Вскрыли движок вчера. Трещина 3 цилиндр, соответственно задир на стенке цилиндра. Не известно еще по форсункам но на 3 цилиндре мертвая. И никакого чипблока никогда не стояло. До управлялся называется "МЕЧТОЙ". Ехал домой после очередного ТО и на скорости 140 на подъеме пропала тяга задергался съехал на обочину машину колбасит не по детски движок выпрыгивает из под капота. Эвакуатор и назад к дилеру и вот тебе привет трещина в поршне.
Такого я не ожидал от мать его самого надежного авто в мире. При пробеге в 204000 тысячи капец движку. Ладно ходовка или что-то из навесного оборудования, генератор и т.д. Но тут б..ть кроме головы все походу под замену или е....ся по настоящему с расточками и прочей шнягой и это машина за 3.......... с лишним миллиона.
И ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ТАКАЯ ХРЕНЬ ОПЯТЬ МОЖЕТ ПОВТОРИТСЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА? На что представитель ОД пожимает плечами.
Это реальный брак. Сколько народу влетело и признались в этом судя по форуму, а сколько чувствуют себя облапошенными НАДУТОЙ прадовской надежностью и сбагрили этот хлам в тихаря после гаражного ремонта, никакие тут чипы не причем иначе на кой хрен их официалы продают, это диверсия что ли такая КУПИ ЧИП И ПОПАДИ НА КАПРЕМОНТ со всеми вытекающими....
Запаса прочности в этот движок никто не закладывал вылезают только за счет популярности и надежности предыдущих моделей.
Так, мало этого, пока возились с машиной случайно сдернули резинку уплотнительную с двери багажника а под ней по точечной сварке заводской коррозия ЭТО ПИПЕЦ.
Теперь смотрю на проезжающие прадо и понимаю зная на собственном опыте какие СЮРПРИЗЫ людей ждут.
И еще года этак два назад, так случайно на заправке один человек спросил, ну что поршень не трещал еще, ну конечно нет, это тебе мужик не повезло или ты просто машину в хвост и в гриву..... этой истории со мной не будет но как оказалось это бало начало этой истории а конец ее изложен выше.