'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781526 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22850/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4170 : 29 06 2017, 17:14:37 »

Десятый раз повторяю,прогар поршней наблюдается с примерно 2007 года,когда никаких чипов и в помине не было !
и именно при высоких скоростях и с хорошо груженым прицепом,просто тогда эти движки были немассовыми как сейчас и только из европы

Ты знаешь вот я тебе пожалуй поверю. Такой авторитет и десятый раз повторяешь.

Юра бомжует)) он не в настроении))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4171 : 29 06 2017, 17:24:19 »

Десятый раз повторяю,прогар поршней наблюдается с примерно 2007 года,когда никаких чипов и в помине не было !
и именно при высоких скоростях и с хорошо груженым прицепом,просто тогда эти движки были немассовыми как сейчас и только из европы
Что делать,придется согласиться... :)
Остается днло за малым: выстроить причинно-следственную цепочку [150км/ч,прицеп]-----------поршень.
(извините,я забыл-ВЗРЫВ трещины)
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4172 : 29 06 2017, 17:32:24 »

Десятый раз повторяю,прогар поршней наблюдается с примерно 2007 года,когда никаких чипов и в помине не было !
и именно при высоких скоростях и с хорошо груженым прицепом,просто тогда эти движки были немассовыми как сейчас и только из европы



Вернее сказать в основной массе не прогар а ЛОПИНА.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4173 : 29 06 2017, 17:36:39 »

Вернее сказать в основной массе не прогар а ЛОПИНА.
Час от часу не легче... icon_crazy2

Других то терминов...не нашлось?
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4174 : 29 06 2017, 21:49:38 »

Вернее сказать в основной массе не прогар а ЛОПИНА.
Час от часу не легче... icon_crazy2

Других то терминов...не нашлось?

Не нравится лопина пусть будет трещина- назови свой вариант - но нельзя назвать прогаром то что треснуло
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4175 : 29 06 2017, 22:25:09 »

Ну "трещина" вполне подходит.Как будто поршень переламывает пополам какая-то неведомая сила!А какая сила?Многие слабо представляют себе нагрузки в КШМ.А силы там немалые.Например:крутящий момент на валу=10кгм=100нм (примерно).Радиус кривошипа=4см,сила действующая на шатун=250кг.Какой максимальный момент и плечо у 1KD-ftv?  (Макс.момент=352Нм в стоке).Посчитайте.Но на деле газы действуют на поршень неравномерно.В момент горения-импульс максимальный,сила там намного больше.Давление-до 150атм.,сила 20-40kН(2-4т.)!!! А при жестком сгорании-еще больше! На дизеле GD 2,8 при помощи быстродействующих пьезофорсунок (до 8 впрысков за такт)поршень плавно подталкивается вниз,небольшими толчками,и степень сжатия понижена,для уменьшения максимальной нагрузки в ВМТ.
А на 1KD(3,0)-всего один (большой)основной впрыск и два предвпрыска,для более мягкого горения смеси.Сбой во впрыске либо его сильное превышение,либо жесткое сгорание некач.топлива приводит к превышению нагрузок.Запас конечно есть,но он небольшой.И все нагрузки-циклические(кто сопромат изучал-знает),они могут из любой трещинки сделать дыру.
Прогар-это действительно другое,когда материал поршня выгорает,чего мы не наблюдаем.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4176 : 29 06 2017, 22:34:43 »

valdis44, Давай по русски теперь) в двух словах желательно
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4177 : 29 06 2017, 22:38:42 »

valdis44, Давай по русски теперь) в двух словах желательно
Нагрузки от газов в (момент сгорания)на поршень-это тонны!
А при жестком сгорании-ваще ппц.
А поршень у нас-жаропрочный,но хрупкий,не любит он ударных нагрузок.
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4178 : 03 07 2017, 16:31:05 »

Разговаривал в Тойота-Дженсер Белгород с инженером по гарантии. Он работает около 5 лет. Сказал, что за все время было около 20 машин с проблемой прогара поршня. Все были чипованные разными чипами. Только 2 машины с конкретно льющими форсунками. Остальные после ремонта уезжали с теми же форсунками, которые и были до прогара. После разговора с ним прошиваться передумал.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4179 : 03 07 2017, 18:51:54 »

Разговаривал в Тойота-Дженсер Белгород с инженером по гарантии. Он работает около 5 лет. Сказал, что за все время было около 20 машин с проблемой прогара поршня. Все были чипованные разными чипами. Только 2 машины с конкретно льющими форсунками. Остальные после ремонта уезжали с теми же форсунками, которые и были до прогара. После разговора с ним прошиваться передумал.
Ничего не понял,вообще.20 машин ,это понял,а дальше нет.Можно по подробней,я НЕ стебаюсь.
Записан