'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781466 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4360 : 24 07 2017, 19:35:38 »

Дымность была при езде по городу. Со светофора трогаешся ну очень плавно а из трубы дым чёрный и при резком ускорении ив городе и на трассе и при буксировке катера. В двух городах в Воронеже и Ростове делал диагностику форсунок и у частников тоже проходил по коррекции форсунки в норме. Ну дальше естественно воздушную систему фильтра датчики все норма. Ну дошло дело до ЕГР а там пластилин. Почистил у ОД хотя там сказали чего его чистить когда ошибка загорится тогда и чистить или менять, говорю давай чистить, почистили но ничего не изменилось разве что по трассе дымить меньше стал, а в городе дымил все равно. Турбина в норме. Стиль езды у меня спокойный по трассе в основном круиз 120-130. Да и нета это машина чтобы гонять. Я год пытал ОД в двух городах и толку ни какого. Говорят у вас нет сажевика и поэтому дымит и расход топлива в норме, масло не берет от замены до замены без доливки. Тычки акпп норма ну и тд короче во всем норма. Ни разу за все время не обслуживался не у официалов. Заправлялся с запасом на брендовых АЗС чтобы не дай бог где-то не попасть с хреновым топливом на незнакомых заправках. И после решил прошиваться. Моё мнение прошивка здесь не причём. Мне в этот день когда поршень треснул помыли винсом на сервисе форсунки без снятия сказали лишним не будет. И вот это реально могло как говорят дизелисты стать причиной выхода из строя форсунок. Мыли то подключая к топливному фильтру отключив отбака магистраль и чего там могли вымыть не известно. Так что получается такая картина, каждый отстаивает своё мнение и естественно в первую очередь первопричиной этих проблем будут называть всевозможные сторонние вмешательства и никто не скажет что такой гигант как Тойота мог накосячить но повторюсь есть признание со стороны производителя факта дефекта поршней и форсунок и дымность присутсвовшая у меня в течении года как теперь видно тому доказательство и постепенно убивали поршень а мойка форсунок поставила жирную точку, я проехал 200 км после этой процедуры до прогара поршня.
От всего выделенного я в шоке.
Тут не Тойота скорее виновата,а сервис,в котором обслуживалась машина.
А zausenec ими был введен в заблуждение.И прошивальщиками тоже-предлагать stage2!!!  на дымящую машину с 200тыс пробега-это...некультурно.Могли ведь убедить...Stage2 -это максимум,что можно выжать из абсолютно исправного 1KD,и причем практически без дыма-а если авто изначально дымит?
...На форуме есть случай,когда из-за небольшого дымления на запуске ОД поменял по гарантии всю топливную,некоторые люди форсунки меняли гарантийно из-за стуков.Но непосвященному человеку иногда достаточно просто с умным видом сказать-"У Вас нормально все"-ведь спец говорит...
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4361 : 24 07 2017, 19:39:30 »

Соглашусь,дым валит.ОД говорит все нормально.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4362 : 24 07 2017, 19:56:41 »

По поводу вкладышей очень интересно.Можно подробнее? Напыление испарилось?
балансиры задраны,
коренные как-будто в море пролежали. завтра зафоткаю
И фото ГБЦ, если не сложно.
icon_friends ОКе парни. буду держать в курсе
Сергей!!
Ты про нас не забыл?
Записан
Упремся-разберемся

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4363 : 24 07 2017, 20:38:20 »

В очередной раз проблема возникла НЕ на стоке.
И в очередной раз не по джентельменски УМОЛЧАЛИ :-X
В статистику еще один, теперь только уже с прошивкой от Никонора
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4364 : 24 07 2017, 20:40:43 »

Вскрыли движок вчера. Трещина 3 цилиндр, соответственно задир на стенке цилиндра. Не известно еще по форсункам но на 3 цилиндре мертвая.
Это можно было увидеть косвенно при диагностике по коррекции. Не думаю что форсунка умерла в один миг.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4365 : 24 07 2017, 20:44:25 »

Но мы ведь в курсе,что момент зарождения трещины и непосредственно прогар могут быть разделены по времени.
Как вариант, трещина зародилась при неисправной форсунке(дымность же была, провалы при наборе скорости были) ОФы отмахнулись, прошивка это дело усугубила. Результат известен.

Постоянная дерготня коробки хоть на круизе хоть нет. Провалы при наборе скорости. Дымность в городском режиме да и на трассе.

ОД  а диагностика у них же показывает что коррекция по форсункам в норме. 
А норма это сколько???, распечатка имеется????

Выше я неоднократно говорил, что при ТО надо обязательно делать диагностику, а именно смотреть коррекцию и делать соответствующие выводы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4366 : 24 07 2017, 20:46:51 »

И в очередной раз не по джентельменски УМОЛЧАЛИ :-X
В статистику еще один, теперь только уже с прошивкой от Никонора
И с дымом от ОД
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4367 : 24 07 2017, 20:48:02 »

Вскрыли движок вчера. Трещина 3 цилиндр, соответственно задир на стенке цилиндра. Не известно еще по форсункам но на 3 цилиндре мертвая.
Это можно было увидеть косвенно при диагностике по коррекции. Не думаю что форсунка умерла в один миг.
К сожалению,по коррекции по цилиндрам на комп.диагностике "льющую" форсунку можно и не увидеть.Могу разъяснить,если что.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4368 : 24 07 2017, 20:57:44 »

если быть точнее это четвёртая машина у кого лопнул поршень после чистки ЕГР ! И по моему второй кто лопнул на прошивке! Но машина по любому не в стоке!

Ну чип-то понятен, а вот чистка ЕГР ?
Не просто чистка  EGR, а с последующей перепрошивкой + EGR off или физической заглушкой EGR
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4369 : 24 07 2017, 20:59:34 »

Вскрыли движок вчера. Трещина 3 цилиндр, соответственно задир на стенке цилиндра. Не известно еще по форсункам но на 3 цилиндре мертвая.
Это можно было увидеть косвенно при диагностике по коррекции. Не думаю что форсунка умерла в один миг.
К сожалению,по коррекции по цилиндрам на комп.диагностике льющую форсунку можно и не увидеть.Могу разъяснить,если что.
Выше написано КОСВЕННО или как вариант хоть как то прогнозировать состояние форсунки, разъяснять ни чего не надо, это было выше.
Записан