'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786492 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4850 : 18 09 2017, 20:55:34 »

Только что приехал (жену отвозил), до этого машина стояла 3 часа, подостыла (почти до левой чёрточки) - через пол часа езды по городу опять зазвенела... как то связано с температурой двигла или дт?! ХЗ. Вот это и настораживает, что на горячую (хорошо горячую!).
Если бы цетановое число, то звенела бы всегда. ИМХО.
Попробовать Киришского топлива чё ли (из газоконденсата оно)
что бы не гадать и не портить нервы сделай диагностику, проверь коррекцию по форсункам
Измерение коррекции по цилиндрам-в большинстве случаев ничего не даст.Даже в случае "льющей форсунки".
Тем более в установленном допуске +-3
  замеры коррекции по форсункам дают косвенное представление о состоянии форсунок тем самым есть шанс во время предупредить дальнейшее развитие событий. Естественно можно ни черта не мерять, и тупо ждать чем закончится дело. Каждому-свое!
А никто и не отговаривает мерять коррекцию.Ее померять лишний раз можно и даже нужно.Это-самая легкая часть,померили и...дальше что? Например,выдала одна форсунка коррекцию -2,9...
Вспомним случай у Василия30:на диагностике у дилеров-все пучком!А авто стучало,на холодную...
А на стенде-выявили неисправный инжектор.

PS: Случайно,никто не помнит:обсуждалась ли закоксованость внутренней кольцевой полости охлаждения поршня?

Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4851 : 18 09 2017, 20:56:49 »

Францевич, я просто уверен, что Тойота не оставила все без изменения поршня и форсунки изменив просто парт номер. Согласно бюллетеня вроде должны стоять форсунки 3-го поколения, ну и поршни типа упрочненные.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4852 : 18 09 2017, 21:12:10 »

Францевич, я просто уверен, что Тойота не оставила все без изменения поршня и форсунки изменив просто парт номер. Согласно бюллетеня вроде должны стоять форсунки 3-го поколения, ну и поршни типа упрочненные.
основное в выше изложенном, это "я просто уверен", "вроде должны", " ну и типа".

Достоверно, что произошло в конструктиве детали, смогут ответить только конструктора, информацию от которых не получить даже при сильном желании.

 Смена парт номера детали может произойти просто по причине замены производителя, смены завода изготовителя, при смене модельного года и так далее.
Будем надеяться что все исправили, все усилили и проблемы больше нет, но это опять из разряда " надежда умирает последней"
Ведь ни где в тех литературе, а именно в бюллетенях о которых Вы говорите, не сказано дословно, что поршни с новым партномером именно усиленные, а форсунки именно модернизированные. А указывается просто, что произошла замена парт номера и не более.

Изменение в конструктиве не панацея при смене парт номера, по этому вопросу есть много информации в сети.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4853 : 18 09 2017, 21:24:35 »

Францевич, я просто уверен, что Тойота не оставила все без изменения поршня и форсунки изменив просто парт номер. Согласно бюллетеня вроде должны стоять форсунки 3-го поколения, ну и поршни типа упрочненные.
основное в выше изложенном, это "я просто уверен", "вроде должны", " ну и типа".

Достоверно, что произошло в конструктиве детали, смогут ответить только конструктора, информацию от которых не получить даже при сильном желании.

 Смена парт номера детали может произойти просто по причине замены производителя, смены завода изготовителя, при смене модельного года и так далее.
Будем надеяться что все исправили, все усилили и проблемы больше нет, но это опять из разряда " надежда умирает последней"

Изменение в конструктиве не панацея при смене парт номера, по этому вопросу есть много информации в сети.
что то я не понял, вы простите за нас (счастливых обладателей мечты) или за треснутые поршня ввиду старого образца льющих форсунок?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4854 : 18 09 2017, 21:28:45 »

Францевич, я просто уверен, что Тойота не оставила все без изменения поршня и форсунки изменив просто парт номер. Согласно бюллетеня вроде должны стоять форсунки 3-го поколения, ну и поршни типа упрочненные.
основное в выше изложенном, это "я просто уверен", "вроде должны", " ну и типа".

Достоверно, что произошло в конструктиве детали, смогут ответить только конструктора, информацию от которых не получить даже при сильном желании.

 Смена парт номера детали может произойти просто по причине замены производителя, смены завода изготовителя, при смене модельного года и так далее.
Будем надеяться что все исправили, все усилили и проблемы больше нет, но это опять из разряда " надежда умирает последней"

Изменение в конструктиве не панацея при смене парт номера, по этому вопросу есть много информации в сети.
что то я не понял, вы простите за нас (счастливых обладателей мечты) или за треснутые поршня ввиду старого образца льющих форсунок?
я за то, что чем меньше автовладелец рукоблудит( в нашем случае оснащает авто приблудами из вне), тем дольше служит авто.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4855 : 18 09 2017, 22:02:07 »

Отправил запросы в дилерские центры, касательно какие поршня и форсунки стоят на моём авто. Получил такие ответы:
1.Добрый день, Тигран!
Дата выпуска вашего автомобиля октябрь 2014 г.в. Действие данного бюллетеня
началось с января месяца 2014 г. Таким образом все автомобили  с датой
производства позже января месяца 2014г, укомплектовываются обновленными
поршнями и форсунками.

С уважением,
Максим Баранов
 
Инженер - эксперт службы продаж услуг cервиса
Тойота Центр Краснодар

350912 | Россия | Краснодар | ул. Аэропортовская, 8
телефон: +7 (861) 22-777-11 доб.: | моб.: 

2. Тигран, добрый день.
Дата производства вашего автомобиля "октябрь 2014 года". Дата внедрения производственных изменений "январь 2014 года". Эта дата указана в бюллетене который у Вас имеется, следовательно Ваш а/м после производственного изменения.
--
С уважением,
Шестаков Евгений
Старший инженер-технолог
Тойота Центр Кубань
обновленные поршни и форсунки, какие отличия от предидущих? Вот и я думаю ни кто на этот вопрос не ответит,,, а смена парт номера это не всегда конструкционные изменения.
Поэтому возлагать надежды на какие то усиленные поршни или супер форсунки особо не стоит.
Надо просто не мешать автомобилю работать. Чем меньше владелец авто, вносит изменения в заводскую конструкцию тем меньше авто доставляет проблем. Сам в этом убедился на примере установки сигнализации и самопроизвольного срабатывания стартера. Больше чем уверен, что на лтатном авто без с сигнализации такого трабла точно не произойдет.
и если установка сигнализации и противоугонной системы это вынужденная мера и желание сохранить свой авто в современных реалиях жизни не тронутым, то установка всякого рода "улучшайзингов" на дизель это точно из разряда необоснованных хотелок.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4856 : 19 09 2017, 05:04:16 »

  Понятно, что внесение изменений не добавляет жизни двигателю. Но эти изменения наверно больше как катализатор процесса выступают. А процесс - говененькие поршня, в мсысле сплава.
  Все же знают проблему у 3х литрового дизеля Патруля- трещина головки блока.После 100 тысяч пробега. Не знаю, модернизировал ли их ниссан, Патруль продал в позапрошлом году. Но если и была модернищация, то опять де в минимальных тратах завода.
 И что интересно - все твердят Патруль дерьмо, головки блока трескаются... А ведь кроме этого не было ни одной проблемы с ним.Хотя предыдущий( не рестайлинговый) с двигателем 2,8 был еще на порядок лучше. И движок лучше,, сборка машины. Вообще ничего не скрипело и не стучало ни в салоне, ни в ходовой. Помню тыщ на 120 появился стучок справа сзади, исчез после замены копеечной резинки.
  Движок еще не собрали, все пришло давно, нет только ипучих колец.Так то они есть в Москве, но мне заказали с эмиратов ( на тот момент не былр в Москве) и тянется все. До 21 объявлен срок поставки, а послать не могу, там типа знакомый.Жду  до 21...Потом соберут и.... Пирожками никто не интересуется?Я сваливаю на бензин, дизель больше ни за что. После установки газа - даже экономичнее будет. У дизеля только 2 плюса- реже на заправку заезжаешь, и на охоте не перегревается.Но минусов - сами знаете
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4857 : 19 09 2017, 07:02:16 »

  Понятно, что внесение изменений не добавляет жизни двигателю. Но эти изменения наверно больше как катализатор процесса выступают. А процесс - говененькие поршня, в мсысле сплава.
  Все же знают проблему у 3х литрового дизеля Патруля- трещина головки блока.После 100 тысяч пробега. Не знаю, модернизировал ли их ниссан, Патруль продал в позапрошлом году. Но если и была модернищация, то опять де в минимальных тратах завода.
 И что интересно - все твердят Патруль дерьмо, головки блока трескаются... А ведь кроме этого не было ни одной проблемы с ним.Хотя предыдущий( не рестайлинговый) с двигателем 2,8 был еще на порядок лучше. И движок лучше,, сборка машины. Вообще ничего не скрипело и не стучало ни в салоне, ни в ходовой. Помню тыщ на 120 появился стучок справа сзади, исчез после замены копеечной резинки.
  Движок еще не собрали, все пришло давно, нет только ипучих колец.Так то они есть в Москве, но мне заказали с эмиратов ( на тот момент не былр в Москве) и тянется все. До 21 объявлен срок поставки, а послать не могу, там типа знакомый.Жду  до 21...Потом соберут и.... Пирожками никто не интересуется?Я сваливаю на бензин, дизель больше ни за что. После установки газа - даже экономичнее будет. У дизеля только 2 плюса- реже на заправку заезжаешь, и на охоте не перегревается.Но минусов - сами знаете

 :) :) :)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4858 : 19 09 2017, 07:03:28 »

Я вчера плотненько изучал авторынок-)))))
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23407/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4859 : 19 09 2017, 07:05:57 »

Я вчера плотненько изучал авторынок-)))))

Зачем?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть