'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782385 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3220 : 08 12 2016, 08:54:53 »

Как так может быть, что заливаемый топливом сверх нормы двигатель, потребляет меньше топлива?
Вот и я думаю как это, ведь закон сохранения энергии ни кто не отменял или отменили???, а тут мощность увеличилась, значит энергии для этого потрачено больше, а ДТ(источник энергии) расходуется меньше, ну прямо наночиповка получается :-X


Мне представляется это таким образом:
до чиповки и глушения ЕГР: ввиду попадания в камеру сгорания выхлопных газов, процесс сгорания происходил не полностью и эбу подавал команду форсам впрыснуть больше топлива для развития необходимой мощности. Часть топлива "улетала в трубу"
после чиповки и глушения ЕГР эбу понимает, что для получения необходимой мощности надо меньше топлива ввиду улучшевшегося процесса сгорания. Т.е. кпд двигателя немного растет. Этот процесс аналогичен тому случаю, когда вы залили плохое топливо и машина стала жрать больше, но не фига не едет. Т.е. вам надо активнее давить на педаль, чтобы получить желаемую динамику, двигатель работает на повышенных оборотах и соответственно ест больше.

Это, как говорится, на пальцах)))
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3221 : 08 12 2016, 09:23:06 »

Ауу, люди!!! Соображения есть по теме? Может еще кто прошитый отпишется по расходу? Кто не на гарантии и ему не страшно, что узнают про прошивку)))
Кстати, все что я писал, на мой взгляд справедливо лишь при прошивке ЭБУ с глушением ЕГР. С коробочками скорее всего льют форсы, т.к. процесс сгорания с ЕГР не изменится. ИМХО
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3222 : 08 12 2016, 09:23:42 »

Я, кстати, поэтому на коробочки и не повелся))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3223 : 08 12 2016, 09:24:23 »

Мне представляется это таким образом:
до чиповки и глушения ЕГР: ввиду попадания в камеру сгорания выхлопных газов, процесс сгорания происходил не полностью и эбу подавал команду форсам впрыснуть больше топлива для развития необходимой мощности. Часть топлива "улетала в трубу"
после чиповки и глушения ЕГР эбу понимает, что для получения необходимой мощности надо меньше топлива ввиду улучшевшегося процесса сгорания. Т.е. кпд двигателя немного растет. Этот процесс аналогичен тому случаю, когда вы залили плохое топливо и машина стала жрать больше, но не фига не едет. Т.е. вам надо активнее давить на педаль, чтобы получить желаемую динамику, двигатель работает на повышенных оборотах и соответственно ест больше.

Это, как говорится, на пальцах)))
Не...это даже не на пальцах, это даже не на коленке, это просто пальцем в небо icon_friends

Больше ни кому этого не рассказывайте :-X, пусть это останется в этой теме между нами джентельменами 8D 8D
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3224 : 08 12 2016, 09:26:12 »

Мне представляется это таким образом:
до чиповки и глушения ЕГР: ввиду попадания в камеру сгорания выхлопных газов, процесс сгорания происходил не полностью и эбу подавал команду форсам впрыснуть больше топлива для развития необходимой мощности. Часть топлива "улетала в трубу"
после чиповки и глушения ЕГР эбу понимает, что для получения необходимой мощности надо меньше топлива ввиду улучшевшегося процесса сгорания. Т.е. кпд двигателя немного растет. Этот процесс аналогичен тому случаю, когда вы залили плохое топливо и машина стала жрать больше, но не фига не едет. Т.е. вам надо активнее давить на педаль, чтобы получить желаемую динамику, двигатель работает на повышенных оборотах и соответственно ест больше.

Это, как говорится, на пальцах)))
Не...это даже не на пальцах, это даже ни на коленке, это просто пальцем в небо icon_friends
Ну кому как)) Как говорится, у каждого свой угол зрения. Но если серьезно, то моя теория, думаю, тоже имеет право на жизнь.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3225 : 08 12 2016, 09:29:56 »

Ну кому как)) Как говорится, у каждого свой угол зрения. Но если серьезно, то моя теория, думаю, тоже имеет право на жизнь.
Есть угол зрения. есть взгляды на жизнь, есть теория, а вот еще есть математика и вот там два плюс два точно  четыре, а не около четырех. icon_friends
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3226 : 08 12 2016, 09:30:33 »

Мне представляется это таким образом:
до чиповки и глушения ЕГР: ввиду попадания в камеру сгорания выхлопных газов, процесс сгорания происходил не полностью и эбу подавал команду форсам впрыснуть больше топлива для развития необходимой мощности. Часть топлива "улетала в трубу"
после чиповки и глушения ЕГР эбу понимает, что для получения необходимой мощности надо меньше топлива ввиду улучшевшегося процесса сгорания. Т.е. кпд двигателя немного растет. Этот процесс аналогичен тому случаю, когда вы залили плохое топливо и машина стала жрать больше, но не фига не едет. Т.е. вам надо активнее давить на педаль, чтобы получить желаемую динамику, двигатель работает на повышенных оборотах и соответственно ест больше.

Это, как говорится, на пальцах)))
Не...это даже не на пальцах, это даже не на коленке, это просто пальцем в небо icon_friends

Больше ни кому этого не рассказывайте, пусть это останется в этой теме между нами джентельменами
А вы не хотите прошиться? Приедете, прошьетесь, заглушите ЕГР посмотрите профессиональным взглядом на сие чудо и нам расскажете про расход, форсунки и тд. А потом обратно на сток. У всех чиповщиков можно все сделать обратно в течении двух недель и деньги вернут. Машину не убьете за две недели, а форумчанам помощь. Эскимосу опять же фактами будете апеллировать.))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3227 : 08 12 2016, 09:34:28 »

Эскимосу опять же фактами будете апеллировать.))
у Эскимоса своя теория, у него Японцы дураки,  а так мы с ним не враги, мы с ним аппоненты :-X :-X
Записан

vovan.999

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Новый Уренгой
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3228 : 08 12 2016, 09:52:33 »

max 74   я тоже прошился на stage1 с отключением ЕГР, уже проехал 5т км, по расходу у меня все как на стоке без изменений. Меня все устраивает, ну а если сломается отремонтируем  :)  Мне так ни кто и не ответил на мой вопрос какой диаметр отверстия в головке (со стороны поршня) под форсунки?
Записан
Цените жизнь!

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3229 : 08 12 2016, 10:00:50 »

max 74   я тоже прошился на stage1 с отключением ЕГР, уже проехал 5т км, по расходу у меня все как на стоке без изменений. Меня все устраивает, ну а если сломается отремонтируем  :)  Мне так ни кто и не ответил на мой вопрос какой диаметр отверстия в головке (со стороны поршня) под форсунки?
Спасибо! Даже если не изменился, то выходит, что все же не льют они?
Записан