'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 768752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #330 : 26 08 2015, 00:15:07 »

P.S.: завтра планируют снятие и разбор двигателя... Как говорится "вскрытие покажет". До сих пор как-то не верится, что это всё происходит с авто за 2,5 млн руб. под брендом "Тойота"...
У вас все симптомы трещины поршня....в 3 ем цилиндре,если там компрессии нет. Обратите плиз внимание,на производителя поршней.
У меня были поршни "Nural"
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #331 : 26 08 2015, 07:37:50 »

в системе комонрейл высокое давление .наша форсунка имеет две камеры образно верхнюю которая давит на иглу запорную и нижнюю  сообщающуюся с рампой и в случае подьема иглы сообщающуюся с распылителем.управление впрыском реализовано на открытии и закрытии верхней камеры те частичным сливом из него в обратку.в закрытом состоянии давление в обоих камерах и рампе одинаковое и на больших оборотах достигает 1500атм в связи с чем запорное устройство верхней камеры испытывает сильные нагрузки при работе и в случае если у топлива не хватает смазывающих свойств происходит износ запирающего клапана  который ведет к увеличению времени разности давлений в камерах при котором форсунка открыта.обьяснил криво но кому будет очень интересно лучше посмотреть профильные дизельные форумы.там все с фотками с хорошим увеличением и наглядно.имхо проблема в топливе а имменно в недостаточности смазывающих свойств .
Я знаю устройство и принцип действия системы коммонрейл.
Это никоим образом не объясняет трещины в поршнях, потому, что люди проверяют форсунки на стенде и они оказываются в порядке. А поршни треснутые.
И тут вопрос: при чем здесь форсунки и топливо?

К тому- же повторюсь: принцип форсунок коммонрейл одинаков у всех производителей. Все ездят на одном и том- же топливе...
Но поршни трещат у Тойоты.
А, к примеру у Фольксваген, не трещат. И у Пежо не трещат. И у Ниссана...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #332 : 26 08 2015, 07:44:23 »

вода в диз топливе может как-то существенно повлиять на работу двигателя? каковы причины "плохой подстройки под топливо" при полном заправленном баке качественной (как утверждают работники АЗС) соляркой Евро-5?

Вода сама по себе мотору не помеха. Максимум, что может наипнуться от воды- это топливная аппаратура. Но поршни от воды не прогорят.
Мало того, впрыск воды во впуск- это способ увеличить мощность мотора.
Еще во время войны на истребителях использовали эту фишку для форсажа... И сейчас стритрейсеры забавляются...
А у БМВ по моему на каком- то моторе штатно устанавливались водяные форсунки во впускной коллектор... Правда это больше для бензинок характерно...
 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #333 : 26 08 2015, 07:54:52 »

Компрессия в цилиндре падает не только от поршня, и колец!
Клапана например.
По этой причине лучше сначала, определить неисправность.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #334 : 26 08 2015, 09:03:44 »

Карел, а кто ведет статистику по другим маркам, ты? Или ты думаешь что просмотрел другие форумы и все стало ясно? Много людей не отписываются т.к. тупо не зарегистрированы. Если задаться целью правильней было бы узнать как у наших собратьев на Западе, как у них с моторами тойота.
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #335 : 26 08 2015, 10:06:04 »

в системе комонрейл высокое давление .наша форсунка имеет две камеры образно верхнюю которая давит на иглу запорную и нижнюю  сообщающуюся с рампой и в случае подьема иглы сообщающуюся с распылителем.управление впрыском реализовано на открытии и закрытии верхней камеры те частичным сливом из него в обратку.в закрытом состоянии давление в обоих камерах и рампе одинаковое и на больших оборотах достигает 1500атм в связи с чем запорное устройство верхней камеры испытывает сильные нагрузки при работе и в случае если у топлива не хватает смазывающих свойств происходит износ запирающего клапана  который ведет к увеличению времени разности давлений в камерах при котором форсунка открыта.обьяснил криво но кому будет очень интересно лучше посмотреть профильные дизельные форумы.там все с фотками с хорошим увеличением и наглядно.имхо проблема в топливе а имменно в недостаточности смазывающих свойств .
Я знаю устройство и принцип действия системы коммонрейл.
Это никоим образом не объясняет трещины в поршнях, потому, что люди проверяют форсунки на стенде и они оказываются в порядке. А поршни треснутые.
И тут вопрос: при чем здесь форсунки и топливо?

К тому- же повторюсь: принцип форсунок коммонрейл одинаков у всех производителей. Все ездят на одном и том- же топливе...
Но поршни трещат у Тойоты.
А, к примеру у Фольксваген, не трещат. И у Пежо не трещат. И у Ниссана...
знакомые на боксере пежо в 60т поршня меняли,в гарантии было отказано по причине возникновения дефекта из за топлива.принцип работы у всех одинаков но материалы и конструкции разные.несомненно поршень тойоты без запаса прочности .у меня был 90прадик с 1кз,продал его с пробегом по спидометру 400т через два года встретил владельца он жаловался на прогорелый поршень и льющие распылители так на том моторе совсем другая топливная система.случаи с прогарами не массовые (в рамках модели) и я думаю тойота парится не будет.случай конечно не приятный но ремонт не очень сложный и не считая форсунок замена четырех поршней не очень дорога (относительно других марок).если машина не гарантийная к дилеру нечего соваться .
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #336 : 26 08 2015, 12:11:28 »

Замена то может в случае прогара и не очень дорога, а в случае если поршень треснул и развалился?
И не очень дорого это сколько? Я думаю многим интересны эти цифры
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #337 : 26 08 2015, 13:54:24 »

ты думаешь что просмотрел другие форумы и все стало ясно?
А ты забей в поиск фразу: "трещина поршня"... Одной из первых строчек будет именно тема с этого форума.
В остальных случаях либо реклама мастерских, занимающихся ремонтом моторов, либо рассказы о прогоревших поршнях. Прогоревших, а не треснувших!

Если вам хочется верить, что это не любимая марка облажалась, а всё это из-за топлива или ещё каких условий эксплуатации, то ради бога! Никто не неволит.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #338 : 26 08 2015, 14:00:27 »

Карел,
Привет Иван!...
А о кованых поршнях не слышал?... Может где-нибудь возможно заказать и забыть о трудностях? а?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #339 : 26 08 2015, 15:00:52 »

ты думаешь что просмотрел другие форумы и все стало ясно?
А ты забей в поиск фразу: "трещина поршня"... Одной из первых строчек будет именно тема с этого форума.

Я конечно не моторист как ты и не спец по вопросам повреждения поршней, но и гуру может ошибаться.

Короче по поисковику много всякой лабуды в виде реклам и т.д. но вот на эту брошурку я обратил внимание от немецкой компании msi motor service international. Что в ней говориться по поводу прогара, я так понимаю у Сергея вот такие были проблемы. Выделил шрифтом от чего может быть прогар.




Записан