'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Канскеброн

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Москва
  • Город:
    • Дизель 3 литра Пр
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4210 : 06 07 2017, 13:41:50 »

Мне вот например, вообще не понятно, почему чип коробка так влияет, понятно когда, ты там стартуешь с места до сотки за 2 секунды :), а когда ты ездишь в обычном городском режиме(в красную зону вообще никогда не заходящее на любой скорости обороты не больше 2500-3000), и чип нужен по большому только на трассе когда надо поддать коксу чтобы обогнать тихо идущую фуру, или пофорсить перед кем нибудь, ну или прицеп иль лодку какую тяжёлую таскать и тоже с надрывом.
где повышенные нагрузки в обычном режиме, нет их, или я ошибаюсь?  как тогда чип влияет на обычную езду?

Тема прочитана с самого начала, и после анализа всей этой информации в голове полнейший сумбур, потому-что по большей частью это всё домыслы и попытки разобраться не специалистов в этом вопросе, но толком ничего не понятно. Неправильная настройка мозгов в коробочках и просто прошивка мозгов, приводит к прогару поршня в основном в 3 цилиндре, получается заговор всех прошивальщиков, в том что им всем не нравиться третий цилиндр(то что иногда прогорает какой то другой, то это проблема того региона где это случается), вот что получается после прочтения этой темы. Месяца полтора назад я заезжал к ОД(Шереметьево) по одному вопросу связанному с непонятной работой дизеля(оказалось всё штатно, просто зимняя солярка немножко вводит в смуту)и задал им вопрос инженеру двигателист по поводу этого движка, так вот он говорит следующее за всё за долгую здесь работу к ним с этой проблемой вообще никто не приезжал, по поводу чипования он сказал, ну да ставят, лучше прошивать, но это не сильно влияет, есть определённый процент брака, двигатель старый выхолощен от и до, и такой проблемы массово нет, короче чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Это видел, согласен, но чип тюнинг на последнем месте, хотя может и на первом месте быть, с этим не спорю, Леший как раз и отписал что чудак летел под 200, и оппа вот оно. Согласен  со многим, но вот конкретно, что коробочка виновата, нет стопроцентного мнения, горят и без неё, значит проблема именно в браке и Тоёта это тоже подтверждает своими бюллетенями, перемудрили в угоду экологии, коробочки и иже с ними в определённый момент приближает это, но опять же кто-то ездит 150 000 с коробочками без проблем, а у кого-то  через 2000 км кирдык, значит многое зависит от манеры езды, гашетка в пол и пошёл,
Стесняюсь спросить, Вы уже установили ЧИП или только планируете?  Почему так беспокоитесь?

Скорее всего, все же установили уже, и  ищите оправдание ЧИПу?
Оправдывать не хочу, но на чипе уже 50 000, и если бы не набрёл на эту тему ездил бы и дальше не парясь, а ща в смуте какой-то
Записан

vovan.999

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Новый Уренгой
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4211 : 06 07 2017, 14:30:58 »

Я на стоке ехал 180км/ч, он больше просто не едит (по GPS скорость была 171км/ч), когда прошился прошивкой stage1 от адакта максимум не проверял, но уверен что пойдет легко. По моим наблюдениям проблемы возникают в основном у тех кто ставит себе чипы коробочки, а не прошивки.
Записан
Цените жизнь!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4212 : 06 07 2017, 14:40:28 »

По моим наблюдениям проблемы возникают в основном у тех кто ставит себе чипы коробочки, а не прошивки.
Повторюсь, чем они(ЧИП и прошивка) разные?? только исполнением, а суть примерно та же, обе "вещи", выполнены и разработаны на коленке в конторе Никонора и ее филиалах, без квалифицированных инструментальных замеров и так далее. Поэтому результаты не предсказуемы от обоих видов не профессианального рукоблудия.

Что касается тойоты.Почему раньше были ЧИПЫ(коробочки)?? до просто ЭБУ Тойоты не могли хакнуть, а теперь(последние года два как) хакнули и суть коробочек ушла в прошивку.

И самый главный "аргумент" со слов горе прошивальщиков, ВНИМАНИЕ, что прошивка прозрачна и ОД ее не увидит. Ну если эта прошивка честна, безвредна и одобрена Тойотой, то какой смысл ее прятать? И основное "подтверждение" прошивки это ВИДЕО  замеров мощности снятые с обычного тормозного стенда(каким пользуются при проведении диагностики при ГТО) и замер набора скорости по секундомеру на айфоне. В общем очередной развдняк только в левой руке.
А все их сертификаты, это -филькина грамота (завлекуха типо "подлинности" для сектантов) , выписанная сама себе и не несущая ни какой информации, не имеющая смысла, силы и юридической в том числе, при возникновении спорных вопросов. Это как бумажка на батарейке, что током не убьет. И не более.
Записан

Канскеброн

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Москва
  • Город:
    • Дизель 3 литра Пр
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4213 : 06 07 2017, 15:02:31 »

По моим наблюдениям проблемы возникают в основном у тех кто ставит себе чипы коробочки, а не прошивки.
Повторюсь, чем они(ЧИП и прошивка) разные?? только исполнением, а суть примерно та же, обе "вещи", выполнены и разработаны на коленке в конторе Никонора и ее филиалах, без квалифицированных инструментальных замеров и так далее. Поэтому результаты не предсказуемы от обоих видов не профессианального рукоблудия.

Что касается тойоты.Почему раньше были ЧИПЫ(коробочки)?? до просто ЭБУ Тойоты не могли хакнуть, а теперь(последние года два как) хакнули и суть коробочек ушла в прошивку.

И самый главный "аргумент" со слов горе прошивальщиков, ВНИМАНИЕ, что прошивка прозрачна и ОД ее не увидит. Ну если эта прошивка честна, безвредна и одобрена Тойотой, то какой смысл ее прятать? И основное "подтверждение" прошивки это ВИДЕО  замеров мощности снятые с обычного тормозного стенда(каким пользуются при проведении диагностики при ГТО) и замер набора скорости по секундомеру на айфоне. В общем очередной развдняк только в левой руке.
Соглашусь, но в основном увеличение мощности нужно в экстремальных условиях, когда нужна моща, а в обычных режимах скорее всего работает почти в штатном режиме, как и без прошивки/чипа
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4214 : 06 07 2017, 15:10:45 »


Соглашусь, но в основном увеличение мощности нужно в экстремальных условиях, когда нужна моща, а в обычных режимах скорее всего работает почти в штатном режиме, как и без прошивки/чипа
Вот в том то и дело, что даже сами прошивальщики-чиповальщики не знают с какого момента, в каком режиме, с какой скорости, нагрузки, времени года или месяца или суток начинается увеличение мощности и за счет чего...главное на уровне очучений и интуиции- "тачка прет". Нет ни одних параметров снятых до и после...кроме указанных выше...если это можно считать параметрами.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4215 : 06 07 2017, 15:21:46 »

Чипы-коробочки и прошивка-это совершенно разные вещи.А чтобы понимать разницу,нужно представлять себе,как работает то и другое.Суть коробочки-изменение впрыска без вмешательства в ЭБУ,при этом возможности у нее очень ограниченные,на уровне обмана датчиков давления в топливной рампе и наддува.Ну не может чип полноценно изменить впрыск!Нет у него таких возможностей по железу! Чип должнн быть один-в ЭБУ!!!
Чип может увеличить "налив"только за счет увеличения давления в рампе.Ни опережение зажигания,ни предвпрыски,ни длительность основного впрыска он изменить не может!Это может только прошивка.
С прошивкой все иначе-это попросту изменение штатных настроек(лимитов)впрыска,то есть ограничений "наливов"на режимах максимального момента и мощности,совместно с другими параметрами впрыска;не считая изменения веток программы егр и сажевого.Тюнинговая прошивка изменяет МАКСИМАЛЬНЫЕ значения впрыска-на остальных режимах они остаются такие же,как и у стока.То есть,если грамотно пользоваться лишними "лошадями",можно ездить безбоязненно.
Кстати,что касается тюнинговых прошивок,на них нет даже того жалкого подобия статистики по трещинам поршней,какая есть на чипы-коробочки.
Многие автопроизводители выпускали линейку моторов,практически одинаковую по железу(отличия в версии турбокомпрессора,наличие интеркулера),и отличающиеся в основном прошивками.Ну не побаловала Тойота нас...
Количество прошившихся уже велико-и среди них много со "злыми"прошивками типа stage2. И ничего,люди ездят нормально,не говоря же о более щадящей stage1.
А что касается "оригинального" чипа-это скорее всего не тойоты рук дело,тойоте достаточно было изменить пару строчек в программе,зачем городить огород в виде блока с кучей проводов?
Но даже с чипом не все так плохо-просто все ездят по-разному(читаем рассказ Лешего)-сдуру можно и сток легко порвать.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4216 : 06 07 2017, 17:42:30 »

Этот парень на прадике судя по всему гаишник, так как номера залепил скотчем, ехал он судя по всему тоже с Астрахани, а там температура воздуха в тот день была 43 градуса в Волгограде 34 в месте поломки было 21 градус это для статистики опять же! Далее, судя по тому что я его встретил два раза он ехал быстро , но отдыхал где то часа по 3 , в общей сложности за день он примерно проехал 1200 км может и больше.  То есть для статистики получается топливо не сыграла роль, а температура воздуха была на мой взгляд местами критичная ;D  вот не спросил его год и пробег, но он обещал зайти и сюда и пополнить статистику сам. За весь мой путь от Воронежа до Москвы меня удивили всего две машины своей скоростью, это мерс пронёсся мимо меня со звуком как мотоцикл я чуть руль не согнул от неожиданного звука и пролетевшей мимо машины, на скорости наверное 300 км и вот этот прадик, он однозначно мчался с какой то удивительной для этой машины скоростью
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23365/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31638
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4217 : 06 07 2017, 17:47:36 »

Хороший чип видать был)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4218 : 06 07 2017, 17:50:45 »

Кстати я хочу добавить что он не поверил мне что у него проблема с поршнем, он считает что заправился плохой саляркой и машина застроила задрожала, потеряла мощьность , застучала и заглохла!  И это моя версия что он поимел проблему с поршнем, ибо я начитавшись этой темы по внешнему виду машины уже ставлю диагноз ;D точнее я его поставил когда он пролетел мимо меня!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4219 : 06 07 2017, 18:03:35 »

При движении в жару(допустим,40град.),система охлаждения мотора справляется.Во впуске при работе ЕГР(на средних нагрузках) температуры и так такие,что масло коксуется,там +-20град. погоды не сделают.
А вот охлаждение топлива-может пострадать.  Температура обратки и в обычных условиях 60 градусов-легко,но в охладителе топлива и в баке температура снижается.А тут... ::)
А топливная система охлаждается в основном топливом.Перегретое топливо и экстремальные нагрузки-велик риск задиров.
Записан