'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781586 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4970 : 11 10 2017, 08:38:03 »

Fenix, инженеры у них молодцы, а вот производство, это уже второй вопрос.
Кстати я им не поклоняюсь, да и другим так же.  icon_acute7 пытаюсь только быть объективным.  :P
Прикрутить на древний блок комонрейл ,много ума не надо.Наши инженеры с этой задачей справились на 5.Тому пример ВАЗ,ГАЗ,КАМАЗ,УРАЛ.Там есть и заложен запас прочности.А вот инженеры со страны восходящего солнца и с поставщиками сдулись.Да здравствует советская микросхема,самая большая в мире. ;)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4971 : 11 10 2017, 08:46:25 »

Fenix, это сейчас справились, прошло уже 17лет, как они придумали, и 12лет как внедрили, так и чего сложного то, прошить, просто нужно синхронизировать, ПК с ЭБУ и прошивку OEM на кастомную поменять.  ;D
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4972 : 11 10 2017, 12:10:54 »

 А никто часом не знает номер на данное время  этих ипучих поршней ??? В смысле таётовский?
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4973 : 11 10 2017, 12:46:57 »

А никто часом не знает номер на данное время  этих ипучих поршней ??? В смысле таётовский?
А с твоими то что, в результате? Ты же их менял?
Что ж за такая невезуха то?
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4974 : 11 10 2017, 22:30:01 »

  ......... Но и это еще не все - из металла "Kobe steel" делают и самолеты. Неизвестно, как поведет себя непроверенный сплав на высоте трех тысяч метров......
Остальные высоты их не интересуют? Почему именно на высоте 3000 м?
Записан
Упремся-разберемся

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4975 : 11 10 2017, 23:39:38 »

  ......... Но и это еще не все - из металла "Kobe steel" делают и самолеты. Неизвестно, как поведет себя непроверенный сплав на высоте трех тысяч метров......
Остальные высоты их не интересуют? Почему именно на высоте 3000 м?
незнаю, это новостная статья
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4976 : 12 10 2017, 00:50:39 »

А никто часом не знает номер на данное время  этих ипучих поршней ??? В смысле таётовский?
А с твоими то что, в результате? Ты же их менял?
Что ж за такая невезуха то?
Менял.... Только вот буквально на прошлой неделе, пока все занимались своими делами- кто писал про таётту, кто по привычке поклоны отбивал,,,ВДРУГ!! ОПЯТЬ !! появились НОВЫЕ ПОРШНЯ! И, млять, дороже предыдущих.с чего бы?уже 4ый раз меняют поршня! И эти теперь ощутимо дороже...
  Тот самый случай, когда поставщики отдрючили таётту, к сожалению опять за наш счет.
  PS - убедительно прошу идолопоклонников высказаться по поводу 4 ого варианта поршней. Понятно, что у Вас усё в поряде, пробег то для таётты детский, всего то пятьсотпиздесят тысяч ;D, но все же...
  Для остальных могу выложить видео, есть хороший знакомый с руками и с головой. У него 80 ка, брал у моего товарища 12 лет назад. Изначально отрегулировал форсунки( а именно они дают тарахтение)так, что на спор ( дизель или бензин работает) выигрывал водку.Сейчас работает намного шумнее, чем тогда, НО- в разы тише 150 или 200 го!
 Таётта в крузерах кончилась на 100 ке...По настоящему ремонтопригодная машина!Потому что там и ремонтировать нечего! Движки реально миллионники, форсунки... Да ипать их конем! Любой более менее дизелист заменит ремкомплект за 100 баксов ( на все) и все опять хорошо.Да собственно и соляра ему по херу какая. И в паспорте прописано - цетановое число 45. А у новых - не ниже 50. Нет у нас такого топлива!
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4977 : 12 10 2017, 00:59:52 »

А никто часом не знает номер на данное время  этих ипучих поршней ??? В смысле таётовский?
А с твоими то что, в результате? Ты же их менял?
Что ж за такая невезуха то?
Менял.... Только вот буквально на прошлой неделе, пока все занимались своими делами- кто писал про таётту, кто по привычке поклоны отбивал,,,ВДРУГ!! ОПЯТЬ !! появились НОВЫЕ ПОРШНЯ! И, млять, дороже предыдущих.с чего бы?уже 4ый раз меняют поршня! И эти теперь ощутимо дороже...
  Тот самый случай, когда поставщики отдрючили таётту, к сожалению опять за наш счет.
  PS - убедительно прошу идолопоклонников высказаться по поводу 4 ого варианта поршней. Понятно, что у Вас усё в поряде, пробег то для таётты детский, всего то пятьсотпиздесят тысяч ;D, но все же...
  Для остальных могу выложить видео, есть хороший знакомый с руками и с головой. У него 80 ка, брал у моего товарища 12 лет назад. Изначально отрегулировал форсунки( а именно они дают тарахтение)так, что на спор ( дизель или бензин работает) выигрывал водку.Сейчас работает намного шумнее, чем тогда, НО- в разы тише 150 или 200 го!
 Таётта в крузерах кончилась на 100 ке...По настоящему ремонтопригодная машина!Потому что там и ремонтировать нечего! Движки реально миллионники, форсунки... Да ипать их конем! Любой более менее дизелист заменит ремкомплект за 100 баксов ( на все) и все опять хорошо.Да собственно и соляра ему по херу какая. И в паспорте прописано - цетановое число 45. А у новых - не ниже 50. Нет у нас такого топлива!
Все верно.Старые тойотовские дизеля любят нашу солярку,новые не любят.ТНВД или насос форсунка)))
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4978 : 12 10 2017, 16:23:09 »

Добавляй цетаноповышающие присадки и будет движок любить салярку. Реально помогает.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4979 : 12 10 2017, 16:39:57 »

А никто часом не знает номер на данное время  этих ипучих поршней ??? В смысле таётовский?
А с твоими то что, в результате? Ты же их менял?
Что ж за такая невезуха то?
Менял.... Только вот буквально на прошлой неделе, пока все занимались своими делами- кто писал про таётту, кто по привычке поклоны отбивал,,,ВДРУГ!! ОПЯТЬ !! появились НОВЫЕ ПОРШНЯ! И, млять, дороже предыдущих.с чего бы?уже 4ый раз меняют поршня! И эти теперь ощутимо дороже...
  Тот самый случай, когда поставщики отдрючили таётту, к сожалению опять за наш счет.
  PS - убедительно прошу идолопоклонников высказаться по поводу 4 ого варианта поршней. Понятно, что у Вас усё в поряде, пробег то для таётты детский, всего то пятьсотпиздесят тысяч ;D, но все же...
  Для остальных могу выложить видео, есть хороший знакомый с руками и с головой. У него 80 ка, брал у моего товарища 12 лет назад. Изначально отрегулировал форсунки( а именно они дают тарахтение)так, что на спор ( дизель или бензин работает) выигрывал водку.Сейчас работает намного шумнее, чем тогда, НО- в разы тише 150 или 200 го!
 Таётта в крузерах кончилась на 100 ке...По настоящему ремонтопригодная машина!Потому что там и ремонтировать нечего! Движки реально миллионники, форсунки... Да ипать их конем! Любой более менее дизелист заменит ремкомплект за 100 баксов ( на все) и все опять хорошо.Да собственно и соляра ему по херу какая. И в паспорте прописано - цетановое число 45. А у новых - не ниже 50. Нет у нас такого топлива!
Все верно.Старые тойотовские дизеля любят нашу солярку,новые не любят.ТНВД или насос форсунка)))
А что делать то? Рядные и роторные тнвд вместе с насос-форсунками канули в лету. icon_acute7
Электромобили наступают!  icon_crazy2
Скоро и поршни наверное,как таковые будут не нужны.
Записан