'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781481 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4310 : 20 07 2017, 22:53:01 »

Фрукт ,спасибо за подробный отчет!
Несколько вопросов:
НО в этот раз треснул и прогорел только 1 поршень, в остальных случаях у нас были полопавшиеся все поршня.
Ps^ до кучи задрало все балансировочные валы, вкладыши шатунные и коренные как-будто сгнили в точках все каких-то и канавах.
Какие случаи имеются ввиду?...Прогоревший поршень-чистился?
И еще-тнвд я думаю,не стоит проверять,пока форсунки не проверены-лишние траты.
да, наш одноклубник, александр21
100т.км мытый впуск, егр,  полностью,  новая топливная аппаратура вся!, замена масла каждые 5тыс, джеттер, чип , прогар, вскрытие, лопнутые все поршня, один прогорел по трещине.
еще 2 мотора, что делали, все с чипами, полопались все поршня, ВСЕ ситуации при которых это произошло, трасса, скорость 120-140 продолжительное время...затроил-обочина-эвакуатор

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4311 : 20 07 2017, 22:53:56 »

А какое масло лили ? Может его меняли через 7 т км только по бумагам ??
я лично его менял там последние пару лет. не по бумагам)
идемитсу 0-30 дизель, или 5-40 дизель.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4312 : 20 07 2017, 22:57:52 »

А какое масло лили ? Может его меняли через 7 т км только по бумагам ??
я лично его менял там последние пару лет. не по бумагам)
идемитсу 0-30 дизель, или 5-40 дизель.
Какие мысли по поводу вкладышей ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4313 : 20 07 2017, 22:58:58 »

в общем с поршнями то и чипами понятно, обидно другое...люди приезжают, говоорю снимайте чип-плохо...есть риски, вы у нас осблуживаетесь. не хотелось бы таких ситуацию, смотрим коррекции. предвпрыск, меняем масло почаще, моем впуск, глушим егр....создаем все условия нормальной работы....все равно этот , заразза, 1кадэ преподносит сюрпризы! >:( >:( >:( >:(

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4314 : 20 07 2017, 23:04:47 »

А какое масло лили ? Может его меняли через 7 т км только по бумагам ??
я лично его менял там последние пару лет. не по бумагам)
идемитсу 0-30 дизель, или 5-40 дизель.
Какие мысли по поводу вкладышей ?
плохое топливо. егр. качество изготовления


пункт1 УСТАЛОСТНОЕ напряжение КАВЕРНЫ И КАРМАНЫ

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4315 : 20 07 2017, 23:06:12 »

в общем с поршнями то и чипами понятно, обидно другое...люди приезжают, говоорю снимайте чип-плохо...есть риски, вы у нас осблуживаетесь. не хотелось бы таких ситуацию, смотрим коррекции. предвпрыск, меняем масло почаще, моем впуск, глушим егр....создаем все условия нормальной работы....все равно этот , заразза, 1кадэ преподносит сюрпризы! >:( >:( >:( >:(
А сколько народу благополучно ездит с тюнингом! И еще:чип ставят не для того,чтоб спокойненько поливать 120-140 ненапряжно...Явно в истории такого авто были хорошие отжиги...
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4316 : 20 07 2017, 23:09:38 »

Я правильно понял,что Впуск чистился на 100 тыщах?И ещё были сильно загажены каналы.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4317 : 20 07 2017, 23:14:16 »

Я правильно понял,что Впуск чистился на 100 тыщах?И ещё были сильно загажены каналы.
на этом моторе впуск не чистился, грязный, но работоспособный. причина не в этом.
гбц и каналы грязные, на клапанах нагар. вроде не все отмыли еще, завтра зафоткаю)
valdis44, дай Бог если все ровно будет долгое время.для меня это не тюнинг, я с этим работаю ежедневно. это бизнес ваши чип-тюнинги. у меня другие взгляды на это
парк дизелей наверно этих, машин 50-70 постоянных и для меня важно,чтобы у всех все было "ровно" в любых обстановках, отжиги, езда быстрая итд итп. поэтому каждый прогоревший это печаль-беда

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4318 : 20 07 2017, 23:16:47 »

У нетреснутых поршней хорошо бы рассмотреть под микроскопом вот эти места на кромке камеры сгорания  (по оси пальца) на предмет зародышей трещин.Трещина начинается отсюда-99,99%.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4319 : 20 07 2017, 23:18:06 »

У нетреснутых поршней хорошо бы рассмотреть под микроскопом вот эти места на кромке камеры сгорания  (по оси пальца) на предмет зародышей трещин.Трещина начинается отсюда-99,99%.
так и есть. я и писал что часто лопнутые все поршня.. тут визуально один. отмоется-посмотрица)