'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782548 раз)

Annic и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3820 : 21 03 2017, 09:37:01 »

Добрый вечер. Прочитал всю тему от начала и до крайнего сообщения. Сделал для себя следующие выводы: дизель 150  в связи с отсутствием запаса прочности поршней не любит нагрузок которые вызваны большими оборотами двигателя, чипованием, неисправностью форсунок. У меня вопрос. Достаточно ли информативна диагностика форсунок диагностическим сканером или все-таки необходима диагностика на стенде. Если на стенде, то с какой периодичностью, сколько данная процедура занимает времени и сколько денег? Пробег авто 58000 км. Спасибо.
про чип не соглашусь, первые 60 000 машина бегала на обычном чипе и 250л/с - прогар поршня, гарантийная замена шортблока, сейчас уже 100 000 на гмдре и 300л/с - полет нормальный, вчера проверял коррекцию на форсунках и все лежат в диапазоне +/- 0.5
Японцы уже вылетели к тебе  забыв про Курилы! 300 кобыл это такой табун что японцы на коленях приползут к тому кто так славно чипанул движок!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3821 : 21 03 2017, 11:06:15 »

Где-то в сети видел испытания разных чип-коробочек на Прадо 150.Сначала испытали все по отдельности на мощностном стенде,сравнили результаты-конечно,параметры работы чипах не дотягивают до декларированных,а потом подсоединили две коробочки последовательно.Как там было написано-Прадо уже не ехал -он ВАЛИЛ!!!Дым,копоть,рев.Но мощность сняли реально большую.
Вот интересно в таком варианте на сколько бы тыс.км(или просто км) эксплуатации хватило бы поршней?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3822 : 21 03 2017, 13:04:37 »


В правильном направлении мыслишь-нужны конкретные рекомендации по предотвращению трещин в поршнях.
Диагностика по коррекции форсунок- такая хитрая штука:Во-первых она действительна только на небольших оборотах,далее она отключается.Обычно проверяют на ХХ,когда давление в рейке минимальное,коррекция нормальная,а форсунка может поливать на больших давлениях.Диагностикой на стенде проверяют во всем диапазоне давлений.Контролем коррекции далеко не всегда можно выявить стучащую форсунку.На стенде-да,будет видно все. Как вариант-можно покататься с подключенной диагностикой и наблюдать за коррекциями.Они будут меняться.Какая больше всех будет мудрить-можно заподозрить.
Нужен еще тест обратки,ввиду конструкции двига,его сделать непросто.Но менять форсунку-только после стенда.
Интервал проверки-хммм...Трубки частых снятий не выносят.И прокладки желательно все менять(особенно трубок обратки,а при монтаже-проверка вакуумом)
Думаю,что 50 тыс-это маловато. Хотя по сравнению со стоимостью шорт блока деньги на стенд-это все копейки.
Цокотенье под нагрузкой при езде должно насторожить сразу.
При коррекции ЭБУ пытается выровнять вспрыск во всех цилиндрах и изменяет вспрыск во всех четырех и бывает трудно понять,какая льет или недоливает,а какая ее компенсирует.
Все написанное выше стоит удалить, что бы не запутать клубней  в мат части окончательно, откуда такие познания? Что за университеты :o

Сейчас считается-все что до единицы- нормально.
Для Прадо с 1 KD нормой считается коррекция в пределах +-3
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2710
  • Город: ЯНАО
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3823 : 21 03 2017, 13:24:58 »

Что за университеты :o
Гаражные newrus
Оттуда идут эти "мудрить", "понесло" и пр.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3824 : 21 03 2017, 13:41:19 »

Что за университеты :o
Гаражные newrus
Оттуда идут эти "мудрить", "понесло" и пр.
Еще раз и пожалуйста по русски. Кто кого "мудрить"?  8)
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2710
  • Город: ЯНАО
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3825 : 21 03 2017, 13:45:03 »

Выше читай.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3826 : 21 03 2017, 13:56:27 »

Выше читай.
Читаю и в буквах понимаю.Сам то в технике разбираешься? ТО сам делаешь или  у гаражных? А может ездишь к всезнающему ОД? А по поводу гаражных,есть и там специалисты ничем не уступающие Одешным  дубакам а бывает и превосходят по всем параметрам. ;)
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3827 : 21 03 2017, 16:11:23 »

В техдоке по двигателю 1KD-FTV конкретно максимальная величина коррекции форсунок прописана +-3.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3828 : 21 03 2017, 16:34:51 »

Да видел я эти бумаги.При значении менее-3 форсунку на стенд.Но это не значит,что коррекция 2-3 это хорошо,при такой ситуации с поршнями особенно.У людей с разбросом по форсункам в десятые доли и то поршни лопались.
Даже с почти идеальной коррекцией форсунки могут не пройти тест-план на стенде.

А официально допустимый расход моторного масла случайно не 1л/1000км?
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3829 : 21 03 2017, 18:41:56 »

Да видел я эти бумаги.При значении менее-3 форсунку на стенд.Но это не значит,что коррекция 2-3 это хорошо,при такой ситуации с поршнями особенно.У людей с разбросом по форсункам в десятые доли и то поршни лопались.
Даже с почти идеальной коррекцией форсунки могут не пройти тест-план на стенде.

А официально допустимый расход моторного масла случайно не 1л/1000км?
соглашусь с оратором, когда коррекция уходит к +-трем, это уже повод задуматься.
Записан