'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4130 : 24 06 2017, 15:26:58 »

не при делах форсунки,пройдено это и опробовано.
Почему тогда Тойота включила в бюллетень по замене поршней замену(проверку)форсунок? По приколу?(плюсом то,что говорят спецы-мотористы..)...Опробовано кем и где?

на  такте сжатия-топл смесь внедряется в трещину при такте сжатия-основной впрыск и вспышка с горением в трещине-прогар поршня.
Бред! Рассчитай количество смеси,которое может поместиться в трещине...Пенопластовый поршень не расколет.

не при делах форсунки,пройдено это и опробовано,вот как бы последовательность:
солярка с низким цетановым числом
еще много прогаров после езды с югов с ветерком на тамошней соляре,а там она известно какая
Возможно!  Солярка всегда под большим знаком вопроса!!!
Топливо валит форсы-форсы вместе с топливом валят поршень(либо одно топливо может завалить  поршень,я это никогда не отрицал).А при работе на дерьмовом топливе без смазывающих свойств можем получить подклинивание распылителя и через пару км.-условия работы распылителя (да и всей системы common rail) тяжелые.
И ЕГР работает не на пользу-вместо теплого воздуха после интеркулера идет горячий поток такой температуры,что масло на стенках коллектора коксуется,в результате ни поршень не охлаждается,ни распылитель(а он засунут в камеру сгорания).ЕГР работает не иолько на хх,на средних нагрузках тоже работает!
Записан

nelli59

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Югра, Сургут
  • Город:
    • venza
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4131 : 24 06 2017, 18:27:19 »

 8D
Записан

nelli59

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Югра, Сургут
  • Город:
    • venza
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4132 : 24 06 2017, 18:28:14 »

Сейчас в дороге, в районе Курска-Белгорода. Должно быть седьмое ТО. С караваном прокатился по Европе, приехал на Родину, и получил проблему. В Европе начал ДВС потрескивать,
Напомни,пожалуйста как все было.Что за потрескивания?Какие еще симптомы были ДО этого?
.       
     Тупо негромкое потрескивание на холодную, в начале движения. Посчитал, что всему виной  экосоляра, которой один раз заправился
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4133 : 25 06 2017, 11:36:56 »

     
  Тупо негромкое потрескивание на холодную, в начале движения. Посчитал, что всему виной  экосоляра, которой один раз заправился
Вот как бы тут объясниться...Ну на что был похож звук?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4134 : 25 06 2017, 12:31:35 »

на детонацию похож,у нас щас вся соляра такая,треск идет при резком разгоне,кто-то слышит,кто-то нет
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4135 : 25 06 2017, 12:40:00 »

на детонацию похож,у нас щас вся соляра такая,треск идет при резком разгоне,кто-то слышит,кто-то нет
Ну понятно,слух у всех разный...Но на новой машине-ничего не трещало.Топливо можно сказать ,то же.Неспроста же люди замечают.Цетановая добавка повышает цет. число на 2-3ед. Двойная доза если полностью звук исключит-тогда возможно и исключительно вина топлива.Да заправки разные попробовать,наконец-если подозрение на топливо есть.
Или так-если было все нормально,заправился и начало стучать -вероятно топливо.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4136 : 25 06 2017, 17:24:38 »

пипец сколько текста,а смысл в двух словах:ВЕРОЯТНО ТОПЛИВО
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4137 : 25 06 2017, 18:19:57 »

Ты что хотел,то услышал...Ну ладно,оставляем твою версию в качестве основной.

не при делах форсунки,пройдено это и опробовано,вот как бы последовательность:
солярка с низким цетановым числом-работа двигла с высокой нагрузкой при движении со соростью выше 150 или буксировка прицепа с хорошим грузом-детонация-трещина в поршне-предвпрыск на  такте сжатия-топл смесь внедряется в трещину при такте сжатия-основной впрыск и вспышка с горением в трещине-прогар поршня.как-то так.
еще много прогаров после езды с югов с ветерком на тамошней соляре,а там она известно какая
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4138 : 25 06 2017, 20:16:52 »

пипец сколько текста,а смысл в двух словах:ВЕРОЯТНО ТОПЛИВО

Чуток по-другому: ВЕРОЯТНО  ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4139 : 25 06 2017, 21:43:20 »

на детонацию похож,у нас щас вся соляра такая,треск идет при резком разгоне,кто-то слышит,кто-то нет
Прежде чем утверждать, сначала почитай что такое цетановое число дизельного топлива!

Не надо путать октановое число с цетановым!

Из  википедии.
 Оптимальную работу современных дизельных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом от 45 до 55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка горения (время между началом впрыскивания и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя.
Записан