'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786485 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4840 : 18 09 2017, 18:37:44 »

Только что приехал (жену отвозил), до этого машина стояла 3 часа, подостыла (почти до левой чёрточки) - через пол часа езды по городу опять зазвенела... как то связано с температурой двигла или дт?! ХЗ. Вот это и настораживает, что на горячую (хорошо горячую!).
Если бы цетановое число, то звенела бы всегда. ИМХО.
Попробовать Киришского топлива чё ли (из газоконденсата оно)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4841 : 18 09 2017, 18:53:27 »

Мужики, а как проявляется на ходу льющая форсунка (форсунки), какие симптомы?

Комп начинает занижать расход. При бодрых стартах чёрный дым из трубы, но это уже когда конкретно льёт. Потеря тяги, это уже означает совсем абзац. Других симптомов может и не быть.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4842 : 18 09 2017, 19:03:03 »

Только что приехал (жену отвозил), до этого машина стояла 3 часа, подостыла (почти до левой чёрточки) - через пол часа езды по городу опять зазвенела... как то связано с температурой двигла или дт?! ХЗ. Вот это и настораживает, что на горячую (хорошо горячую!).
Если бы цетановое число, то звенела бы всегда. ИМХО.
Попробовать Киришского топлива чё ли (из газоконденсата оно)
что бы не гадать и не портить нервы сделай диагностику, проверь коррекцию по форсункам
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4843 : 18 09 2017, 19:10:03 »

Мужики, а как проявляется на ходу льющая форсунка (форсунки), какие симптомы?
Вот чудеса да и только, на моей машине двигатель работает громче на горячую чем на холодную. А именно после трассы или долгой поездки по городу при даже плавном трогинии идёт звон (прим как в Жигули налили 76-го бенза), т.е. как детонация, но на первых метрах далее тишина. Динамика, расход в норме.
Это не есть гут... ::)
Пробуйте другие заправки,цетаноповышающие добавки в топливо,и очень желательно-сделать настройку малого впрыска.
если разговор про предвпрыск или пилотный впрыск, то он, по технологии и тех документам настраивается только один раз при выходе авто с конвеера или при замене насоса CR или при замене форсунок. В других случаях его не стоит брать во внимание и настраивать.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4844 : 18 09 2017, 19:24:42 »

Только что приехал (жену отвозил), до этого машина стояла 3 часа, подостыла (почти до левой чёрточки) - через пол часа езды по городу опять зазвенела... как то связано с температурой двигла или дт?! ХЗ. Вот это и настораживает, что на горячую (хорошо горячую!).
Если бы цетановое число, то звенела бы всегда. ИМХО.
Попробовать Киришского топлива чё ли (из газоконденсата оно)
что бы не гадать и не портить нервы сделай диагностику, проверь коррекцию по форсункам
Измерение коррекции по цилиндрам-в большинстве случаев ничего не даст.Даже в случае "льющей форсунки".
Тем более в установленном допуске +-3
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4845 : 18 09 2017, 19:25:30 »

Попробую завтра продиагностировать, результаты доложу
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4846 : 18 09 2017, 19:26:53 »

Только что приехал (жену отвозил), до этого машина стояла 3 часа, подостыла (почти до левой чёрточки) - через пол часа езды по городу опять зазвенела... как то связано с температурой двигла или дт?! ХЗ. Вот это и настораживает, что на горячую (хорошо горячую!).
Если бы цетановое число, то звенела бы всегда. ИМХО.
Попробовать Киришского топлива чё ли (из газоконденсата оно)
что бы не гадать и не портить нервы сделай диагностику, проверь коррекцию по форсункам
Измерение коррекции по цилиндрам-в большинстве случаев ничего не даст.Даже в случае "льющей форсунки".
Тем более в установленном допуске +-3
Тогда как она вычесляется? Только треснувшим поршнем?
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4847 : 18 09 2017, 19:46:38 »

Проверкой форсунок на стенде.
Диагностика по коррекции, это равносильно гаданию по звездам!!!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4848 : 18 09 2017, 19:49:08 »

Только что приехал (жену отвозил), до этого машина стояла 3 часа, подостыла (почти до левой чёрточки) - через пол часа езды по городу опять зазвенела... как то связано с температурой двигла или дт?! ХЗ. Вот это и настораживает, что на горячую (хорошо горячую!).
Если бы цетановое число, то звенела бы всегда. ИМХО.
Попробовать Киришского топлива чё ли (из газоконденсата оно)
что бы не гадать и не портить нервы сделай диагностику, проверь коррекцию по форсункам
Измерение коррекции по цилиндрам-в большинстве случаев ничего не даст.Даже в случае "льющей форсунки".
Тем более в установленном допуске +-3
  замеры коррекции по форсункам дают косвенное представление о состоянии форсунок тем самым есть шанс во время предупредить дальнейшее развитие событий. Естественно можно ни черта не мерять, и тупо ждать чем закончится дело. Каждому-свое!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4849 : 18 09 2017, 20:48:57 »

Отправил запросы в дилерские центры, касательно какие поршня и форсунки стоят на моём авто. Получил такие ответы:
1.Добрый день, Тигран!
Дата выпуска вашего автомобиля октябрь 2014 г.в. Действие данного бюллетеня
началось с января месяца 2014 г. Таким образом все автомобили  с датой
производства позже января месяца 2014г, укомплектовываются обновленными
поршнями и форсунками.

С уважением,
Максим Баранов
 
Инженер - эксперт службы продаж услуг cервиса
Тойота Центр Краснодар

350912 | Россия | Краснодар | ул. Аэропортовская, 8
телефон: +7 (861) 22-777-11 доб.: | моб.: 

2. Тигран, добрый день.
Дата производства вашего автомобиля "октябрь 2014 года". Дата внедрения производственных изменений "январь 2014 года". Эта дата указана в бюллетене который у Вас имеется, следовательно Ваш а/м после производственного изменения.
--
С уважением,
Шестаков Евгений
Старший инженер-технолог
Тойота Центр Кубань
обновленные поршни и форсунки, какие отличия от предидущих? Вот и я думаю ни кто на этот вопрос не ответит,,, а смена парт номера это не всегда конструкционные изменения.
Поэтому возлагать надежды на какие то усиленные поршни или супер форсунки особо не стоит.
Надо просто не мешать автомобилю работать. Чем меньше владелец авто, вносит изменения в заводскую конструкцию тем меньше авто доставляет проблем. Сам в этом убедился на примере установки сигнализации и самопроизвольного срабатывания стартера. Больше чем уверен, что на лтатном авто без с сигнализации такого трабла точно не произойдет.
Записан