'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3270 : 08 12 2016, 23:05:46 »

А может треск из-за повышенного давления в рейке, а соответственно и мощней впрыск идет. Обычно все чипы начинают с повышения давления впрыска. Это может быть причиной?
Надо понимать, для чего повышать давление впрыска...
Для увеличения объема впрыска? Чтобы не меняя "время открытия" форсунки, впрыснуть за это время бОльший объем...

Кто- то уже замерил объем впрыска? Кто- то замерил давление топлива?
Есть какие- то цифры, на основании которых можно рассуждать о чем- либо?


Так самые простые коробочки тюнинг боксы именно на этом и основаны, ставятся на топливную рейку. В интернете такой фигни очень много, а так же описан принцип действия.  Правда за замеры я не уверен.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3271 : 08 12 2016, 23:31:53 »

Да кто ж мерил то?!
Токма через сканер....коих не много в гаражах...
Именно через сканер и лучше в динамике, в виде графиков.
Но для общей картины хватит и статичных цифр.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3272 : 08 12 2016, 23:34:35 »

А может треск из-за повышенного давления в рейке, а соответственно и мощней впрыск идет. Обычно все чипы начинают с повышения давления впрыска. Это может быть причиной?
Надо понимать, для чего повышать давление впрыска...
Для увеличения объема впрыска? Чтобы не меняя "время открытия" форсунки, впрыснуть за это время бОльший объем...

Кто- то уже замерил объем впрыска? Кто- то замерил давление топлива?
Есть какие- то цифры, на основании которых можно рассуждать о чем- либо?


Так самые простые коробочки тюнинг боксы именно на этом и основаны, ставятся на топливную рейку. В интернете такой фигни очень много, а так же описан принцип действия.  Правда за замеры я не уверен.
повышать давление топлива без повышения давления воздуха- деньги на ветер. Точнее- топливо на ветер.
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3273 : 09 12 2016, 00:07:47 »

KapeJI,  я не вникал в тайны этих коробчонков, спорить не берусь, но продаваны заявляют именно о повышении давления в рейке.
Вопрос не в том, чего там еще надо или не надо, а в том, может это быть причиной или нет. Думаю что если к давлению в цилиндре прибавить этот "усиленный" впрыск, то поршня могут и не выдержать. Поправте меня, могу и ошибиться.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3274 : 09 12 2016, 09:23:06 »

Эскимосу опять же фактами будете апеллировать.))
у Эскимоса своя теория, у него Японцы дураки,  а так мы с ним не враги, мы с ним аппоненты :-X :-X
Осмелюсь дополнить! Кто не разделяет его мнение, тот теоретик, и ................ и............... и.............. ;D ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3275 : 09 12 2016, 09:25:12 »

Прошитые, отпишитесь пожалуйста по расходу.
Отписываюсь.После перепрошивки ,чуть вырос расход.Возык поехал. ;D .Провоцировал на пацанский стиль вождения. 8D. Сейчас чуть снизился и нормализовался.В принципе для этого кирпича литр ,два больше или меньше ,погоды не делают. icon_friends А если серьезно 9-10-11,это трасса.Все зависит от погодных условий  ,сегодня может быть-10,завтра -30-35. А вот когда -5-10 и влажность и прет и жрет.Наблюдал за мгновенным ,при разгоне и до 60 литров доходил.
Угу как на Яве, по ветру 120 против 110км\ч
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3276 : 09 12 2016, 09:35:38 »

Трещина образуется
1нагрел и резко остудил
2 слабая конструкция
Но тогда как люди умудрились уже по 360 тысяч накатать? И без поломок? Если прощет есть, он есть на всех поршнях! Значит это должно быть повальной проблемой! А такой проблемы не наблюдается! Тут какое то стечение обстоятельств играет роль!
Ты как всегда прав.
Первое что я бы замерил, это давление в камере сгорания, так как степень сжатия на приделе, так туда еще воздуха с топливом пихают, а еще и угол меняют, а значит давление в разы растет, а за ним и температура, и тут бах вторая смена, форсунка льет еще с большим давлением, в камеру сорания, ведь там давление то увеличилось, а значит и давление в рампе надо увеличить.
Короче чиповщикам привет, и низкого вам давления, при трещинах.  ;D ;D ;D
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3277 : 09 12 2016, 09:44:24 »


Гы... Никто ещё ничего не замерял, но уже сделаны выводы... Давление повысилось, поршень треснул бла-бла-бла...
Балаболы.
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3278 : 09 12 2016, 10:03:48 »

так  тема то - "потрещать" на завалинке)))
Записан
А в чем сила, брат?  ©

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3279 : 09 12 2016, 10:17:35 »


Гы... Никто ещё ничего не замерял, но уже сделаны выводы... Давление повысилось, поршень треснул бла-бла-бла...
Балаболы.
Если кто подскажет как правильно замерить, я бы попробовал сделать это на своем чипованном стейдж1 без ЕГР.
У товарища есть тойотовский сканер. Я уже брал у него пару раз. Но там надо точно знать куда тыкать. все на английском. Могу попробовать. Если у кого есть понятный алгоритм проверки, то пишите в личку.
Потом кто-нибудь должен будет проделать то же самое со стоковым авто. И потом сравним
Записан