'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785763 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4150 : 28 06 2017, 09:35:45 »

Fenix, этот утилитарный и надежный мотор 4D56 ставили куда только не лень, даже Корейцы его срисовали на Хундай Галлопер, и начала его на Паджеро по моему если не изменяет память с 87л.с.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4151 : 28 06 2017, 10:47:47 »

Первое,что под руку попалось.Ничего не напоминает?...
...Утилитарный ... :)
Вообще-то это Томат вброс сделал.Мог бы хотя бы год выпуска уточнить...
Название видео-громче некуда,а приговорили форсунку...
А я исходил из того,что "Ходос"сказал,что мотор совсем свежий,с нестарого авто. icon_acute7
Значит разные они бывают,4D56...
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4152 : 28 06 2017, 11:39:22 »

Я в курсе куда  его ставили.4ДВС ставили на корейский Старекс-103 лошади.Потом корейцы его "надули "до 143 назвали его 4 ДВН и ставили на ресайл Старекс.Тот же мотор стоял на Киа Соренто.Потм его  еще "поднакачали"и начали ставить на ГрандСтарекс.Косяк на этих моторах был,лопались КОЛЕНВАЫЛЫ.НО никогда не слышал,чтоб ТРЕЩАЛИ ПОРШНЯ. Сам катал 143 л.с и на хорошем топливе и на плохом.И там прослушивалась легкая детонация ,когда ,топливо не ахти.Но еще раз повторяю проехал 150 тыщ ничего не трещало.  После физического удаления ЕГР,чуть сапунил.И мотор был живее всех живых ,на этом пробеге.Масло 5в40 с новья.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4153 : 28 06 2017, 11:54:06 »

Fenix, разница все таки есть, ставили, и копировали (выпуск заводом по лицензии)!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4154 : 28 06 2017, 12:44:34 »

ГБЦ двигателя 4D56 (паджеро спорт 2, L200)
Налицо форсунки денсо,электроуправляемые.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4155 : 28 06 2017, 13:13:33 »

Fenix, этот утилитарный и надежный мотор 4D56 ставили куда только не лень, даже Корейцы его срисовали на Хундай Галлопер, и начала его на Паджеро по моему если не изменяет память с 87л.с.
Какого хр_на... Томат, В твоем же видео сказали -МОТОР СО СВЕЖЕЙ МАШИНЫ. М.П.спорт-2,L200!!!
Зачем тут вся википедия по паджеркам? Какой утилитарный,если коммон рейл? Какие 87лс,если поршень треснул?

Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4156 : 28 06 2017, 13:45:55 »

Я в курсе куда  его ставили.4ДВС ставили на корейский Старекс-103 лошади.Потом корейцы его "надули "до 143 назвали его 4 ДВН и ставили на ресайл Старекс.Тот же мотор стоял на Киа Соренто.Потм его  еще "поднакачали"и начали ставить на ГрандСтарекс.Косяк на этих моторах был,лопались КОЛЕНВАЫЛЫ.НО никогда не слышал,чтоб ТРЕЩАЛИ ПОРШНЯ. Сам катал 143 л.с и на хорошем топливе и на плохом.И там прослушивалась легкая детонация ,когда ,топливо не ахти.Но еще раз повторяю проехал 150 тыщ ничего не трещало.  После физического удаления ЕГР,чуть сапунил.И мотор был живее всех живых ,на этом пробеге.Масло 5в40 с новья.

Там не коленвалы лопались, а болты шатунных и коренных крышек коленвала, и только на первых партиях, быстро устранили, а мотор на соренто и вправду все Г-но переваривал и не чихал даже, моему другу на свадьбу (ему и жене) каждому по машине дизельной соренте подарили, так они на них 300 т.км, и в хвост и в гриву, и так и продали, без каких либо сложных ремонтов!
Записан

type'S

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: москва
  • Город:
    • 530d xdrive
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4157 : 28 06 2017, 14:44:01 »

Всем привет. штука такая получилась.Вчера утром еду я с дачи на работу на своем 150м 2014 гв. дизеле, купленном 3 июля 2014 года в мск у ОД. Примерно на скорости 150 км/ч, я еду и чувствую, что ненабирает скорость авто и спустя пару секунд появляется на панели датчик уровня масла на пару секунд и гаснет , а скорость начинает сама падать и педаль газа не работает, и  пошла вибрация как будто-еду по камням. Я проезжаю еще около 800 метров, торможу и  не глушу авто. Смотрю под капот а движок трясется по сторонам как больной, я заглушил, подождал минут 20 и проверил масло. Масло чуть меньше нормы но не критично. Я вновь завожу авто и на паркинге чувствую вибрацию, перевел на драйв затрясло еще сильнее. Я проехал метров 15 и понял что ехать просто нереально. авто еле набирает скорость и дико трясется, в этот момент я увидел что при нажатии на педаль газа у меня валит густой белый дым из выхлопной трубы.. Я вызываю эвакуатор и еду к ОД "тойота Битца". Приехал туда захожу и говорю как есть, а меня начинают сбривать, что мол у них некому заниматься  и всего 1 моторист, а у них еще 3 машины стоят и что моя машина до июля будет тупо стоять (ГАРАНТИЯ У МЕНЯ ДО 3 ИЮЛЯ 2017), что мол гарантия пройдет я им в ответ что меня это не влонует т.к. я пригнал машину сегодня и платить еще за эвакуатор я не буду. Они начинают звонить в "тойота каширку", там тоже брать не хотят, в "Тойта серебрянный бор" тоже не берут. В итоге скрипя зубами взяли меня. Сегодня позвонили и говорят что полетел блок управления двигателем и это гарантия и ремонт около 3 недель т.к. зап часть идет из Европы... Вот я думаю так это или нет потому что я грешил на один из цилиндров, а то вдруг тупо поленились посмотреть более детально..

ожидаемое продолжение.....Вчера вечером поступил звонок из ОД "Тойота Битца", где стоит мое авто и мне сообщили, что утром пришел новый блок управления двигателем и его днем ставили и по окончанию "оказалось", что дело то вовсе не в нем, а в том что тут все писали, в прогаре поршня второго цилиндра.. И теперь 29.06. будет дефекторвка и потом новый ремонт. и машина у них еще дней на 30 как он сказал... На мой вопрос про срок 45 дней на ремонт от Тойоты он ответил, что будут стараться.. В итоге как я и думал так все и получилось.. Ведь когда машину я им 15.06 привез на эвакуаторе они мне сбривали и говорили что некому заниматься.. В итоге под надуманной заменой блока протянули время.
На мой вопрос про то что будет с новым блоком управления двигателя, который они поставили он замолчал и невнятно ответил, что пока не знает будут ли они его оставлять или снова снимут..
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4158 : 28 06 2017, 16:59:41 »

он замолчал и невнятно ответил
Так здесь уже сказали для чего они все это затеяли.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4159 : 28 06 2017, 19:51:25 »

Да скорее всего и не было никакого блока.Дилер жжот.Тянули время.
А если у них реально был такой диагноз...сломя голову нужно бежать оттуда.(ах да,гарантия...)
Приговорить ЭБУ даже без замера обьема картерных газов-это что-то... :o
То ли еще будет...
Записан