не при делах форсунки,пройдено это и опробовано.
Почему тогда Тойота включила в бюллетень по замене поршней замену(проверку)форсунок? По приколу?(плюсом то,что говорят спецы-мотористы..)...Опробовано кем и где?
на такте сжатия-топл смесь внедряется в трещину при такте сжатия-основной впрыск и вспышка с горением в трещине-прогар поршня.
Бред! Рассчитай количество смеси,которое может поместиться в трещине...Пенопластовый поршень не расколет.
не при делах форсунки,пройдено это и опробовано,вот как бы последовательность:
солярка с низким цетановым числом
еще много прогаров после езды с югов с ветерком на тамошней соляре,а там она известно какая
Возможно! Солярка всегда под большим знаком вопроса!!!
Топливо валит форсы-форсы вместе с топливом валят поршень(либо одно топливо может завалить поршень,я это никогда не отрицал).А при работе на дерьмовом топливе без смазывающих свойств можем получить подклинивание распылителя и через пару км.-условия работы распылителя (да и всей системы common rail) тяжелые.
И ЕГР работает не на пользу-вместо теплого воздуха после интеркулера идет горячий поток такой температуры,что масло на стенках коллектора коксуется,в результате ни поршень не охлаждается,ни распылитель(а он засунут в камеру сгорания).ЕГР работает не иолько на хх,на средних нагрузках тоже работает!