'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781456 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4370 : 24 07 2017, 21:03:26 »

. Моё мнение прошивка здесь не причём.
Ну, да кто же признается, что развели 8D, у кого стоял чип тоже не говорили об этом, ну а потом, когда аргументы по наличию ЧИПа были неопровержимы, тоже говорили что ЧИП ни при чем.

Мне в этот день когда поршень треснул помыли винсом на сервисе форсунки без снятия сказали лишним не будет.  а мойка форсунок поставила жирную точку, я проехал 200 км после этой процедуры до прогара поршня.
Вот еще сколько информации выявляется.
Неграмотное обслуживание автомобиля, хоть и у ОД, где есть как профи так и дилетанты, тоже влияет на его работоспособность.

А на счет бюллетеня по трещине поршня(о котором Вы любите говорить),еще раз повторюсь, это признанный Тойотой производственный брак(процент которого НЕ значительный) как и у любого производителя и проявляется он на пробеге первых 50-70 тыс км и решается проблема по гарантии(т.е. бесплатно), а не на пробеге 206 тыс

Бюллетень это руководство к действию для тех. персонала, но ни как не признанный дефект после которого проводится отзывная компания.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4371 : 24 07 2017, 22:04:23 »

Бюллетень это руководство к действию для тех. персонала, но ни как не признанный дефект после которого проводится отзывная компания.

Бюллетень — это просто методичка для сервиса, как действовать при наличии известных симптомов, являющаяся дополнением к сервис-мануалу. Само по себе наличие бюллетеня не означает ни наличия отзывной кампании, ни гарантийного характера случившегося.

"Если у вас не заводится двигатель, залейте топливо в бак" — вполне себе бюллетень.

А вот отзывная кампания всенепременно порождает бюллетень, каковой и в этом случае остаётся всё той же методичкой, в которой разжёвано, какие именно действия надо совершить при приезде в сервис автомобиля, на который распространяется отзывная.

В форумах понятия отзывной кампании и бюллетеня принято путать, хотя они не просто разные, а вообще в разных плоскостях живут.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4372 : 24 07 2017, 22:22:27 »

Уровень температур в отдельных точках поршня приближается к критическим значениям. И не удивительно, что при сбоях в работе двигателя могут наступить такие условия,  при которых в отдельных точках поршня металл не в состоянии противостоять высоким температурам, и мы сталкиваемся с явлением называемым «Прогар поршня». Иногда «сбои» бывают и рукотворные. К примеру, форсируя двигатель по мощности можно как побочный результат получить прогар поршней.
Из вышеизложенного напрашивается вывод – перегрел двигатель  – получи прогар поршня, но практика этого не подтверждает. Тут объяснение может быть простым:  для того чтобы поршень прогорел требуется время, но за это время двигатель успевает выйти из строя по другим причинам -  задиры головки поршня, залегания колец . То есть зафиксировать в двигателе в чистом виде явление «прогар поршня» можно когда этот дефект развивается в основном без сопутствующих дефектов (обычно задиров). Такое случается при локальных перегревах двигателя. Когда в отдельные моменты работы двигателя могут чрезмерно повышаться температуры без существенного изменения общей тепловой напряжённости двигателя. Это сбои в процессах, протекающих в камерах сгорания двигателей.
В процессе горения участвует топливо и кислород воздуха. Рассмотрим каждую из составляющих процесса горения.
Топливо. Топливо на перегрев двигателя может влиять прямо – некачественное низкооктановое топливо приводит к детонации двигателя и косвенно, через топливную аппаратуру – некачественный распыл топлива в результате неисправностей топливоподающей аппаратуры, использование нештатных распылителей.
Детонация происходит в двигателях с внешним смесеобразованием (бензиновых). При этом процессе в реакцию одновременно вступает весь объём топливной смеси (при нормальном горении фронт пламени распространяется от свечи зажигания). Резко повышается давление и температура. При этом значение этих параметров значительно превосходят нормальные рабочие величины. В виду быстротечности процесса сильно перегреваются поверхности, контактирующие с раскалёнными газами (тепло не успевает отводиться). Высокое давление в камере сгорания способствует интенсификации прорыва газов через уплотнения (поршневые кольца) и неплотности (в клапанах). В сочетании с высокой температурой прорывающиеся газы просто вымывают металл с образованием характерных следов износа (Фото.1)
Разрушение поршня автомобиля

Фото №1 Разрушение поршня автомобиля Мазда в результате детонации. Отчётливо просматривается след вымывания металла потоком прорывающегося газа.
Неисправности топливной аппаратуры могут привести к нарушению течения процесса горения, в результате чего горение топлива растягивается по времени. Такие явления можно наблюдать на двигателях с внутренним смесеобразованием (дизелях). Плохой распыл топлива, попадание топлива на поршень (для тех процессов, где это не предусмотрено) приводит к перегреву днища поршня его оплавлению, прогоранию (Фото. 2).
Воздух - вторая составляющая процесса горения.
Недостаток кислорода воздуха приводит к изменению процесса горения. Процесс горения растягивается по времени (это касается двигателей с внутренним смесеобразованием). Далее процесс развивается аналогично процессу с некачественным распылом топлива. Причины недостатка воздуха – несвоевременное обслуживание воздухофильтров (особенно при работе в условиях повышенной запылённости), неисправности узла наддува (турбокомпрессор, нагнетатель) если такой стоит на двигателе.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4373 : 24 07 2017, 22:34:33 »

Чипуйте и лейте авиационный керосин  sdfdsf топливная система вылетает сразу т.к. это топливо сухое  post большая практика в 90-х rtfm танковые дизеля вылетали  post алюминиевые поршня плавелись от перегрева icon_crazy2 уже все доказано по этой теме rtfm а черный дым  icon_hallo это догорание топлива в коллекторе :icon_cool3: форсунки   писяли  :icon_cool3: 8D и детонации короче полный фарш sdfdsf а теперь голову ломаем че и по чем
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4374 : 25 07 2017, 06:43:24 »

Уровень температур в отдельных точках поршня приближается к критическим значениям. И не удивительно, что при сбоях в работе двигателя могут наступить такие условия,  при которых в отдельных точках поршня металл не в состоянии противостоять высоким температурам, и мы сталкиваемся с явлением называемым «Прогар поршня». Иногда «сбои» бывают и рукотворные. К примеру, форсируя двигатель по мощности можно как побочный результат получить прогар поршней.
Из вышеизложенного напрашивается вывод – перегрел двигатель  – получи прогар поршня, но практика этого не подтверждает. Тут объяснение может быть простым:  для того чтобы поршень прогорел требуется время, но за это время двигатель успевает выйти из строя по другим причинам -  задиры головки поршня, залегания колец . То есть зафиксировать в двигателе в чистом виде явление «прогар поршня» можно когда этот дефект развивается в основном без сопутствующих дефектов (обычно задиров). Такое случается при локальных перегревах двигателя. Когда в отдельные моменты работы двигателя могут чрезмерно повышаться температуры без существенного изменения общей тепловой напряжённости двигателя. Это сбои в процессах, протекающих в камерах сгорания двигателей.
В процессе горения участвует топливо и кислород воздуха. Рассмотрим каждую из составляющих процесса горения.
Топливо. Топливо на перегрев двигателя может влиять прямо – некачественное низкооктановое топливо приводит к детонации двигателя и косвенно, через топливную аппаратуру – некачественный распыл топлива в результате неисправностей топливоподающей аппаратуры, использование нештатных распылителей.
Детонация происходит в двигателях с внешним смесеобразованием (бензиновых). При этом процессе в реакцию одновременно вступает весь объём топливной смеси (при нормальном горении фронт пламени распространяется от свечи зажигания). Резко повышается давление и температура. При этом значение этих параметров значительно превосходят нормальные рабочие величины. В виду быстротечности процесса сильно перегреваются поверхности, контактирующие с раскалёнными газами (тепло не успевает отводиться). Высокое давление в камере сгорания способствует интенсификации прорыва газов через уплотнения (поршневые кольца) и неплотности (в клапанах). В сочетании с высокой температурой прорывающиеся газы просто вымывают металл с образованием характерных следов износа (Фото.1)

 Содержание этого копипаста можно свести к тем причинам о которых я говорил выше и не однократно:
1) Локальный перегрев;(по причине неисправности системы охлаждения и ее деталей + недостойное качество топлива);
2) Чип и (или) прошивка заставляют принудительно "лить" заведомо исправную форсунку, нарушая тем самым процесс горения внутри цилиндра;
3) Несвоевременное и зачастую безграмотное обслуживание автомобиля;
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4375 : 25 07 2017, 07:22:04 »

Ну и отлично, разобрались. Чо теперь делаем, какие работы по упреждению этого несчастья?
Дай попробую угадать: - А ничего не делаем! Эксплуатируем и ждём.....
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22843/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4376 : 25 07 2017, 08:07:02 »

Ну и отлично, разобрались. Чо теперь делаем, какие работы по упреждению этого несчастья?
Дай попробую угадать: - А ничего не делаем! Эксплуатируем и ждём.....

Дополню
Не прошиваемся, не ставим чип, своевременно делаем ТО и заправляемся на хороших заправках...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4377 : 25 07 2017, 08:40:15 »

Мне в этот день когда поршень треснул помыли винсом на сервисе форсунки без снятия сказали лишним не будет.  а мойка форсунок поставила жирную точку, я проехал 200 км после этой процедуры до прогара поршня.

А прошивка-с мая месяца стоит(да на изначально фактически неисправном авто).
Кто виноват?ОНА КОНЕЧНО!!!
Один голос не в пользу тюнинга-и тот под большим знаком вопроса-а шуму то!!!
Хотя этот голос легко мог приплыть в графу "сток".
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4378 : 25 07 2017, 08:51:18 »

Ну и отлично, разобрались. Чо теперь делаем, какие работы по упреждению этого несчастья?
Дай попробую угадать: - А ничего не делаем! Эксплуатируем и ждём.....
Дополню
Не прошиваемся, не ставим чип, своевременно делаем ТО и заправляемся на хороших заправках...
Дополню: не гоняем >130 км/час. или больше 2000 оборотов, особенно в жару за +30 градусов...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22843/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4379 : 25 07 2017, 08:54:38 »

Ну и отлично, разобрались. Чо теперь делаем, какие работы по упреждению этого несчастья?
Дай попробую угадать: - А ничего не делаем! Эксплуатируем и ждём.....
Дополню
Не прошиваемся, не ставим чип, своевременно делаем ТО и заправляемся на хороших заправках...
Дополню: не гоняем >130 км/час. или больше 2000 оборотов, особенно в жару за +30 градусов...

Я и так больше 130 редко гоняю, не для гонок эта машина, а для комфортного передвижения нескольких человек с багажом
Все ИМХО конечно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть