'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782471 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3450 : 07 01 2017, 19:03:10 »

Lara, просто примите на веру,без доказательств и прочих танцев,таких машин ГОРАЗДО больше,очень много еще тех людей которые не знают о таком чудном ресурсе как Прадо Клуб, и не пишут здесь о своих проблемах с поршнями для ваших статистических наблюдений.
Записан


tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3451 : 07 01 2017, 19:09:36 »

Эскимос, поддерживаю полностью  icon_friends
Чип ( любой ) наше все  ok newrus, порршня гавно  >:( >:(
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3452 : 07 01 2017, 19:12:42 »

Lara, просто примите на веру,без доказательств и прочих танцев,таких машин ГОРАЗДО больше,очень много еще тех людей которые не знают о таком чудном ресурсе как Прадо Клуб, и не пишут здесь о своих проблемах с поршнями для ваших статистических наблюдений.
ГОРАЗДО - это сколько? 10, 100 или 1000?
И сколько из них с чипами, а сколько без?

В этой теме 36 наблюдений. Это уже хоть какая-то выборка. И у абсолютного большинства стояли чипы.
Но это не означает, что именно чип первопричина.
В общем-то уже по несколько раз это все обсудили :)
Правильно тут говорят, не узнаем мы правды.
Да и смысл?
Мотор с производства снят. Сейчас закончатся гарантии на крайние 3.0, и все останутся один на один со своими моторами. И как их эксплуатировать, чиповать или нет... - личное дело каждого :)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23005/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31401
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3453 : 07 01 2017, 19:34:53 »

Итак, имеем уже 3 машины с трещиной и без чипов. Точнее, всего 3 машины. Из 36 проголосовавших в данной теме.
Все равно получается чипованных больше. ???

Я че то две помню) старый наверное
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3454 : 07 01 2017, 19:38:57 »

Итак, имеем уже 3 машины с трещиной и без чипов. Точнее, всего 3 машины. Из 36 проголосовавших в данной теме.
Все равно получается чипованных больше. ???

Я че то две помню) старый наверное
Сегодня появилось упоминание о третьей )))
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4228/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5544
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3455 : 07 01 2017, 21:16:23 »

Итак, имеем уже 3 машины с трещиной и без чипов. Точнее, всего 3 машины. Из 36 проголосовавших в данной теме.
Все равно получается чипованных больше. ???

Я че то две помню) старый наверное
Сегодня появилось упоминание о третьей )))
Был случай.У почти " святого" купил 21093 реэкспорная.Еще  в Советский период.
То же он ездил аккуратно,не гонял.Своевременно сервисное обслуживание.Но вот потом выяснилось,что головка двигатеоя снималась или вообще заменена была (укороченные были  клапана и пр.лабуда).А так то он серьезный мэн,гл.инженер большого предприятия.
Так что доверяй, но проверяй ©
Записан

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3456 : 08 01 2017, 00:21:09 »

Мне сложно рассуждать на эту тему. Но где-то видел инфу, что с 2010 до 2012,  шли бракованные или  не очень правильные поршни.
В любом случае хочу отметить, что двигатель однозначно очень крепкий, и не плохой уж точно. Но видимо есть  в любой бочке с медом ложечка дёгтя.
Всегда можно зондом проверить состояние поршней, и не дожидаясь беды, заменить поршни на модернизированные. Да суета, но не будет сюрприза.
У меня на другом авто робот DSG. Так там тоже есть рекомендация разобрать коробку, пока она жива, проточить какой то вал, и поставить обратно. И якобы будет счастье . Но пока решение не принял. Работает все отлично. DSG это просто ЧУДО !!! НУ ВИДИМО ПОКА РАБОТАЕТ ЧУДЕСНО )
Записан

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3457 : 08 01 2017, 00:23:50 »

Всем привет. Еще плюс два мотора было год назад в ауте . У меня на 290 тысячах прогорел поршень, и второй треснул. Ехал на двух цилиндрах можно сказать около 200 км. В итоге  расточка и замена поршней, колец и вкладышей. После ремонта прошел уже 40 тысяч. Наблюдается небольшой жор масла . Сегодня в -28 запустился с полтыка . У друга тоже Прадо дизель 2010 год, 190 тысяч, прогар поршня и трещина другого..  После ремонта сразу избавился... так как был в жестоком шоке от сюрприза Тойоты )))
Таких счастливчиков очень много на 3.0 Д.
Форсунки когда менял?
Форсунки не менял, была проверка, они в норме. Замена не потребовалась.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3458 : 08 01 2017, 10:54:32 »

Мне сложно рассуждать на эту тему. Но где-то видел инфу, что с 2010 до 2012,  шли бракованные или  не очень правильные поршни.
В любом случае хочу отметить, что двигатель однозначно очень крепкий, и не плохой уж точно. Но видимо есть  в любой бочке с медом ложечка дёгтя.
Всегда можно зондом проверить состояние поршней, и не дожидаясь беды, заменить поршни на модернизированные. Да суета, но не будет сюрприза.
У меня на другом авто робот DSG. Так там тоже есть рекомендация разобрать коробку, пока она жива, проточить какой то вал, и поставить обратно. И якобы будет счастье . Но пока решение не принял. Работает все отлично. DSG это просто ЧУДО !!! НУ ВИДИМО ПОКА РАБОТАЕТ ЧУДЕСНО )
Поменяй на секвентальную, и будет тебе счастье.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3459 : 08 01 2017, 15:48:01 »

Смотрел сегодня видос,капремонт 200-го,после пробега в 500тыщ.Присмотрелся какие поршня вкидывают,если правильно понял Тейкин,судя по валяющимеся упаковочным коробкам.Если логично подУмать ,они должны являться точной по образу и подобию , копией оригинала на 200-ый крузак? А теперь вопрос ,почему Тейкин не делает точную копию оригинала для 150-го 173л.с.??А дальше выпускают для предыдущих дизелей 163-166л.с??Какие будут мысли? Не ужели все дело в неудачной форме камеры?
Записан