Дымность была при езде по городу. Со светофора трогаешся ну очень плавно а из трубы дым чёрный и при резком ускорении ив городе и на трассе и при буксировке катера. В двух городах в Воронеже и Ростове делал диагностику форсунок и у частников тоже проходил по коррекции форсунки в норме. Ну дальше естественно воздушную систему фильтра датчики все норма. Ну дошло дело до ЕГР а там пластилин. Почистил у ОД хотя там сказали чего его чистить когда ошибка загорится тогда и чистить или менять, говорю давай чистить, почистили но ничего не изменилось разве что по трассе дымить меньше стал, а в городе дымил все равно. Турбина в норме. Стиль езды у меня спокойный по трассе в основном круиз 120-130. Да и нета это машина чтобы гонять. Я год пытал ОД в двух городах и толку ни какого. Говорят у вас нет сажевика и поэтому дымит и расход топлива в норме, масло не берет от замены до замены без доливки. Тычки акпп норма ну и тд короче во всем норма. Ни разу за все время не обслуживался не у официалов. Заправлялся с запасом на брендовых АЗС чтобы не дай бог где-то не попасть с хреновым топливом на незнакомых заправках. И после решил прошиваться. Моё мнение прошивка здесь не причём. Мне в этот день когда поршень треснул помыли винсом на сервисе форсунки без снятия сказали лишним не будет. И вот это реально могло как говорят дизелисты стать причиной выхода из строя форсунок. Мыли то подключая к топливному фильтру отключив отбака магистраль и чего там могли вымыть не известно. Так что получается такая картина, каждый отстаивает своё мнение и естественно в первую очередь первопричиной этих проблем будут называть всевозможные сторонние вмешательства и никто не скажет что такой гигант как Тойота мог накосячить но повторюсь есть признание со стороны производителя факта дефекта поршней и форсунок и дымность присутсвовшая у меня в течении года как теперь видно тому доказательство и постепенно убивали поршень а мойка форсунок поставила жирную точку, я проехал 200 км после этой процедуры до прогара поршня.