'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3260 : 08 12 2016, 19:48:50 »

... возможно ли как-то измерить температуру в камере сгорания? Прямо или косвенно?
Поскольку предположительно трещина возникает именно на фоне перегрева.
В этом нет никакого смысла. Горячее, чем горит топливо, в цилиндрах не будет.
А при сильном превышении температуры, поршень просто расплавится, что, согласитесь, не наш случай.

Если- же вы имеете в виду, что чиповка добавляет топлива, а следовательно растет температура в камере сгорания, то поспешу Вас разуверить- это не может быть причиной трещины поршня.
В противном случае мы вернемся к истокам- Тойота сделала говнопоршни, которые не выдерживают температуру горения соляры.

Собственно поршни- то говно и есть- это ясно, как день.
Точно так- же, как у 2L-T, 2L-TE были говном ГБЦ
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3261 : 08 12 2016, 20:12:00 »

... возможно ли как-то измерить температуру в камере сгорания? Прямо или косвенно?
Поскольку предположительно трещина возникает именно на фоне перегрева.
В этом нет никакого смысла. Горячее, чем горит топливо, в цилиндрах не будет.
А при сильном превышении температуры, поршень просто расплавится, что, согласитесь, не наш случай.

Если- же вы имеете в виду, что чиповка добавляет топлива, а следовательно растет температура в камере сгорания, то поспешу Вас разуверить- это не может быть причиной трещины поршня.
В противном случае мы вернемся к истокам- Тойота сделала говнопоршни, которые не выдерживают температуру горения соляры.

Собственно поршни- то говно и есть- это ясно, как день.
Точно так- же, как у 2L-T, 2L-TE были говном ГБЦ
Иван, горячее  чем горит топливо, теоретически быть может. Поясню свою мысль: при чиповке повышаем давление наддува, т.е. воздуха подадим больше. Принцип работы автогена помнишь? Кислорода добавили-металл плавим (режем ).  Но тут с тобою соглашусь-у  нас трещина , а не оплавление поршня....
А поршни действительно, не очень. Как ни крути.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3262 : 08 12 2016, 20:20:37 »

Трещина образуется
1нагрел и резко остудил
2 слабая конструкция
Но тогда как люди умудрились уже по 360 тысяч накатать? И без поломок? Если прощет есть, он есть на всех поршнях! Значит это должно быть повальной проблемой! А такой проблемы не наблюдается! Тут какое то стечение обстоятельств играет роль!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3263 : 08 12 2016, 20:34:10 »

Трещина образуется
1нагрел и резко остудил
2 слабая конструкция
Но тогда как люди умудрились уже по 360 тысяч накатать? И без поломок? Если прощет есть, он есть на всех поршнях! Значит это должно быть повальной проблемой! А такой проблемы не наблюдается! Тут какое то стечение обстоятельств играет роль!
Это "стечение обстоятельств" называется: "отсутствие запаса прочности". Это и есть просчет инженеров.

Иван, горячее  чем горит топливо, теоретически быть может. Поясню свою мысль: при чиповке повышаем давление наддува, т.е. воздуха подадим больше. Принцип работы автогена помнишь? Кислорода добавили-металл плавим (режем ).  Но тут с тобою соглашусь-у  нас трещина , а не оплавление поршня....
А поршни действительно, не очень. Как ни крути.

Добавив только воздух, мощи особой не получим, ибо смеси и без того бедные. Надо и топлива наливать больше. Но! Если топлива будет больше, чем надо, то мотор будет дымить, ибо топливо не будет сгорать полностью в цилиндрах и будет догорать в выпуске.

Но на все эти вопросы могут ответить замеры параметров обратной связи из ЭСУД. Чего там добавляется или уменьшается...
Без этого все обсуждения- это переливание из пустого в порожнее.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3264 : 08 12 2016, 20:38:54 »

Трещина образуется
1нагрел и резко остудил
2 слабая конструкция
Но тогда как люди умудрились уже по 360 тысяч накатать? И без поломок? Если прощет есть, он есть на всех поршнях! Значит это должно быть повальной проблемой! А такой проблемы не наблюдается! Тут какое то стечение обстоятельств играет роль!
Так уже известны эти обстоятельства.Анализируя эту тему,в жаркую погоду быстро не ездить,прицеп должен быть очень легким и буксировать не долго,и конечно не буксовать.Ну короче,рамный кроссовер,легендарного качества.
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3265 : 08 12 2016, 21:26:53 »

Трещина образуется
1нагрел и резко остудил
2 слабая конструкция
Но тогда как люди умудрились уже по 360 тысяч накатать? И без поломок? Если прощет есть, он есть на всех поршнях! Значит это должно быть повальной проблемой! А такой проблемы не наблюдается! Тут какое то стечение обстоятельств играет роль!
Так уже известны эти обстоятельства.Анализируя эту тему,в жаркую погоду быстро не ездить,прицеп должен быть очень легким и буксировать не долго,и конечно не буксовать.Ну короче,рамный кроссовер,легендарного качества.
Для себя Прадо покупал как авто для комфортного передвижения по не совсем ровным и иногда проселочным дорогам, нашей дорогой страны. И иногда въехать и выехать там, где на легковушке не пройдешь.
По поводу "быстро - не быстро" эта машина не гоночная, для постоянного буксирования или трофи-рейдов используют другие машины, там и вложения другие.
Универсальных авто не существует.
 А про машины повышенной надежности (это про марку Тойота) можно долго спорить, но посмотрите на чем ездит вся Азия, Ближний Восток и Африка.
 При адекватном обслуживании и эксплуатации эти авто особых хлопот не доставляют.

Записан
С ув.

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3266 : 08 12 2016, 22:00:34 »

А может треск из-за повышенного давления в рейке, а соответственно и мощней впрыск идет. Обычно все чипы начинают с повышения давления впрыска. Это может быть причиной?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3267 : 08 12 2016, 22:23:09 »

Трещина образуется
1нагрел и резко остудил
2 слабая конструкция
Но тогда как люди умудрились уже по 360 тысяч накатать? И без поломок? Если прощет есть, он есть на всех поршнях! Значит это должно быть повальной проблемой! А такой проблемы не наблюдается! Тут какое то стечение обстоятельств играет роль!
Так уже известны эти обстоятельства.Анализируя эту тему,в жаркую погоду быстро не ездить,прицеп должен быть очень легким и буксировать не долго,и конечно не буксовать.Ну короче,рамный кроссовер,легендарного качества.
Для себя Прадо покупал как авто для комфортного передвижения по не совсем ровным и иногда проселочным дорогам, нашей дорогой страны. И иногда въехать и выехать там, где на легковушке не пройдешь.
По поводу "быстро - не быстро" эта машина не гоночная, для постоянного буксирования или трофи-рейдов используют другие машины, там и вложения другие.
Универсальных авто не существует.
 А про машины повышенной надежности (это про марку Тойота) можно долго спорить, но посмотрите на чем ездит вся Азия, Ближний Восток и Африка.
 При адекватном обслуживании и эксплуатации эти авто особых хлопот не доставляют.


Они все ездят на старых тайотах,тогда было качество никто не спорит
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3268 : 08 12 2016, 22:52:10 »

А может треск из-за повышенного давления в рейке, а соответственно и мощней впрыск идет. Обычно все чипы начинают с повышения давления впрыска. Это может быть причиной?
Надо понимать, для чего повышать давление впрыска...
Для увеличения объема впрыска? Чтобы не меняя "время открытия" форсунки, впрыснуть за это время бОльший объем...

Кто- то уже замерил объем впрыска? Кто- то замерил давление топлива?
Есть какие- то цифры, на основании которых можно рассуждать о чем- либо?

Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3269 : 08 12 2016, 23:04:20 »

Да кто ж мерил то?!
Токма через сканер....коих не много в гаражах...
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...