'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4190 : 06 07 2017, 05:11:51 »

Разговаривал в Тойота-Дженсер Белгород с инженером по гарантии. Он работает около 5 лет. Сказал, что за все время было около 20 машин с проблемой прогара поршня. Все были чипованные разными чипами. Только 2 машины с конкретно льющими форсунками. Остальные после ремонта уезжали с теми же форсунками, которые и были до прогара. После разговора с ним прошиваться передумал.
Чип коробка и прошивка мозгов это разные вещи!
чем они разные, только исполнением, а суть примерна та же, обе вещи, выполнены и разработаны на коленке в конторе Никонора и ее филиалах.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4191 : 06 07 2017, 06:37:38 »

А есть факт, что поршня трещат без коробочек?
Ответ всем известен.
Факт трещин поршня без коробочек имеет место быть, но не буду  повторятся так как все описывал выше, про брак на производстве и сколько трещин без чипа(ввиду производственного брака) от общего кол-ва треснувших, и то что  Тойота ремонтирует это по гарантии, и то что это происходит в первые десятки тыс. пробега,

А то действительно получается
У попа была собака он её и тд.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4192 : 06 07 2017, 06:44:45 »

Мне вот например, вообще не понятно, почему чип коробка так влияет, понятно когда, ты там стартуешь с места до сотки за 2 секунды :), а когда ты ездишь в обычном городском режиме(в красную зону вообще никогда не заходящее на любой скорости обороты не больше 2500-3000), и чип нужен по большому только на трассе когда надо поддать коксу чтобы обогнать тихо идущую фуру, или пофорсить перед кем нибудь, ну или прицеп иль лодку какую тяжёлую таскать и тоже с надрывом.
где повышенные нагрузки в обычном режиме, нет их, или я ошибаюсь?  как тогда чип влияет на обычную езду?
Для того что бы это хоть как то понять, надо прочитать не последние страницы в теме, а более обширно и не просто прочитать , а попытаться вникнуть. Если на пальцах, то все равно в каком режиме используется автомобиль, если в нем не корректно выполнено управление ДВС, все одинаково губительно для деталей КШМ и ЦПГ.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4193 : 06 07 2017, 07:12:46 »

Мне вот например, вообще не понятно, почему чип коробка так влияет, понятно когда, ты там стартуешь с места до сотки за 2 секунды :), а когда ты ездишь в обычном городском режиме(в красную зону вообще никогда не заходящее на любой скорости обороты не больше 2500-3000), и чип нужен по большому только на трассе когда надо поддать коксу чтобы обогнать тихо идущую фуру, или пофорсить перед кем нибудь, ну или прицеп иль лодку какую тяжёлую таскать и тоже с надрывом.
где повышенные нагрузки в обычном режиме, нет их, или я ошибаюсь?  как тогда чип влияет на обычную езду?
Для того что бы это хоть как то понять, надо прочитать не последние страницы в теме, а более обширно и не просто прочитать , а попытаться вникнуть. Если на пальцах, то все равно в каком режиме используется автомобиль, если в нем не корректно выполнено управление ДВС, все одинаково губительно для деталей КШМ и ЦПГ.
И получается,что даже в режиме холостой хода! 8D Это тоже один из режимов ДВС,ЦПГ и всего прочего...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4194 : 06 07 2017, 08:53:00 »

Маленькое техническое замечание-и сразу...ТРОЛЛИНГ? Что уже и возражать стало нельзя?Между прочим,форум открытый,читают его не только прадоводы-весь мир может читать.Считаю своим долгом поправлять.
Где  написано про холостой ход??? rtfm

Покажи где, ниже привел цитату, на которую я ответил и ты начал троллить про холостой ход,  где там про холостой ход??? icon_hallo


Мне вот например, вообще не понятно, почему чип коробка так влияет, понятно когда, ты там стартуешь с места до сотки за 2 секунды :) , а когда ты ездишь в обычном городском режиме(в красную зону вообще никогда не заходящее на любой скорости обороты не больше 2500-3000), и чип нужен по большому только на трассе когда надо поддать коксу чтобы обогнать тихо идущую фуру, или пофорсить перед кем нибудь, ну или прицеп иль лодку какую тяжёлую таскать и тоже с надрывом.
где повышенные нагрузки в обычном режиме, нет их, или я ошибаюсь?  как тогда чип влияет на обычную езду?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4195 : 06 07 2017, 09:01:40 »

Мне вот например, вообще не понятно, почему чип коробка так влияет, понятно когда, ты там стартуешь с места до сотки за 2 секунды :), а когда ты ездишь в обычном городском режиме(в красную зону вообще никогда не заходящее на любой скорости обороты не больше 2500-3000), и чип нужен по большому только на трассе когда надо поддать коксу чтобы обогнать тихо идущую фуру, или пофорсить перед кем нибудь, ну или прицеп иль лодку какую тяжёлую таскать и тоже с надрывом.
где повышенные нагрузки в обычном режиме, нет их, или я ошибаюсь?  как тогда чип влияет на обычную езду?
Для того, что бы понять, нужно изучить не только параметры работы дизельного двс, но и немного истории развития топливной системы, кстати если прочесть эту тему с начала то можно и узнать.
Записан

Канскеброн

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Москва
  • Город:
    • Дизель 3 литра Пр
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4196 : 06 07 2017, 10:18:33 »

Мне вот например, вообще не понятно, почему чип коробка так влияет, понятно когда, ты там стартуешь с места до сотки за 2 секунды :), а когда ты ездишь в обычном городском режиме(в красную зону вообще никогда не заходящее на любой скорости обороты не больше 2500-3000), и чип нужен по большому только на трассе когда надо поддать коксу чтобы обогнать тихо идущую фуру, или пофорсить перед кем нибудь, ну или прицеп иль лодку какую тяжёлую таскать и тоже с надрывом.
где повышенные нагрузки в обычном режиме, нет их, или я ошибаюсь?  как тогда чип влияет на обычную езду?
Для того, что бы понять, нужно изучить не только параметры работы дизельного двс, но и немного истории развития топливной системы, кстати если прочесть эту тему с начала то можно и узнать.
Тема прочитана с самого начала, и после анализа всей этой информации в голове полнейший сумбур, потому-что по большей частью это всё домыслы и попытки разобраться не специалистов в этом вопросе, но толком ничего не понятно. Неправильная настройка мозгов в коробочках и просто прошивка мозгов, приводит к прогару поршня в основном в 3 цилиндре, получается заговор всех прошивальщиков, в том что им всем не нравиться третий цилиндр(то что иногда прогорает какой то другой, то это проблема того региона где это случается), вот что получается после прочтения этой темы. Месяца полтора назад я заезжал к ОД(Шереметьево) по одному вопросу связанному с непонятной работой дизеля(оказалось всё штатно, просто зимняя солярка немножко вводит в смуту)и задал им вопрос инженеру двигателист по поводу этого движка, так вот он говорит следующее за всё за долгую здесь работу к ним с этой проблемой вообще никто не приезжал, по поводу чипования он сказал, ну да ставят, лучше прошивать, но это не сильно влияет, есть определённый процент брака, двигатель старый выхолощен от и до, и такой проблемы массово нет, короче чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4197 : 06 07 2017, 10:45:31 »

вчера возвращался из Астрахани , наблюдал интересную картину, просплюсь после дороги опишу конкретно  как я наблюдал со стороны момент пригара поршня!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23365/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4198 : 06 07 2017, 10:58:02 »

вчера возвращался из Астрахани , наблюдал интересную картину, просплюсь после дороги опишу конкретно  как я наблюдал со стороны момент пригара поршня!


Ты давай)) не пугай...))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4199 : 06 07 2017, 11:33:51 »

вчера возвращался из Астрахани , наблюдал интересную картину, просплюсь после дороги опишу конкретно  как я наблюдал со стороны момент пригара поршня!
У 180-го тоже поршня горят.... :o
Записан