'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4330 : 22 07 2017, 17:42:45 »

Тоже есть пару вопросов по удаленному видео:
1. ДВС был разобран по причине треснувшего поршня на 25 т.к.м. пробега, неужели за такой короткий пробег масло могло угробить форсунку...
2. Автор ролика не пояснил, какое масло было залито и заливалось в ДВС...
3. Почему при таком пробеге машина не гарантийная...
1.У него было 2 комплекта "забитых"масляных форсунок:от двигателей с пробегом 25 и 45 тыс,кажется.Он не уточнил,какой с двигателя,где треснул поршень.А убить форсунку может и кач-во изготовления,и мусор.
2.Это да.
3.На коммерческих машинах-часто забивают на ТО у дилера с нуля.

Тут скорее главное-при каком давлении должны открываться новые исправные форсунки (фордовские,например).Вполне возможно,что как раз при 1,5;а те,что при 0,2-просто травят.На одном из двиг.мицубиши давление открытия-2атм.

PS:Название видео -"Форд Транзит,почему лопаются поршня"
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4331 : 22 07 2017, 17:52:25 »

У него было 2 комплекта "забитых"масляных форсунок:от двигателей с пробегом 25 и 45 тыс,кажется.Он не уточнил,какой с двигателя,где треснул поршень
Поршень треснул на 25 т.км., а на 45 т.км. полетел масляный насос и потянул за собой коленвал, вроде бы так. "Промыл" форсунки с "масляного насоса" и они стали давить норму...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4332 : 22 07 2017, 17:56:45 »

Лично читал отзыв одного владельца небольшой компании-перевозчика про то,как свежие транзиты (3шт)отправились в ремонт с проблемой поршня с пробегами 50-80тыс.
...Еще от конструкции масл.форсунки зависит.Шарик менее подвержен подклиниванию.Если что-то типа плунжера-то более.
...А насчет уменьшения интервала масла-об этом постоянно говорится...вполне возможно,что дилерами устанавливается завышенный интервал.155л.с./2,2л-мотор нагруженный.
В нашем случае (мотор у Фрукта) ,всвязи с состоянием вкладышей- версия с масл.форс.достойна проверки.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4333 : 22 07 2017, 18:46:47 »

У него было 2 комплекта "забитых"масляных форсунок:от двигателей с пробегом 25 и 45 тыс,кажется.Он не уточнил,какой с двигателя,где треснул поршень
Поршень треснул на 25 т.км., а на 45 т.км. полетел масляный насос и потянул за собой коленвал, вроде бы так. "Промыл" форсунки с "масляного насоса" и они стали давить норму...
Два разных двигателя было.
Верните, пожалуйста, видео. Надо бы еще раз посмотреть...
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4334 : 22 07 2017, 21:33:43 »

Тоже самое делал на предыдущем авто .И сейчас делаю.Замена масла 7 тыщ плюс пятиминутка.Вкурсе про несэливаемый остаток.Беру пузырь рассчитанный на 4-5 литров используют его для 6-7 литров.Только увеличиваю по времени.Вместо 5 минут,дизель работает на холостых 10 минут.
Лучше налить 5 литров салярки вместо масла и завести на минуту , чем бурда , которая останется в несмываемом остатке после замены !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4335 : 22 07 2017, 21:40:31 »

Напомню,о чем речь(ролик,выложенный мной,был удален из-за присутсвующей в нем рекламы.)
В общем,один человек стал проверять масляные форсунки с мотора от форд-транзит с прогоревшим(лопнувшим) поршнем.У форсунок с этого мотора давление открытия составило более 1,5 атм.А у форсунок с такого же мотора,но без проблем с поршнями-около 0,2 атм.
После промывки в ультразвуке форсунок давление открытия уменьшилось до 0,2!!!
Далее он советует применять промывки масляной системы и масло 5w40 ??  :-\(взамен полагающегося по мануалу 5w30)

Еще вопрос-при каком давлении должны открываться масляные форсунки на 1KD?
В сети данные для различных моторов разнятся -от 0,5 до 2,0

PS:Фрукт ,проверь пожалуйста масляные форсунки с того мотора!
Чем жиже , тем лучше распрыскивается :) это к тому , что с завода льют 0w30 в наши движки
А создание давления , это уже другая тема !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4336 : 22 07 2017, 21:44:45 »

А во теперь прикиньте , какое говно подложили нам наши ОД
5w40 льют всем желающим !а масло не охлаждает поршни как надо !
И заметьте ! Эту хрень льют только у нас !!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4337 : 22 07 2017, 21:46:06 »

Напомню,о чем речь(ролик,выложенный мной,был удален из-за присутсвующей в нем рекламы.)
В общем,один человек стал проверять масляные форсунки с мотора от форд-транзит с прогоревшим(лопнувшим) поршнем.У форсунок с этого мотора давление открытия составило более 1,5 атм.А у форсунок с такого же мотора,но без проблем с поршнями-около 0,2 атм.
После промывки в ультразвуке форсунок давление открытия уменьшилось до 0,2!!!
Далее он советует применять промывки масляной системы и масло 5w40 ??  :-\(взамен полагающегося по мануалу 5w30)

Еще вопрос-при каком давлении должны открываться масляные форсунки на 1KD?
В сети данные для различных моторов разнятся -от 0,5 до 2,0

PS:Фрукт ,проверь пожалуйста масляные форсунки с того мотора!
Чем жиже , тем лучше распрыскивается :) это к тому , что с завода льют 0w30 в наши движки
А создание давления , это уже другая тема !!
Там у меня два знака вопроса и смайлик соответствующий.
Еще: на видео парень перемудрил что-то с проверкой все-таки.Проблемы с масл.форсунками бывают,но обычно по причине сброса давления(бывает,лопается пружинка).А вот раздавленная верхняя втулка шатуна-это интересно...
У него еще есть видео про двиг.камминс с газели некст,про задранный поршень.Утверждает,что масл.форсунками смазывается цилиндр.
PS:Но на предмет забитости и давления открытия проверять масл.форсунки-не грех.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4338 : 24 07 2017, 09:32:08 »

Добрый день всем! Сегодня делал ТО-30000 км и в разговоре с мастером поинтересовался данной темой, с его слов за период работы был один прадик 3.0 с лопнувшем поршнем на 80000 км , чип не стоял и одна 200-ка с прогоревшим
поршнем 8 цилиндра на 9000 км. В обоих случаях виновата заклинавшая форсунка признали гарантийным случаем, более подробной инфы нет.
Записан

bimmer0908

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
    • 150й 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4339 : 24 07 2017, 10:24:48 »

У меня знакомый работает у ОД.
Он сказал, что проблема с прогаром есть, и случаи не единичные.
Но, по его словам, все случаи с трещиной/прогаром поршня - у машин с чипом.
Кроме того, на рестайле, по его же словам, такая проблема встречается реже. Предположу, что связано это с модернизацией поршня.
Записан