'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4200 : 06 07 2017, 12:32:34 »


Тема прочитана с самого начала, и после анализа всей этой информации в голове полнейший сумбур, потому-что по большей частью это всё домыслы и попытки разобраться не специалистов в этом вопросе, но толком ничего не понятно.
А Ходосов ты специалистами считаешь,или нет?

Ссылки запрещены!! >:D rtfm

Единственное,в чем я с ними не согласен-трещина первична!А дыра-последствие...
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4201 : 06 07 2017, 12:47:32 »

Короче еду я вчера с Астрахани, заезжаю на заправку , рядом прадик белый заправляется ресталинговый, заправились поехали дальше, проехал от Волгограда до Воронежа , и на заправке опять встречаю этого прадика! Заправка Лукойл . Номера на прадике заклеивал строительным скотчем , видны только цифры. Далее ситуация такая, еду по платной трассе Воронеж Москва  , еду с прицепом и скорость у меня ровно 110 км и тут по левому боку меня обгоняет этот прадик со скоростью просто фантастической! Он реально летел под 200 км в час! Жена говорит , не хрена типа прадика летать могут? На что я ей говорю что типа он просто тему про поршни на ПК не читал, сейчас у него поршни типа лопнут! Мы посмеялись над этой моей шуткой(жена в курсе темы лопнутых поршней) и  примерно через 150 км в тульской области вижу в правом ряду этот прадика открытым капотом  и на аварийке ;D остановился и услышал симптомы лопнувших поршней с его слов! Сказал ему возможную причину, посоветовал не заводить больше мотор , спросил про наличие чипа, ответ утвердительный! Попросил зайти потом на этот ресурс и отписаться!  Я к чему это написал? Мы последнюю 1000 км ехали на салярке с одних заправок, так что думаю дело не в ней!  Как то так , изложил для статистики!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4202 : 06 07 2017, 12:53:32 »

По поводу,что на одной заправке заправлялись-по-моему,трещина развивается постепенно,и в определенный момент наступает прогар-когда большое количество газов(обычно через дыру),устремляется в картер.Поэтому истинные условия уловить не удается.
А гонщиков...всегда подозревали.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23365/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31638
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4203 : 06 07 2017, 13:00:58 »

Интересно у него 3 литра или 2.8
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4204 : 06 07 2017, 13:06:09 »

Интересно у него 3 литра или 2.8
три литра, капот был открыт, я же видел! Но ехал он как бензиновый!) если бы я не видел что он заправляется саляркой то реально думал что бензиновый 4 литровый!  Название чипа он не знает, сказал что ставили друзья самый лучший!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Канскеброн

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Москва
  • Город:
    • Дизель 3 литра Пр
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4205 : 06 07 2017, 13:11:14 »


Тема прочитана с самого начала, и после анализа всей этой информации в голове полнейший сумбур, потому-что по большей частью это всё домыслы и попытки разобраться не специалистов в этом вопросе, но толком ничего не понятно.
А Ходосов ты специалистами считаешь,или нет?

http://rutube.ru/play/embed/10440007?p=kb6gPhIQ-q8ybPjkfEjZ9A
Единственное,в чем я с ними не согласен-трещина первична!А дыра-последствие...
Это видел, согласен, но чип тюнинг на последнем месте, хотя может и на первом месте быть, с этим не спорю, Леший как раз и отписал что чудак летел под 200, и оппа вот оно. Согласен  со многим, но вот конкретно, что коробочка виновата, нет стопроцентного мнения, горят и без неё, значит проблема именно в браке и Тоёта это тоже подтверждает своими бюллетенями, перемудрили в угоду экологии, коробочки и иже с ними в определённый момент приближает это, но опять же кто-то ездит 150 000 с коробочками без проблем, а у кого-то  через 2000 км кирдык, значит многое зависит от манеры езды, гашетка в пол и пошёл, ну вот как-то так ИМХО
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4206 : 06 07 2017, 13:12:26 »

Короче еду я вчера с Астрахани, заезжаю на заправку , рядом прадик белый заправляется ресталинговый, заправились поехали дальше, проехал от Волгограда до Воронежа , и на заправке опять встречаю этого прадика! Заправка Лукойл . Номера на прадике заклеивал строительным скотчем , видны только цифры. Далее ситуация такая, еду по платной трассе Воронеж Москва  , еду с прицепом и скорость у меня ровно 110 км и тут по левому боку меня обгоняет этот прадик со скоростью просто фантастической! Он реально летел под 200 км в час! Жена говорит , не хрена типа прадика летать могут? На что я ей говорю что типа он просто тему про поршни на ПК не читал, сейчас у него поршни типа лопнут! Мы посмеялись над этой моей шуткой(жена в курсе темы лопнутых поршней) и  примерно через 150 км в тульской области вижу в правом ряду этот прадика открытым капотом  и на аварийке ;D остановился и услышал симптомы лопнувших поршней с его слов! Сказал ему возможную причину, посоветовал не заводить больше мотор , спросил про наличие чипа, ответ утвердительный! Попросил зайти потом на этот ресурс и отписаться!  Я к чему это написал? Мы последнюю 1000 км ехали на салярке с одних заправок, так что думаю дело не в ней!  Как то так , изложил для статистики!
Леший, привет.
Во всем виноват ты.
Ну во первых, кто ж из Астрахани возвращается через Воронеж да еще и по платнику
 ;D
Ну а если серьезно, то при скорости в 200 км/час на любом дизельном  прадике поршня помрут.
Голова нужна, чтобы думать, а не есть туда.
 icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4207 : 06 07 2017, 13:17:48 »

Ну а если серьезно, то при скорости в 200 км/час на любом дизельном  прадике поршня помрут.
Любой стоковый дизельный Прадик если и поедет 200км/ч, то только под горку.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4208 : 06 07 2017, 13:19:28 »

Мне вот например, вообще не понятно, почему чип коробка так влияет, понятно когда, ты там стартуешь с места до сотки за 2 секунды :), а когда ты ездишь в обычном городском режиме(в красную зону вообще никогда не заходящее на любой скорости обороты не больше 2500-3000), и чип нужен по большому только на трассе когда надо поддать коксу чтобы обогнать тихо идущую фуру, или пофорсить перед кем нибудь, ну или прицеп иль лодку какую тяжёлую таскать и тоже с надрывом.
где повышенные нагрузки в обычном режиме, нет их, или я ошибаюсь?  как тогда чип влияет на обычную езду?

Тема прочитана с самого начала, и после анализа всей этой информации в голове полнейший сумбур, потому-что по большей частью это всё домыслы и попытки разобраться не специалистов в этом вопросе, но толком ничего не понятно. Неправильная настройка мозгов в коробочках и просто прошивка мозгов, приводит к прогару поршня в основном в 3 цилиндре, получается заговор всех прошивальщиков, в том что им всем не нравиться третий цилиндр(то что иногда прогорает какой то другой, то это проблема того региона где это случается), вот что получается после прочтения этой темы. Месяца полтора назад я заезжал к ОД(Шереметьево) по одному вопросу связанному с непонятной работой дизеля(оказалось всё штатно, просто зимняя солярка немножко вводит в смуту)и задал им вопрос инженеру двигателист по поводу этого движка, так вот он говорит следующее за всё за долгую здесь работу к ним с этой проблемой вообще никто не приезжал, по поводу чипования он сказал, ну да ставят, лучше прошивать, но это не сильно влияет, есть определённый процент брака, двигатель старый выхолощен от и до, и такой проблемы массово нет, короче чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Это видел, согласен, но чип тюнинг на последнем месте, хотя может и на первом месте быть, с этим не спорю, Леший как раз и отписал что чудак летел под 200, и оппа вот оно. Согласен  со многим, но вот конкретно, что коробочка виновата, нет стопроцентного мнения, горят и без неё, значит проблема именно в браке и Тоёта это тоже подтверждает своими бюллетенями, перемудрили в угоду экологии, коробочки и иже с ними в определённый момент приближает это, но опять же кто-то ездит 150 000 с коробочками без проблем, а у кого-то  через 2000 км кирдык, значит многое зависит от манеры езды, гашетка в пол и пошёл,
Стесняюсь спросить, Вы уже установили ЧИП или только планируете?  Почему так беспокоитесь?

Скорее всего, все же установили уже, и  ищите оправдание ЧИПу?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4209 : 06 07 2017, 13:39:46 »

Интересно у него 3 литра или 2.8
На сто процентов не уверен, но думаю 2,8 не будут так трещать, у них значительно снижена степень сжатия.
Записан