'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782377 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3200 : 07 12 2016, 21:45:09 »

<a href="https://www.youtube.com/v/ALhghnAEZO0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ALhghnAEZO0</a>
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3201 : 07 12 2016, 21:45:53 »

А кто нибудь пробовал кованые поршни ставить???
Компаний полно кто их изготовить может.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3202 : 07 12 2016, 21:46:12 »

Тема про поршня, плавно переросла в тему про воровство керосина ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Значит проблемы в поршнях нет.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3203 : 07 12 2016, 21:46:59 »

А кто нибудь пробовал кованые поршни ставить???
Компаний полно кто их изготовить может.
А что кованные поршни изготавливают по индивидуальному заказу?
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3204 : 07 12 2016, 21:53:09 »

А кто нибудь пробовал кованые поршни ставить???
Компаний полно кто их изготовить может.
Китай sdfdsf ;D
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3205 : 07 12 2016, 22:49:48 »

А кто нибудь пробовал кованые поршни ставить???
Компаний полно кто их изготовить может.


Кто, например?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3206 : 07 12 2016, 22:55:46 »

Вроде про кованые поршня подымали уже вопрос ,не будут они ходить на дизеле ,Виталий все подробно изложил  :icon_cool3:
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3207 : 07 12 2016, 23:34:32 »

Вроде про кованые поршня подымали уже вопрос ,не будут они ходить на дизеле ,Виталий все подробно изложил  :icon_cool3:
Да есть такое дело, а еще сказали что ради одного-двух комплектов замарачиваться не будут.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3208 : 08 12 2016, 07:45:17 »

А кто нибудь пробовал кованые поршни ставить???
Компаний полно кто их изготовить может.
А что кованные поршни изготавливают по индивидуальному заказу?
Да. Я когда ремонтировалс,  звонил узнавал. Они сказали присылай образец сделаем в течении 2 недель.
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3209 : 08 12 2016, 08:13:56 »

Но поясните тогда пожалуйста (кто в этом понимает больше меня), как тогда на моей машине после прошивки стейдж1 расход упал во всех режимах. Трасса при скорости около 110 км/ч бака хватало примерно на 720-740 км до загорания лампочки, а стало хватать примерно на 800 км. В городе тоже расход упал примерно на 0,5 л. Ведь по логике льющая форсунка должна увеличить расход.

Ну тут, вроде, получается что после прошивки мощности прибавилось(о том откуда она берется/выкручивается спорим не тут) и если манера езды была спокойной и не поменялась, то экономия топлива получается как раз из-за возросшей мощности. Например Прадо 4литра кушает не много меньше чем 2.7.


А Вы смотрите расход по бортовому компьютеру или по факту(от заправки до заправки с точностью до литра)?

Думаю по бортовому компьютеру. Есть такое понятие в физике начальной школы как закон сохранения энергии, так вот если на пальцах, применимо к нашему случаю, то что бы получить большую мощность нужно затратить больше энергии при остальных равных параметрах(трение, температура, влажность, давление и так далее), а соответственно сжечь больше ДТ, дальше додумывайте сами, откуда у Вас вылезла "экономия"
Опишу методику моих оценок для здешних шутников-Петросянов))):
Езжу в 90% случаев по равнине и оценивал я расход не наскоком с одной поездки, а на основе анализа повторных поездок по знакомым маршрутам ( в частности поездки в Астраханскую область 750 км в один конец и Москву 1300 км в один конец). Обычно учитываю два показателя пробега по бортовому компу и по GPS навигатору. По навигатору и БК всегда делаю сброс показаний датчиков после заправки полного бака до первой отсечки заправочного пистолета. Должен сказать, что БК показывает немного завышенный пробег у меня относительно GPS. примерно 2,5-3%. До прошивки на стейдж1 и глушения ЕГР мне всегда было интересно что там и как в машине устроено и поэтому мне не влом было посмотреть, посчитать и тд. А уж после прошивки и подавно. Сам не верил в рекламу и отзывы на форумах, что машина стала есть меньше. Для себя тогда решил, что брехня, но я прошивался не для экономии.
После прошивки удивился на небольших пробегах, что вроде как расход стал чуть меньше, но точно не замерял сразу. А во время двух подряд поездок в Москву я убедился, что так и есть. Расход немного упал. Хотя, конечно же он еще зависит и от качества топлива.
Никого не призываю прошиваться, верить и тд. Просто высказал свои наблюдения на основе своих же расчетов.
Записан