'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786585 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3320 : 09 12 2016, 16:53:50 »

Сегодня разговаривал с одним  челом , пробег 300 000 км , поршни менял 2 раза , пока не снял чип установленный в ОД. как то так.   ;D ;D ;D Чип продает за 20 000 р.  ;D ;D ;D ;D

Думаешь продаст чип ,больше не треснут поршни у него?
Пока не лопаются.
Затаились? :-X
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3321 : 09 12 2016, 17:21:53 »


Как вариант предлога посмотреть в техдоке, в DATA LIST  главу Система впрыска дизельного двигателя, там будут приведены параметры стокового дизельного двигателя, такие как Fuel Press (Давление в топливной системе), Injection Volume (Объем впрыска топлива), Injection Feedback Val #1, 2, 3, 4
(Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 1, 2, 3, 4, разные значения на каждый цилиндр). Сравни со своими данными, вкладка engine (двигатель) в Техстриме. Ну или ищи стоковый дизель.

Надо сравнивать не с эталонными данными, которые в любом моторе могут отличаться от требуемых, а на реальных моторах.
Если есть возможность снять показания до установки чипа/ прошивки и после на одном моторе.
Либо, если это не возможно, то снять на нескольких моторах без чипа и на нескольких чипованных.
Тогда картина будет более ясной.
Ты бы для начала загруженный мной файлик изучил, там есть данные снятые с реальной машины. Если нет желания, мне не сложно, могу носом ткнуть куда посмотреть. А "эталонные" данные позволяют оценить в допустимых ли приделах будет работать система впрыска на чипованном (прошитом) двигателе и сравнить с данными снятыми на реальном автомобиле приведенными в том же файлике.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3322 : 09 12 2016, 17:40:18 »

Мне- то какая радость изучать ваши файлики?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3323 : 09 12 2016, 17:58:35 »

Денис, Иван прав. Нужно просто сравнить данные 1и того же мотора без чипа и с оным...Сравнение параметров по твоей схеме будет не корректным. icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3324 : 09 12 2016, 17:59:13 »

Да че там весу в кольцах? Фигня не значительная. Потом новые взвешу, покажу.
А че с шатунами?Старые подходят к этим поршням?
Конечно подходят, специально палец мерил. К шатунам претензий нет.
Правильно говорят,что лучшее,это хорошо забытое старое.Зачем японцам было изобретать велосипед.Ставили б и дальше эти поршня.163 нормально ходили,166 тоже  а вот на 173,БОБИК СДОХ.
Не соглашусь с тобой, форма разная, при разном давлении, а она точно отличается завихрением, а так же впрыск уже измененной форсунке под эту форму, делают совершенно другое горение в камере сгорания.
А чего,есть заключение экспертизы?
Тут даже и без экспертизы многим понятно.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3325 : 09 12 2016, 19:16:21 »

Сегодня разговаривал с одним  челом , пробег 300 000 км , поршни менял 2 раза , пока не снял чип установленный в ОД. как то так.   ;D ;D ;D Чип продает за 20 000 р.  ;D ;D ;D ;D
А какой чип впаривал ОД.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3326 : 09 12 2016, 22:21:44 »

Да че там весу в кольцах? Фигня не значительная. Потом новые взвешу, покажу.
А че с шатунами?Старые подходят к этим поршням?
Конечно подходят, специально палец мерил. К шатунам претензий нет.
Правильно говорят,что лучшее,это хорошо забытое старое.Зачем японцам было изобретать велосипед.Ставили б и дальше эти поршня.163 нормально ходили,166 тоже  а вот на 173,БОБИК СДОХ.
Не соглашусь с тобой, форма разная, при разном давлении, а она точно отличается завихрением, а так же впрыск уже измененной форсунке под эту форму, делают совершенно другое горение в камере сгорания.
А чего,есть заключение экспертизы?
Тут даже и без экспертизы многим понятно.
Ну если вам понятно, то ставьте новые оригинальные модернизированные поршни, а когда они у вас дрыснут, мы громко поржем! А мы как нибудь на этих и с чипами.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3327 : 09 12 2016, 22:26:01 »

Сегодня разговаривал с одним  челом , пробег 300 000 км , поршни менял 2 раза , пока не снял чип установленный в ОД. как то так.   ;D ;D ;D Чип продает за 20 000 р.  ;D ;D ;D ;D

Думаешь продаст чип ,больше не треснут поршни у него?
Пока не лопаются.
Затаились? :-X
Не, не затаились, просто обосрал-сь, они же все кричали, что поршни не подойдут, аж пена изо рта шла! Некоторые и сейчас пытаются умничать про неправильное сгорание. Vopr пиши все в соседнюю тему, а они пусть чипы тут обсуждают с оригинальными поршнями. А то тему создал, мы поддержали, а теперь она умерла!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3328 : 09 12 2016, 22:31:27 »

Да че там весу в кольцах? Фигня не значительная. Потом новые взвешу, покажу.
А че с шатунами?Старые подходят к этим поршням?
Конечно подходят, специально палец мерил. К шатунам претензий нет.
Правильно говорят,что лучшее,это хорошо забытое старое.Зачем японцам было изобретать велосипед.Ставили б и дальше эти поршня.163 нормально ходили,166 тоже  а вот на 173,БОБИК СДОХ.
Не соглашусь с тобой, форма разная, при разном давлении, а она точно отличается завихрением, а так же впрыск уже измененной форсунке под эту форму, делают совершенно другое горение в камере сгорания.
А чего,есть заключение экспертизы?
Тут даже и без экспертизы многим понятно.
Ну если вам понятно, то ставьте новые оригинальные модернизированные поршни, а когда они у вас дрыснут, мы громко поржем! А мы как нибудь на этих и с чипами.
Зачем мне ставить, у меня еще эти ходят.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3329 : 09 12 2016, 22:37:29 »

Да че там весу в кольцах? Фигня не значительная. Потом новые взвешу, покажу.
А че с шатунами?Старые подходят к этим поршням?
Конечно подходят, специально палец мерил. К шатунам претензий нет.
Правильно говорят,что лучшее,это хорошо забытое старое.Зачем японцам было изобретать велосипед.Ставили б и дальше эти поршня.163 нормально ходили,166 тоже  а вот на 173,БОБИК СДОХ.
Не соглашусь с тобой, форма разная, при разном давлении, а она точно отличается завихрением, а так же впрыск уже измененной форсунке под эту форму, делают совершенно другое горение в камере сгорания.
А чего,есть заключение экспертизы?
Тут даже и без экспертизы многим понятно.
Ну если вам понятно, то ставьте новые оригинальные модернизированные поршни, а когда они у вас дрыснут, мы громко поржем! А мы как нибудь на этих и с чипами.
Зачем мне ставить, у меня еще эти ходят.
А я понял, это вы про неправильный распыл так просто написали, надо же в лужу перднуть для пущей значимости
Записан