:19:08 »

Цитировать
После прошивки удивился на небольших пробегах, что вроде как расход стал чуть меньше, но точно не замерял сразу. А во время двух подряд поездок в Москву я убедился, что так и есть. Расход немного упал. Хотя, конечно же он еще зависит и от качества топлива.

Ты что то не пишешь, а что улучшилось в машине, что то прибавилось, выросло после прошивки...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3211 : 08 12 2016, 08:20:10 »

А кто нибудь пробовал кованые поршни ставить???
Компаний полно кто их изготовить может.


Кто, например?
НПП Авто технология  Москва
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3212 : 08 12 2016, 08:25:45 »

Цитировать
После прошивки удивился на небольших пробегах, что вроде как расход стал чуть меньше, но точно не замерял сразу. А во время двух подряд поездок в Москву я убедился, что так и есть. Расход немного упал. Хотя, конечно же он еще зависит и от качества топлива.
Так это вроде не по теме будет. Суть моего первого поста про расход, что странно как то и не вяжется утверждение Францевича о том, что исправные форсы начинают лить, а расход падает. Как так?
А насчет улчшений я в теме про чип-тюнинг писал. Поищи. Из минусов лишь пожалуй более долгий прогрев зимой из-за ЕГР. А так все норм пока что.

Ты что то не пишешь, а что улучшилось в машине, что то прибавилось, выросло после прошивки...
Про улучшения писал в теме про чип-тюнинг. Из минусов более длительный прогрев в мороз. Но не критично
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3213 : 08 12 2016, 08:29:42 »

Да, вот еще забыл. Манеру езды не менял практически. По трассе около 110 км/ч, на обгонах до 140 примерно. На платных участках М4 чуть побольше 120-130
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22998/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31398
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3214 : 08 12 2016, 08:32:04 »

Цитировать
После прошивки удивился на небольших пробегах, что вроде как расход стал чуть меньше, но точно не замерял сразу. А во время двух подряд поездок в Москву я убедился, что так и есть. Расход немного упал. Хотя, конечно же он еще зависит и от качества топлива.
Так это вроде не по теме будет. Суть моего первого поста про расход, что странно как то и не вяжется утверждение Францевича о том, что исправные форсы начинают лить, а расход падает. Как так?
А насчет улчшений я в теме про чип-тюнинг писал. Поищи. Из минусов лишь пожалуй более долгий прогрев зимой из-за ЕГР. А так все норм пока что.

Ты что то не пишешь, а что улучшилось в машине, что то прибавилось, выросло после прошивки...
Про улучшения писал в теме про чип-тюнинг. Из минусов более длительный прогрев в мороз. Но не критично

Ну а че ты спецам, которые тебя чипанули, не задашь этот вопрос
Они должны грамотно и квалифицированно все объяснить
А ты нам здесь потом расскажешь
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3215 : 08 12 2016, 08:39:21 »

После прошивки удивился на небольших пробегах, что вроде как расход стал чуть меньше, но точно не замерял сразу. А во время двух подряд поездок в Москву я убедился, что так и есть. Расход немного упал. Хотя, конечно же он еще зависит и от качества топлива.

Ни чего личного icon_friends, но сказанное выше, напоминает ощущения и восторг после того как помоешь машину или масло в ДВС поменяешь, так после этого машина не едет, а просто летит над землей и работает так тихо, тихо))) :-X


Расход немного упал. Хотя, конечно же он еще зависит и от качества топлива.

А вот это ооочень важное и правильное замечание! icon_friends
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3216 : 08 12 2016, 08:40:55 »

А у меня нет вопроса к спецам. У меня вопрос к автору теории о исправных, но неисправно льющих форсунках. Как так может быть, что заливаемый топливом сверх нормы двигатель, потребляет меньше топлива? И я не пытаюсь никого подкалывать, как некоторые. Мне правда интересно обоснование этой теории. Может правда спецы дураки и делают что то не то с нашими движками. Но пока больше обоснований и практики на их стороне. И теория о том, что поршня слабые большую веру вызывает. А увеличение мощности просто может приблизить их кончину.
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3217 : 08 12 2016, 08:44:47 »

После прошивки удивился на небольших пробегах, что вроде как расход стал чуть меньше, но точно не замерял сразу. А во время двух подряд поездок в Москву я убедился, что так и есть. Расход немного упал. Хотя, конечно же он еще зависит и от качества топлива.

Мне также знакомы ощущения после мойки машины. И она действительно едет легче. И этому есть простое объяснение: просто смыто все говно, песок и тд из всех щелей, движущихся частей и пр. И это ощущение верное. Так и есть.
Но что касается расхода, то это не на уровне ощущений, а по приборам. А вот по ощущениям как раз должно быть наоборот
Ни чего личного, но сказанное выше, напоминает ощущения и восторг после того как помоешь машину или масло в ДВС поменяешь, так после этого машина не едет, а просто летит над землей и работает так тихо, тихо)))

Расход немного упал. Хотя, конечно же он еще зависит и от качества топлива.

А вот это ооочень важное и правильное замечание!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3218 : 08 12 2016, 08:45:22 »

Как так может быть, что заливаемый топливом сверх нормы двигатель, потребляет меньше топлива?
Вот и я думаю как это, ведь закон сохранения энергии ни кто не отменял или отменили???, а тут мощность увеличилась, значит энергии для этого потрачено больше, а ДТ(источник энергии) расходуется меньше, ну прямо наночиповка получается :-X

Тут три варианта, либо попалось нано качественное ДТ,  либо кого то обманули что увеличили мощность, либо показания БТ и остальных "приборов" врут, каждый пусть выбирает что ему ближе.

Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22998/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31398
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3219 : 08 12 2016, 08:45:25 »

А у меня нет вопроса к спецам. У меня вопрос к автору теории о исправных, но неисправно льющих форсунках. Как так может быть, что заливаемый топливом сверх нормы двигатель, потребляет меньше топлива? И я не пытаюсь никого подкалывать, как некоторые. Мне правда интересно обоснование этой теории. Может правда спецы дураки и делают что то не то с нашими движками. Но пока больше обоснований и практики на их стороне. И теория о том, что поршня слабые большую веру вызывает. А увеличение мощности просто может приблизить их кончину.

Нам всем здесь реально интересно
Ничего личного, но у тебя странная логика
Все ИМХО конечно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть