в системе комонрейл высокое давление .наша форсунка имеет две камеры образно верхнюю которая давит на иглу запорную и нижнюю сообщающуюся с рампой и в случае подьема иглы сообщающуюся с распылителем.управление впрыском реализовано на открытии и закрытии верхней камеры те частичным сливом из него в обратку.в закрытом состоянии давление в обоих камерах и рампе одинаковое и на больших оборотах достигает 1500атм в связи с чем запорное устройство верхней камеры испытывает сильные нагрузки при работе и в случае если у топлива не хватает смазывающих свойств происходит износ запирающего клапана который ведет к увеличению времени разности давлений в камерах при котором форсунка открыта.обьяснил криво но кому будет очень интересно лучше посмотреть профильные дизельные форумы.там все с фотками с хорошим увеличением и наглядно.имхо проблема в топливе а имменно в недостаточности смазывающих свойств .
Я знаю устройство и принцип действия системы коммонрейл.
Это никоим образом не объясняет трещины в поршнях, потому, что люди проверяют форсунки на стенде и они оказываются в порядке. А поршни треснутые.
И тут вопрос: при чем здесь форсунки и топливо?
К тому- же повторюсь: принцип форсунок коммонрейл одинаков у всех производителей. Все ездят на одном и том- же топливе...
Но поршни трещат у Тойоты.
А, к примеру у Фольксваген, не трещат. И у Пежо не трещат. И у Ниссана...