А никто часом не знает номер на данное время этих ипучих поршней В смысле таётовский?
А с твоими то что, в результате? Ты же их менял?
Что ж за такая невезуха то?
Менял.... Только вот буквально на прошлой неделе, пока все занимались своими делами- кто писал про таётту, кто по привычке поклоны отбивал,,,ВДРУГ!! ОПЯТЬ !! появились НОВЫЕ ПОРШНЯ! И, млять, дороже предыдущих.с чего бы?уже 4ый раз меняют поршня! И эти теперь ощутимо дороже...
Тот самый случай, когда поставщики отдрючили таётту, к сожалению опять за наш счет.
PS - убедительно прошу идолопоклонников высказаться по поводу 4 ого варианта поршней. Понятно, что у Вас усё в поряде, пробег то для таётты детский, всего то пятьсотпиздесят тысяч
, но все же...
Для остальных могу выложить видео, есть хороший знакомый с руками и с головой. У него 80 ка, брал у моего товарища 12 лет назад. Изначально отрегулировал форсунки( а именно они дают тарахтение)так, что на спор ( дизель или бензин работает) выигрывал водку.Сейчас работает намного шумнее, чем тогда, НО- в разы тише 150 или 200 го!
Таётта в крузерах кончилась на 100 ке...По настоящему ремонтопригодная машина!Потому что там и ремонтировать нечего! Движки реально миллионники, форсунки... Да ипать их конем! Любой более менее дизелист заменит ремкомплект за 100 баксов ( на все) и все опять хорошо.Да собственно и соляра ему по херу какая. И в паспорте прописано - цетановое число 45. А у новых - не ниже 50. Нет у нас такого топлива!