'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3460 : 08 01 2017, 19:21:12 »

Смотрел сегодня видос,капремонт 200-го,после пробега в 500тыщ.Присмотрелся какие поршня вкидывают,если правильно понял Тейкин,судя по валяющимеся упаковочным коробкам.Если логично подУмать ,они должны являться точной по образу и подобию , копией оригинала на 200-ый крузак? А теперь вопрос ,почему Тейкин не делает точную копию оригинала для 150-го 173л.с.??А дальше выпускают для предыдущих дизелей 163-166л.с??Какие будут мысли? Не ужели все дело в неудачной форме камеры?
Так вы поставьте поршни последней ревизии! Потом посмотрим, удачная форма или нет.
Записан

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3461 : 08 01 2017, 20:00:41 »

Смотрел сегодня видос,капремонт 200-го,после пробега в 500тыщ.Присмотрелся какие поршня вкидывают,если правильно понял Тейкин,судя по валяющимеся упаковочным коробкам.Если логично подУмать ,они должны являться точной по образу и подобию , копией оригинала на 200-ый крузак? А теперь вопрос ,почему Тейкин не делает точную копию оригинала для 150-го 173л.с.??А дальше выпускают для предыдущих дизелей 163-166л.с??Какие будут мысли? Не ужели все дело в неудачной форме камеры?
Так вы поставьте поршни последней ревизии! Потом посмотрим, удачная форма или нет.
Последнюю ревизию и надо ставить .
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3462 : 08 01 2017, 22:28:02 »

neo0827,  а Вы какие поршня ставили?
Записан

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3463 : 08 01 2017, 22:31:27 »

neo0827,  а Вы какие поршня ставили?
Не могу сказать какие к сожалению. Ставили их без меня, и мне сказали что ставили оригинальные, доработанные якобы. 
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3464 : 11 01 2017, 19:43:01 »

Стрелец, специально для тебя нагуглил.

И. С увеличением нагрузки на двигатель EGR пропускает меньшее количество отработанных газов во впуск, а в моменты пиковых нагрузок клапан полностью закрыт. Данный клапан закрывается также в режиме прогрева дизельного двигателя.

Почему тогда при заглушеном егр дизель дольше прогревается?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3465 : 11 01 2017, 20:09:58 »

Fiolent, очень странный вопрос, при том, что в том и в другом случае EGR, закрыт
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3466 : 11 01 2017, 20:19:36 »

Fiolent, очень странный вопрос, при том, что в том и в другом случае EGR, закрыт
Стоп!... На своём примере: при включенном ЕГР, машина прогревалась быстро... В данный момент ЕГР заглушено физически и программно, машина прогревается чуть-хуже... ("в том и другом случае") Как это сопоставить? 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3467 : 11 01 2017, 20:34:55 »

Вася Рогов, я лично пока затрудняюсь тебе ответить, так как диз. версия EGR, открывает клапан, только при ХХ, и то если двс прогрет.
Под нагрузкой он закрывается.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3468 : 11 01 2017, 20:41:52 »

Вася Рогов, кстати как можно сравнивать твой лично случай, когда у тебя установлена прошивка, какой угол впрыска (он на холодном двс принудительно еще даже на старых версиях распределительных уходил на ранний угол) мне лично не известен, от него кстати зависит в том числе и прогрев двс.
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3469 : 11 01 2017, 20:57:10 »

Вася Рогов, я лично пока затрудняюсь тебе ответить, так как диз. версия EGR, открывает клапан, только при ХХ, и то если двс прогрет.
Под нагрузкой он закрывается.
Прошивальщики сразу предупреждают, что при заглушке ЕГР программно один из минусов это долгий прогрев. Значит по идее при прогреве клапан открыт, чтобы горячие газы попадали во впуск  .
Записан