Мне вот например, вообще не понятно, почему чип коробка так влияет, понятно когда, ты там стартуешь с места до сотки за 2 секунды , а когда ты ездишь в обычном городском режиме(в красную зону вообще никогда не заходящее на любой скорости обороты не больше 2500-3000), и чип нужен по большому только на трассе когда надо поддать коксу чтобы обогнать тихо идущую фуру, или пофорсить перед кем нибудь, ну или прицеп иль лодку какую тяжёлую таскать и тоже с надрывом.
где повышенные нагрузки в обычном режиме, нет их, или я ошибаюсь? как тогда чип влияет на обычную езду?
Для того, что бы понять, нужно изучить не только параметры работы дизельного двс, но и немного истории развития топливной системы, кстати если прочесть эту тему с начала то можно и узнать.
Тема прочитана с самого начала, и после анализа всей этой информации в голове полнейший сумбур, потому-что по большей частью это всё домыслы и попытки разобраться не специалистов в этом вопросе, но толком ничего не понятно. Неправильная настройка мозгов в коробочках и просто прошивка мозгов, приводит к прогару поршня в основном в 3 цилиндре, получается заговор всех прошивальщиков, в том что им всем не нравиться третий цилиндр(то что иногда прогорает какой то другой, то это проблема того региона где это случается), вот что получается после прочтения этой темы. Месяца полтора назад я заезжал к ОД(Шереметьево) по одному вопросу связанному с непонятной работой дизеля(оказалось всё штатно, просто зимняя солярка немножко вводит в смуту)и задал им вопрос инженеру двигателист по поводу этого движка, так вот он говорит следующее за всё за долгую здесь работу к ним с этой проблемой вообще никто не приезжал, по поводу чипования он сказал, ну да ставят, лучше прошивать, но это не сильно влияет, есть определённый процент брака, двигатель старый выхолощен от и до, и такой проблемы массово нет, короче чем дальше в лес, тем толще партизаны.