'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4860 : 19 09 2017, 07:21:15 »

василий30, тебе просто фатально не везёт с дизелем.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22853/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4861 : 19 09 2017, 08:15:14 »

василий30, тебе просто фатально не везёт с дизелем.

Не с дизелем, а с Тойотой
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4862 : 19 09 2017, 09:43:36 »

Причем бывает на одном и том же топливе сегодня звенит, а на следующий день мурлычит. Может это связано с атм. давлением, влажностью воздуха и его плотности и температуре.
Это связано с управлением опережения впрыска и управляет эти ЭБУ, подав сигнал на впрыск (а еще есть предвпрыск) с опережением по углу.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4863 : 19 09 2017, 09:51:04 »

Не, машина в стоке, чипов нет и не было. На ЛукОйл перейти?! Так там топливо ещё суше - соотв и звенеть громче будет. 5 лет уже как на ТНК пасусь, и зимой и летом проблем не было. Присадку ЛМ Зусланд регулярно заливаю.... Супер дизель не пробовал.
Вот и грешу на льющую форсунку, хотя совсем не давно (в начале лета) через сканер смотрели- все в норме(говорят)
Вот смотри читаю и удивляюсь.
С твоих слов ты пять лет заправляешь свой внедорожник на ТНК!
Ты хоть раз проверил цетановое число?
Ты в курсе, что если убрать впрыск на поздний угол, двс работает мягче, но это (поздний впрыск) считается неисправностью.
Теперь вопрос ты заливаешь присадку, на флаконе конечно написано много чего в том, числе и повышении цетановго числа правильно? А если оно в топливе в норме?

Если делать вывод с твоих слов то

Двигатель работает громче - неисправен.
Двигатель работает тише - норма 8D
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4864 : 19 09 2017, 09:54:14 »

Томат, Тогда почему на одном и том же топливе двигатель работает по разному? ЭБУ то не меняется и сигналы с датчиков приходят те же.... Почему меняется угол (параметры) впрыска (опережение)?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4865 : 19 09 2017, 10:05:33 »

Томат, Тогда почему на одном и том же топливе двигатель работает по разному? ЭБУ то не меняется и сигналы с датчиков приходят те же.... Почему меняется угол (параметры) впрыска (опережение)?
Кто тебе сказал, что с датчиков приходят одни и теже сигналы 8D
На одном и том же топливе, есть показатели датчиков приходящие в виде сигнала на обработку ЭБУ, и она
эта эл. система решает, делать предварительный впрыск притом не единичный, под каким углом по опережению, и т.д.
Я где тут на форуме уже описывал так вот еще раз повторюсь.
У меня ТЛК-80 с механическим ТНВД 1993 г.в. так вот даже на нем есть автомат прогрева, работа которого заключается, на холодном двс сдвигать угол опережения впрыска на раннюю точку.
Делается это для лучшего запуска, и полного сгорания смеси (нет дыМАААААААААААААААА)
Звук работы очень грОООООмкий.

А тут автомобилестроение с системой Коммон Рейл, делай впрыск как хочешь и ................. :o ................... ну просто слов нет. 
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4866 : 19 09 2017, 10:16:53 »

Про присадку согласен, тоже были такие мысли, но......уже две заправки без присадок - всё без изм. Попробую др АЗС
Да, и как это может быть связано с температурой? Не просто прогретый мот звенит, а очень хорошо прогретый (после трассы или долгой поездки по городу)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4867 : 19 09 2017, 10:21:06 »

РоманС, ты не обижайся на меня, но звук именно в дизельной версии при разных условиях не определяет его неисправность, если конечно этот звук не выходит за рамки того, что мы обсуждаем.
Как пример льют форсунки и идет громкое клацанье при вспышке смеси.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4868 : 19 09 2017, 10:25:47 »

Про присадку согласен, тоже были такие мысли, но......уже две заправки без присадок - всё без изм. Попробую др АЗС
Да, и как это может быть связано с температурой? Не просто прогретый мот звенит, а очень хорошо прогретый (после трассы или долгой поездки по городу)
Связано не только с температурой и давление даже атмосферным и многим другим.
Пример простейший.
Вышел сегодня запускаем, свечи накаливания прогреваются мало, таймер который их отключает работает с задержкой, на следующий день он отключился раньше, и угол так же меняется, а ты делаешь вывод на неисправность.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4869 : 19 09 2017, 10:26:34 »

василий30, тебе просто фатально не везёт с дизелем.

Не с дизелем, а с Тойотой

Ну да, странно все это. Работаю с дизелями вот уже 30 лет, сам владею 7 год, вообще проблем нет с дизелем - пробег почти 200 тыс
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.