'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3810 : 20 03 2017, 21:43:18 »

Ну вот нашли ещё одну причину
Очень часто бывает причина не в марке авто, а в кривых ручках слесарей.....

Это да.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3811 : 21 03 2017, 06:44:45 »

Добрый вечер. Прочитал всю тему от начала и до крайнего сообщения. Сделал для себя следующие выводы: дизель 150  в связи с отсутствием запаса прочности поршней не любит нагрузок которые вызваны большими оборотами двигателя, чипованием, неисправностью форсунок. У меня вопрос. Достаточно ли информативна диагностика форсунок диагностическим сканером или все-таки необходима диагностика на стенде. Если на стенде, то с какой периодичностью, сколько данная процедура занимает времени и сколько денег? Пробег авто 58000 км. Спасибо.
про чип не соглашусь, первые 60 000 машина бегала на обычном чипе и 250л/с - прогар поршня, гарантийная замена шортблока, сейчас уже 100 000 на гмдре и 300л/с - полет нормальный, вчера проверял коррекцию на форсунках и все лежат в диапазоне +/- 0.5
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3812 : 21 03 2017, 08:33:00 »

Добрый вечер. Прочитал всю тему от начала и до крайнего сообщения. Сделал для себя следующие выводы: дизель 150  в связи с отсутствием запаса прочности поршней не любит нагрузок которые вызваны большими оборотами двигателя, чипованием, неисправностью форсунок. У меня вопрос. Достаточно ли информативна диагностика форсунок диагностическим сканером или все-таки необходима диагностика на стенде. Если на стенде, то с какой периодичностью, сколько данная процедура занимает времени и сколько денег? Пробег авто 58000 км. Спасибо.
В правильном направлении мыслишь-нужны конкретные рекомендации по предотвращению трещин в поршнях.
Диагностика по коррекции форсунок- такая хитрая штука:Во-первых она действительна только на небольших оборотах,далее она отключается.Обычно проверяют на ХХ,когда давление в рейке минимальное,коррекция нормальная,а форсунка может поливать на больших давлениях.Диагностикой на стенде проверяют во всем диапазоне давлений.Контролем коррекции далеко не всегда можно выявить стучащую форсунку.На стенде-да,будет видно все. Как вариант-можно покататься с подключенной диагностикой и наблюдать за коррекциями.Они будут меняться.Какая больше всех будет мудрить-можно заподозрить.
Нужен еще тест обратки,ввиду конструкции двига,его сделать непросто.Но менять форсунку-только после стенда.
Интервал проверки-хммм...Трубки частых снятий не выносят.И прокладки желательно все менять(особенно трубок обратки,а при монтаже-проверка вакуумом)
Думаю,что 50 тыс-это маловато. Хотя по сравнению со стоимостью шорт блока деньги на стенд-это все копейки.
Цокотенье под нагрузкой при езде должно насторожить сразу.
При коррекции ЭБУ пытается выровнять вспрыск во всех цилиндрах и изменяет вспрыск во всех четырех и бывает трудно понять,какая льет или недоливает,а какая ее компенсирует.
Сейчас считается-все что до единицы- нормально.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3813 : 21 03 2017, 08:59:39 »

Добрый вечер. Прочитал всю тему от начала и до крайнего сообщения. Сделал для себя следующие выводы: дизель 150  в связи с отсутствием запаса прочности поршней не любит нагрузок которые вызваны большими оборотами двигателя, чипованием, неисправностью форсунок. У меня вопрос. Достаточно ли информативна диагностика форсунок диагностическим сканером или все-таки необходима диагностика на стенде. Если на стенде, то с какой периодичностью, сколько данная процедура занимает времени и сколько денег? Пробег авто 58000 км. Спасибо.
про чип не соглашусь, первые 60 000 машина бегала на обычном чипе и 250л/с - прогар поршня, гарантийная замена шортблока, сейчас уже 100 000 на гмдре и 300л/с - полет нормальный, вчера проверял коррекцию на форсунках и все лежат в диапазоне +/- 0.5
Очень интересно, а ты сам то веришь, что у твоего Прадика 300л.с?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3814 : 21 03 2017, 09:00:57 »

Откуда там 300 то ???
Нет таких прошивок ))))

зы Да и даже 250 нет 8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3815 : 21 03 2017, 09:02:11 »

tovdet, по чему же у меня 585л.с.
У некоторых не буду показывать пальцем, уже Прадо 180  ;D ;D ;D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3816 : 21 03 2017, 09:03:13 »

у меня 585л.с.
Это госномер на авто?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3817 : 21 03 2017, 09:04:58 »

45RUS, хытрый, не номер другой! icon_acute7
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3818 : 21 03 2017, 09:06:10 »

Это не Прадо  ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3819 : 21 03 2017, 09:07:08 »

Если серьезно, то торгаши ставят цены в место 1000р, 999р, а прошивальщики ......................... :-[
Некоторым можно и не прошивать, сделать вид, он сам будет думать, что у него 500л.с. стало.  ;D ;D ;D
Записан