'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781615 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5050 : 15 10 2017, 22:48:37 »

ВОПРОССССС!!!!!! У стоковых дизелях есть эта проблемв post или у тех кто их насилует  sdfdsf
На стоке проблема практически отсутствует. Кажется, 2 машины всего в этой теме, все остальные пострадавшие - не сток
Ап чём речь? Во первых- на стоке это тоже есть. Доказательство - постоянные модификации поршней.
василий30, очень сочувствую поломке машины и желаю скорейшего решения проблемы, однако, в корне не соглашусь с этим выводом.
Модификации поршней никак не подтверждают того, что чип не является фактором риска. Они лишь подтверждают, что японцы о проблеме знают.
Более того, неоднократно на гарантийных машинах Тойота ремонтировала моторы, меняла шорт-блоки, не взирая на наличие чипов. Полагаю, это был вопрос имиджа.
И уже много раз обсуждалось, что чип не причина трещин, но он своего рода катализатор.
За доказательствами достаточно заглянуть в голосовалку
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5051 : 15 10 2017, 23:01:13 »

Не спорю, любой чип будет КАТАЛИЗАТОРОМ сдыхания поршня.
 Все эти, можно сказать, постоянные попытки модифицировать поршень, только подтверждают ненадежность конструкции.Да и вообще - о чем речь?В сказки про то- заехал на ТО, а мне там поменяли КДСС( амортизаторы.., рейку...,рычаги...) я не верю! Хотя по слухам некоторым даже соляры налили в бак и дпде вдогонку ведро плеснули. У меня другой опыт. Любое !!!! действие по попытке замены явно неисправного  агрегата, натыкались на наглые отказы.
 Читал здесь - вот ипа напиши в таётту и она всех разъипёт, кто не хочет менять по гарантии. Херня! У мня на руках было две бумаги: из одного сервиса( на второй!!!! день владения иашины, где часов шесть мозг выносили, потом сказали- это не кдсс, а какая то пластиковая деталь) и бумага из другого сервиса, где признали и сказали - поменяем оба цилиндра.Я пытался получить ответ у таётты - что за херня? Ответ - все ОД самостоятельны и на  не подвластны.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5052 : 15 10 2017, 23:21:51 »

василий30, Совершенно верно,самостоятельны. Но им выгодна гарантия. Чтоб её не получить надо было там нагрубить конкретно и пытатся раком всех поставить. Обычно ОД лояльны и меняют даже то что и не нужно. Я так кардан в 12 году поменял от нех делать и обогрев топлива ставил тоже по своей прихоти. А вот кореш у меня есть так даже болта ему в ОД не дают,только приходит сразу говорят нах пошёл (потом мне рассказывают как и что хохоча) Ну у Сани правда есть такое в позу встать и весь мир ему обязан,как бычок
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5955
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5053 : 16 10 2017, 04:51:19 »

В МОЕЙ ПРАКТИКЕ с танковыми дизелями при заправке авиационного керосина поршня потекли post  в одном месте сразу пять штук  rtfm  мож и тут цуки на  заправке у вояк берут >:D  сам потом их перебрал newrus 



[/quote]
авиационный керосин в двигателя ГТД 1000Д льют, тут перепутали что ли?
Записан

Сергей 181

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: Нар-Франциско.Московская область
    • Прадо150 трахтор
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5054 : 16 10 2017, 06:58:09 »

Цитата: STRELOK1987
[/quote
а я 8)  шесть ужоооо почти ;D ;D ;D ;D купил шниву sdfdsf ее насилую 8) ;D
тоже над этим думаю :-[ но тогда цена Прадо увеличивается еще на стоимость Нивы! . 8D....а это уже 200ка icon_crazy2
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5055 : 16 10 2017, 07:12:52 »

василий30, Совершенно верно,самостоятельны. Но им выгодна гарантия. Чтоб её не получить надо было там нагрубить конкретно и пытатся раком всех поставить. Обычно ОД лояльны и меняют даже то что и не нужно. Я так кардан в 12 году поменял от нех делать и обогрев топлива ставил тоже по своей прихоти. А вот кореш у меня есть так даже болта ему в ОД не дают,только приходит сразу говорят нах пошёл (потом мне рассказывают как и что хохоча) Ну у Сани правда есть такое в позу встать и весь мир ему обязан,как бычок
То, что существует практика продажи запчастей своим,я знаю. У меня 100 лет назад был прадо, на котором я благополучно кувыркнулся, так мне предлагали в сервисе поменять некоторые узлы и практически вдвое дешевле стандартной  цены.
  Общение конечно сила ;DНо на " в рот и в нос" я начинаю  разговор с гаишникми, зная что передо мной тип определнной формации вымогателей. К слову - если он нормальный, то можно потом и извиниться и все. С остальным  я нормально разговариваю, пока меня не начинают откровенно лечить.
 Завтра буду пробовать себя в металлургии- плавить поршень бытовой газовой горелкой.
 Температура плавления чистого аллюминия - 660. У его сплавов, а поршень сплав, температура может быть снижена до 500. Но не ниж. Чем хороши эти сплавы- есть точка начала плавления и точка окончания, жто вызываетопределенные трудности при литье. А у сплавов эта разница стремиться к нулю и их проще лить.Соответственно дешевле и за литье и за материал.
 И еще - при повышении давления температура возрастает, но 25 килограмм практически не влияют на это.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5056 : 16 10 2017, 19:55:15 »


 Завтра буду пробовать себя в металлургии- плавить поршень бытовой газовой горелкой.
 Температура плавления чистого аллюминия - 660. У его сплавов, а поршень сплав, температура может быть снижена до 500. Но не ниж.


Давай, жги его!
А температуру как будешь контролировать?
Записан
Упремся-разберемся

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5057 : 16 10 2017, 20:16:28 »

Да Василий и так жжет.
Чего хочет доказать вот только не понятно...
Ацетиленовым генератором , к примеру, не только режут металл, но варят.
Все зависит от % содержания смеси газа   ;)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22860/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31303
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5058 : 16 10 2017, 20:25:45 »

Да Василий и так жжет.
Чего хочет доказать вот только не понятно...
Ацетиленовым генератором , к примеру, не только режут металл, но варят.
Все зависит от % содержания смеси газа   ;)

Мне тоже кажется без контроля температуры, это полная хрень
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5059 : 16 10 2017, 20:31:47 »

Где то читал,но на истину не претендую.Температура в камере сгорания  чуть больше 200градусов.Это ещё инфа о том на сколько градусов понижает за короткое время ,охладитель ЕГР,часть выхлопных газов.Утверждат что при глушении Егр,критически растет температура.
Записан