'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785846 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4320 : 20 07 2017, 23:27:37 »

По поводу вкладышей очень интересно.Можно подробнее? Напыление испарилось?
балансиры задраны,
коренные как-будто в море пролежали. завтра зафоткаю
И фото ГБЦ, если не сложно.
Записан
Упремся-разберемся

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4321 : 20 07 2017, 23:34:01 »

По поводу вкладышей очень интересно.Можно подробнее? Напыление испарилось?
балансиры задраны,
коренные как-будто в море пролежали. завтра зафоткаю
И фото ГБЦ, если не сложно.
icon_friends ОКе парни. буду держать в курсе

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4322 : 21 07 2017, 06:49:37 »

ну как вам. чип не стоял (был снят)
все равно хлопнул! НО в этот раз треснул и прогорел только 1 поршень
А может основное , что ЧИП все же БЫЛ и трещина зародилась именно при нем, после снятия ЧИПа необратимый процесс трещины уже не остановить. Ну и как результат все видно на фото.

Какой чип был демонтирован? Название если можно.

 А по теме, очень интересно, особенно по ГБЦ, вкладышам и балансирам. Ждем продолжения "банкета". icon_friends
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4323 : 22 07 2017, 14:40:37 »

valdis44, очень интересная информация. Все может быть...
Менять почаще масло... Почему бы и нет? Не так уж сложно.
Промывки, допустим, вопрос спорный. Хотя тут многие их рекомендуют...
Вот только лично мне не совсем понятно, почему автором ролика рекомендуется более густое масло для профилактики проблемы.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4324 : 22 07 2017, 14:42:07 »

Тоже самое делал на предыдущем авто .И сейчас делаю.Замена масла 7 тыщ плюс пятиминутка.Вкурсе про несэливаемый остаток.Беру пузырь рассчитанный на 4-5 литров используют его для 6-7 литров.Только увеличиваю по времени.Вместо 5 минут,дизель работает на холостых 10 минут.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4325 : 22 07 2017, 14:46:37 »

valdis44, очень интересная информация. Все может быть...
Менять почаще масло... Почему бы и нет? Не так уж сложно.
Промывки, допустим, вопрос спорный. Хотя тут многие их рекомендуют...
Вот только лично мне не совсем понятно, почему автором ролика рекомендуется более густое масло для профилактики проблемы.
Ирина,потому что оно более гуще.Я в древний и убитый мотор лил МС 20.Вкладыши были уже лысые и красные ,а давление было Гут.Но это для африканского климата. ;D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4326 : 22 07 2017, 14:49:29 »

Fenix, привет!
Ясно, держим давление )))
Я кстати тоже на 5-40 езжу - по рекомендации од
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4327 : 22 07 2017, 15:01:56 »

Fenix, привет!
Ясно, держим давление )))
Я кстати тоже на 5-40 езжу - по рекомендации од
Сороковка погуще на 2-3 единицы.В летнюю эксплуатацию это не критично.А вот зимой не айс.У меня при минусе на тридцатке после запуска мотора 5-10 минут,подвывает турбина.Вот когда переду к Вам жить,перейду на сороковку. icon_friends
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4328 : 22 07 2017, 15:31:50 »

 Напомню,о чем речь(ролик,выложенный мной,был удален из-за присутсвующей в нем рекламы.)
В общем,один человек стал проверять масляные форсунки с мотора от форд-транзит с прогоревшим(лопнувшим) поршнем.У форсунок с этого мотора давление открытия составило более 1,5 атм.А у форсунок с такого же мотора,но без проблем с поршнями-около 0,2 атм.
После промывки в ультразвуке форсунок давление открытия уменьшилось до 0,2!!!
Далее он советует применять промывки масляной системы и масло 5w40 ??  :-\(взамен полагающегося по мануалу 5w30)

Еще вопрос-при каком давлении должны открываться масляные форсунки на 1KD?
В сети данные для различных моторов разнятся -от 0,5 до 2,0

PS:Фрукт ,проверь пожалуйста масляные форсунки с того мотора!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4329 : 22 07 2017, 17:09:11 »

Тоже есть пару вопросов по удаленному видео:
1. ДВС был разобран по причине треснувшего поршня на 25 т.к.м. пробега, неужели за такой короткий пробег масло могло угробить форсунку...
2. Автор ролика не пояснил, какое масло было залито и заливалось в ДВС...
3. Почему при таком пробеге машина не гарантийная...

Записан