Понятно, что внесение изменений не добавляет жизни двигателю. Но эти изменения наверно больше как катализатор процесса выступают. А процесс - говененькие поршня, в мсысле сплава.
Все же знают проблему у 3х литрового дизеля Патруля- трещина головки блока.После 100 тысяч пробега. Не знаю, модернизировал ли их ниссан, Патруль продал в позапрошлом году. Но если и была модернищация, то опять де в минимальных тратах завода.
И что интересно - все твердят Патруль дерьмо, головки блока трескаются... А ведь кроме этого не было ни одной проблемы с ним.Хотя предыдущий( не рестайлинговый) с двигателем 2,8 был еще на порядок лучше. И движок лучше,, сборка машины. Вообще ничего не скрипело и не стучало ни в салоне, ни в ходовой. Помню тыщ на 120 появился стучок справа сзади, исчез после замены копеечной резинки.
Движок еще не собрали, все пришло давно, нет только ипучих колец.Так то они есть в Москве, но мне заказали с эмиратов ( на тот момент не былр в Москве) и тянется все. До 21 объявлен срок поставки, а послать не могу, там типа знакомый.Жду до 21...Потом соберут и.... Пирожками никто не интересуется?Я сваливаю на бензин, дизель больше ни за что. После установки газа - даже экономичнее будет. У дизеля только 2 плюса- реже на заправку заезжаешь, и на охоте не перегревается.Но минусов - сами знаете