Добрый вечер. Прочитал всю тему от начала и до крайнего сообщения. Сделал для себя следующие выводы: дизель 150 в связи с отсутствием запаса прочности поршней не любит нагрузок которые вызваны большими оборотами двигателя, чипованием, неисправностью форсунок. У меня вопрос. Достаточно ли информативна диагностика форсунок диагностическим сканером или все-таки необходима диагностика на стенде. Если на стенде, то с какой периодичностью, сколько данная процедура занимает времени и сколько денег? Пробег авто 58000 км. Спасибо.
В правильном направлении мыслишь-нужны конкретные рекомендации по предотвращению трещин в поршнях.
Диагностика по коррекции форсунок- такая хитрая штука:Во-первых она действительна только на небольших оборотах,далее она отключается.Обычно проверяют на ХХ,когда давление в рейке минимальное,коррекция нормальная,а форсунка может поливать на больших давлениях.Диагностикой на стенде проверяют во всем диапазоне давлений.Контролем коррекции далеко не всегда можно выявить стучащую форсунку.На стенде-да,будет видно все. Как вариант-можно покататься с подключенной диагностикой и наблюдать за коррекциями.Они будут меняться.Какая больше всех будет мудрить-можно заподозрить.
Нужен еще тест обратки,ввиду конструкции двига,его сделать непросто.Но менять форсунку-только после стенда.
Интервал проверки-хммм...Трубки частых снятий не выносят.И прокладки желательно все менять(особенно трубок обратки,а при монтаже-проверка вакуумом)
Думаю,что 50 тыс-это маловато. Хотя по сравнению со стоимостью шорт блока деньги на стенд-это все копейки.
Цокотенье под нагрузкой при езде должно насторожить сразу.
При коррекции ЭБУ пытается выровнять вспрыск во всех цилиндрах и изменяет вспрыск во всех четырех и бывает трудно понять,какая льет или недоливает,а какая ее компенсирует.
Сейчас считается-все что до единицы- нормально.