'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3800 : 19 03 2017, 17:10:23 »

valdis44, На фордах это проблема известная. У меня у самого транзит был,до поршней дело не дошло но насмотрелся я моторов в ремзоне достаточно. Да у всех дизелей болячек хоть отбавляй.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3801 : 19 03 2017, 17:38:31 »

Тойота проблему решила-перешла на другой мотор.Посмотрим еще статистку по 2,8.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3802 : 19 03 2017, 17:41:01 »

Тойота проблему решила-перешла на другой мотор.Посмотрим еще статистку по 2,8.

Тайота этим проблему не решала. Перешла потому что время идёт и в угоду экологии. У тайоты вообще нет проблем с этими моторами не смотря на бюлетни.
кз головки жрал! поэтому на д4 перешли? ну если по логике вашей
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3803 : 19 03 2017, 18:26:05 »

А что,она пыталась решать проблему с гбц?
Нет мотора-нет проблемы.Дотянуть бы все машины до конца гарантии.
А еще попытаются обвинить владельца -некачественное топливо заливал,перегружал,гонял,ТО просрочил.
Пример:Треснул поршень на гарантийной машине.Не сразу,а после определенного пробега.Выпускаем бюллетень,меняем поршни ,форсунки,на такие же (или примерно такие же)с другим артикулом под видом супермодернизированных,и отправляем кататься до конца гарантии..Если не доездит,можно повторить.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3804 : 20 03 2017, 07:11:56 »

Большинство новичков форума тему начинают читать с зада....
Вставь лучше по существу что-нибудь
Я нормальной ориентации, я бабам вставляю.... ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3805 : 20 03 2017, 08:45:21 »

У флудера весеннее обострение.
Записан

MoNTer3

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3806 : 20 03 2017, 16:47:02 »

Привет всем... давно не заглядывал в эту тему аж полтора года... и 25000 км.
Вообщем постигла меня опять беда.... Провернуло вкладыши на третьем целиндре...
Опять перебока двигателя... это уже третья переборка... Так как я не первый владелец... первая была не при моем владениии, вторая уже при моем. прогарел поршен, и сейчас провернуло вкладыши, жду вердикта по коленвалу ( затерло его или нет, получиться отремонтировать или нет, либо покука нового)... Вообщем попадос...
Небольшой отчёт...
двигатель ещё не сделали... но я попал я в этот раз конкретно...
Когда собирали мне двигатель предыдущий раз, у меня цилиндры были уже небольшим эллипсом, в итоге точить их надо было ещё тогда, кроме того не доконца завернули болты на коновале, вследствии чего провернуло вкладыши, все 4 поршня в задирах из-за того что немного больтались в цилиндре, один поршень в цилиндре ходил с трудом( это тот на котором провернуло вкладыши) и задран цилиндр, на двух поломанные кольца... одним словом сборка оставила желать лучшего... сейчас я расточил цилиндры, отшлифовал коленвал, поставил новые поршни, заменил шестеренку (как называется и для чего не знаю, фото всего сделаю попозже когда заберу все), поменял ремень грм, приводные ролики, ролики натяжителя и всего по мелочи (список выложу чуть позже). Ещё надо помять форсунки... но ценник конский... пока решил почистить и подшпманить свои, что делать с ними буду думать...
п.с. Сейчас ещё езжу на такси... за стоимость двух капитальных ремонтов ездил бы года 3 на такси...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3807 : 20 03 2017, 17:29:52 »

Ну вот нашли ещё одну причину
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3808 : 20 03 2017, 17:47:59 »

Ну вот нашли ещё одну причину
Очень часто бывает причина не в марке авто, а в кривых ручках слесарей.....
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3809 : 20 03 2017, 21:13:43 »

Добрый вечер. Прочитал всю тему от начала и до крайнего сообщения. Сделал для себя следующие выводы: дизель 150  в связи с отсутствием запаса прочности поршней не любит нагрузок которые вызваны большими оборотами двигателя, чипованием, неисправностью форсунок. У меня вопрос. Достаточно ли информативна диагностика форсунок диагностическим сканером или все-таки необходима диагностика на стенде. Если на стенде, то с какой периодичностью, сколько данная процедура занимает времени и сколько денег? Пробег авто 58000 км. Спасибо.
Записан