'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786584 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3310 : 09 12 2016, 14:44:31 »

Давай цифры сравним чипы и прошивки по расходу.
А прокладку между рулем и сиденьем не надо учитывать ???
+ подключенную через OBD разъем коробочку для накрутки пробега дабы не прогореть при списывании топлива по путевым листам и по нормам. Тоже надо брать во внимание

По этому
Не получится анализ на рабочих машинах.Шоферам в пятницу надо пивнуть.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3311 : 09 12 2016, 14:46:17 »

Да че там весу в кольцах? Фигня не значительная. Потом новые взвешу, покажу.
А че с шатунами?Старые подходят к этим поршням?
Конечно подходят, специально палец мерил. К шатунам претензий нет.
Правильно говорят,что лучшее,это хорошо забытое старое.Зачем японцам было изобретать велосипед.Ставили б и дальше эти поршня.163 нормально ходили,166 тоже  а вот на 173,БОБИК СДОХ.
Не соглашусь с тобой, форма разная, при разном давлении, а она точно отличается завихрением, а так же впрыск уже измененной форсунке под эту форму, делают совершенно другое горение в камере сгорания.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3312 : 09 12 2016, 14:50:10 »

Давай цифры сравним чипы и прошивки по расходу.
А прокладку между рулем и сиденьем не надо учитывать ???

Все знают что служебные машины гоняют в хвост и в гриву
Некоторые ежедневно крутят по 400км, по этой причине в автопредприятиях стали устанавливать GPS трекер.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3313 : 09 12 2016, 16:06:02 »

Да че там весу в кольцах? Фигня не значительная. Потом новые взвешу, покажу.
А че с шатунами?Старые подходят к этим поршням?
Конечно подходят, специально палец мерил. К шатунам претензий нет.
Правильно говорят,что лучшее,это хорошо забытое старое.Зачем японцам было изобретать велосипед.Ставили б и дальше эти поршня.163 нормально ходили,166 тоже  а вот на 173,БОБИК СДОХ.
Не соглашусь с тобой, форма разная, при разном давлении, а она точно отличается завихрением, а так же впрыск уже измененной форсунке под эту форму, делают совершенно другое горение в камере сгорания.
А чего,есть заключение экспертизы?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3314 : 09 12 2016, 16:17:42 »


Как вариант предлога посмотреть в техдоке, в DATA LIST  главу Система впрыска дизельного двигателя, там будут приведены параметры стокового дизельного двигателя, такие как Fuel Press (Давление в топливной системе), Injection Volume (Объем впрыска топлива), Injection Feedback Val #1, 2, 3, 4
(Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 1, 2, 3, 4, разные значения на каждый цилиндр). Сравни со своими данными, вкладка engine (двигатель) в Техстриме. Ну или ищи стоковый дизель.

Надо сравнивать не с эталонными данными, которые в любом моторе могут отличаться от требуемых, а на реальных моторах.
Если есть возможность снять показания до установки чипа/ прошивки и после на одном моторе.
Либо, если это не возможно, то снять на нескольких моторах без чипа и на нескольких чипованных.
Тогда картина будет более ясной.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3315 : 09 12 2016, 16:22:19 »

Сегодня разговаривал с одним  челом , пробег 300 000 км , поршни менял 2 раза , пока не снял чип установленный в ОД. как то так.   ;D ;D ;D Чип продает за 20 000 р.  ;D ;D ;D ;D
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3316 : 09 12 2016, 16:23:35 »

Да че там весу в кольцах? Фигня не значительная. Потом новые взвешу, покажу.
Я перед распилом оригинала взвешивал его.С кольцами и без пальца получилось 760 грамм. Тут есть в теме.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3317 : 09 12 2016, 16:25:34 »

Сегодня разговаривал с одним  челом , пробег 300 000 км , поршни менял 2 раза , пока не снял чип установленный в ОД. как то так.   ;D ;D ;D Чип продает за 20 000 р.  ;D ;D ;D ;D

Думаешь продаст чип ,больше не треснут поршни у него?
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3318 : 09 12 2016, 16:27:00 »

Сегодня разговаривал с одним  челом , пробег 300 000 км , поршни менял 2 раза , пока не снял чип установленный в ОД. как то так.   ;D ;D ;D Чип продает за 20 000 р.  ;D ;D ;D ;D

Думаешь продаст чип ,больше не треснут поршни у него?
Пока не лопаются.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3319 : 09 12 2016, 16:31:44 »

Ну так то да, жизнь рассудит....
Записан