'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781621 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5955
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5070 : 18 10 2017, 04:47:33 »

А мы в Т-80 заливали все что горит  турбина ехала и не каких поршней. Вот я и подумал солдатики в 62 керосина налили.
Камаз даже на керосине спокойно наваливает и не один месяц. За сезон топливку только садит. В -65 на соляре сильно не покатаешься тем более что кроме ТСУСа ничего и было другого ,бахали керосин авиационный  на 80% .А вы тут про танки  ;D
Да у нас вся техника военная работает на всём что горит, согласен, не то что у Япов.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5071 : 18 10 2017, 07:31:57 »

Где то читал,но на истину не претендую.Температура в камере сгорания  чуть больше 200градусов.Это ещё инфа о том на сколько градусов понижает за короткое время ,охладитель ЕГР,часть выхлопных газов.Утверждат что при глушении Егр,критически растет температура.
ЕГР открыт далеко не во всех режимах,особенно на мощностных закрыт наглухо
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5072 : 18 10 2017, 09:06:15 »

Где то читал,но на истину не претендую.Температура в камере сгорания  чуть больше 200градусов.Это ещё инфа о том на сколько градусов понижает за короткое время ,охладитель ЕГР,часть выхлопных газов.Утверждат что при глушении Егр,критически растет температура.
ЕГР открыт далеко не во всех режимах,особенно на мощностных закрыт наглухо
ну и шо sdfdsf тоже стимул подлить в огонь sdfdsf ;D как на газовой горелке игра кислородам при резке icon_crazy2
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5073 : 18 10 2017, 10:44:49 »

ЕГР на средних режимах подкидывает лишних 150 градусов в камеру сгорания с  потоком воздуха.А без ЕГР воздух из впуска-охлаждает камеру сгорания и ГБЦ.
Материал поршня-конечно важен,но самое главное-это охлаждение.Посмотрите видео,как кипятят воду в полиэтиленовом пакете на открытом огне! icon_crazy2. Если охлаждение поршня правильно выстроено,он не достигнет критических температур.

Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5074 : 18 10 2017, 12:00:14 »

ЕГР на средних режимах подкидывает лишних 150 градусов в камеру сгорания с  потоком воздуха.А без ЕГР воздух из впуска-охлаждает камеру сгорания и ГБЦ.
Материал поршня-конечно важен,но самое главное-это охлаждение.Посмотрите видео,как кипятят воду в полиэтиленовом пакете на открытом огне! icon_crazy2. Если охлаждение поршня правильно выстроено,он не достигнет критических температур.
Получается,все ровно.Если логически мыслить,ГОРЯЧИЙ выхлоп подаётся в камеру для понижения температуры ,но по факту она не понижается.Второе,в камеру подаётся чистый но  ХОЛОДННЫЙ воздух,который увеличивает  критически температуру сгорания,как говорят.Интересно тоже на 150 градусов.? Вот это я хочу понять,где об этом писал.Ваши мнения.? icon_friends Не нужно ещё забывать ,что ЕГР закрыт ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РАБОТЫ МОТОРА.
ПыСы.Трещат поршня на стоке,при работающем ЕГР в штатном режиме.Также трещат на чип-коробушках,опять при работающем ЕГР в штатном режиме.При перепрошивке ЭБУ с ЕГР -оф,случаев ещё не было.Трабл с дизелем Василия не всчет. И так же те случаи,когда снимают коробушку ,а потом перепрошиваются.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5075 : 18 10 2017, 12:44:05 »

ЕГР на средних режимах подкидывает лишних 150 градусов в камеру сгорания с  потоком воздуха.А без ЕГР воздух из впуска-охлаждает камеру сгорания и ГБЦ.
Материал поршня-конечно важен,но самое главное-это охлаждение.Посмотрите видео,как кипятят воду в полиэтиленовом пакете на открытом огне! icon_crazy2 . Если охлаждение поршня правильно выстроено,он не достигнет критических температур.
Получается,все ровно.Если логически мыслить,ГОРЯЧИЙ выхлоп подаётся в камеру для понижения температуры ,но по факту она не понижается.Второе,в камеру подаётся чистый но  ХОЛОДННЫЙ воздух,который увеличивает  критически температуру сгорания,как говорят.Интересно тоже на 150 градусов.? Вот это я хочу понять,где об этом писал.Ваши мнения.? icon_friends Не нужно ещё забывать ,что ЕГР закрыт ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РАБОТЫ МОТОРА.
ПыСы.Трещат поршня на стоке,при работающем ЕГР в штатном режиме.Также трещат на чип-коробушках,опять при работающем ЕГР в штатном режиме.При перепрошился ЭБУ с ЕГР -оф,случаев ещё не было.Трабл с дизелем Василия не всчет.
выхлоп не охлаждает  sdfdsf  он душит двигло т.к. мало кислорода в камере и горение другое rtfm для примера печка с дровами и тягой при открытии дверцы
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5076 : 18 10 2017, 12:48:14 »

ЕГР на средних режимах подкидывает лишних 150 градусов в камеру сгорания с  потоком воздуха.А без ЕГР воздух из впуска-охлаждает камеру сгорания и ГБЦ.
Материал поршня-конечно важен,но самое главное-это охлаждение.Посмотрите видео,как кипятят воду в полиэтиленовом пакете на открытом огне! icon_crazy2 . Если охлаждение поршня правильно выстроено,он не достигнет критических температур.
Получается,все ровно.Если логически мыслить,ГОРЯЧИЙ выхлоп подаётся в камеру для понижения температуры ,но по факту она не понижается.Второе,в камеру подаётся чистый но  ХОЛОДННЫЙ воздух,который увеличивает  критически температуру сгорания,как говорят.Интересно тоже на 150 градусов.? Вот это я хочу понять,где об этом писал.Ваши мнения.? icon_friends Не нужно ещё забывать ,что ЕГР закрыт ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РАБОТЫ МОТОРА.
ПыСы.Трещат поршня на стоке,при работающем ЕГР в штатном режиме.Также трещат на чип-коробушках,опять при работающем ЕГР в штатном режиме.При перепрошился ЭБУ с ЕГР -оф,случаев ещё не было.Трабл с дизелем Василия не всчет.
выхлоп не охлаждает  sdfdsf  он душит двигло т.к. мало кислорода в камере и горение другое
Это я понимаю,надо было взять в кавычки слово "охлаждает"Я в курсе за счёт чего понижают температуру в камере.Я хоч у дальше сложить ребус. icon_hallo Но выхлоп в 150 градусов ,подаваемый обратно .не критично,для поршня?
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5077 : 18 10 2017, 14:02:19 »

ЕГР на средних режимах подкидывает лишних 150 градусов в камеру сгорания с  потоком воздуха.А без ЕГР воздух из впуска-охлаждает камеру сгорания и ГБЦ.
Материал поршня-конечно важен,но самое главное-это охлаждение.Посмотрите видео,как кипятят воду в полиэтиленовом пакете на открытом огне! icon_crazy2 . Если охлаждение поршня правильно выстроено,он не достигнет критических температур.
Получается,все ровно.Если логически мыслить,ГОРЯЧИЙ выхлоп подаётся в камеру для понижения температуры ,но по факту она не понижается.Второе,в камеру подаётся чистый но  ХОЛОДННЫЙ воздух,который увеличивает  критически температуру сгорания,как говорят.Интересно тоже на 150 градусов.? Вот это я хочу понять,где об этом писал.Ваши мнения.? icon_friends Не нужно ещё забывать ,что ЕГР закрыт ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РАБОТЫ МОТОРА.
ПыСы.Трещат поршня на стоке,при работающем ЕГР в штатном режиме.Также трещат на чип-коробушках,опять при работающем ЕГР в штатном режиме.При перепрошился ЭБУ с ЕГР -оф,случаев ещё не было.Трабл с дизелем Василия не всчет.
выхлоп не охлаждает  sdfdsf  он душит двигло т.к. мало кислорода в камере и горение другое
Это я понимаю,надо было взять в кавычки слово "охлаждает"Я в курсе за счёт чего понижают температуру в камере.Я хоч у дальше сложить ребус. icon_hallo Но выхлоп в 150 градусов ,подаваемый обратно .не критично,для поршня?
не sdfdsf
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5078 : 18 10 2017, 14:38:07 »

ЕГР на средних режимах подкидывает лишних 150 градусов в камеру сгорания с  потоком воздуха.А без ЕГР воздух из впуска-охлаждает камеру сгорания и ГБЦ.
Материал поршня-конечно важен,но самое главное-это охлаждение.Посмотрите видео,как кипятят воду в полиэтиленовом пакете на открытом огне! icon_crazy2 . Если охлаждение поршня правильно выстроено,он не достигнет критических температур.
Получается,все ровно.Если логически мыслить,ГОРЯЧИЙ выхлоп подаётся в камеру для понижения температуры ,но по факту она не понижается.Второе,в камеру подаётся чистый но  ХОЛОДННЫЙ воздух,который увеличивает  критически температуру сгорания,как говорят.Интересно тоже на 150 градусов.? Вот это я хочу понять,где об этом писал.Ваши мнения.? icon_friends Не нужно ещё забывать ,что ЕГР закрыт ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РАБОТЫ МОТОРА.
ПыСы.Трещат поршня на стоке,при работающем ЕГР в штатном режиме.Также трещат на чип-коробушках,опять при работающем ЕГР в штатном режиме.При перепрошился ЭБУ с ЕГР -оф,случаев ещё не было.Трабл с дизелем Василия не всчет.
выхлоп не охлаждает  sdfdsf  он душит двигло т.к. мало кислорода в камере и горение другое
Это я понимаю,надо было взять в кавычки слово "охлаждает"Я в курсе за счёт чего понижают температуру в камере.Я хоч у дальше сложить ребус. icon_hallo Но выхлоп в 150 градусов ,подаваемый обратно .не критично,для поршня?
не sdfdsf
Понял,теперь дальше.На сколько критична температура в камере при подаче чистого ,холодного  воздуха,при заглушенном ЕГР.Ведь температура сгорания становится выше?? Мое имхо ,трещат поршня при  черезменном  вваливании и НЕ заглушенном Егр.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5079 : 18 10 2017, 15:43:22 »

ЕГР на средних режимах подкидывает лишних 150 градусов в камеру сгорания с  потоком воздуха.А без ЕГР воздух из впуска-охлаждает камеру сгорания и ГБЦ.
Материал поршня-конечно важен,но самое главное-это охлаждение.Посмотрите видео,как кипятят воду в полиэтиленовом пакете на открытом огне! icon_crazy2 . Если охлаждение поршня правильно выстроено,он не достигнет критических температур.
Получается,все ровно.Если логически мыслить,ГОРЯЧИЙ выхлоп подаётся в камеру для понижения температуры ,но по факту она не понижается.Второе,в камеру подаётся чистый но  ХОЛОДННЫЙ воздух,который увеличивает  критически температуру сгорания,как говорят.Интересно тоже на 150 градусов.? Вот это я хочу понять,где об этом писал.Ваши мнения.? icon_friends Не нужно ещё забывать ,что ЕГР закрыт ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РАБОТЫ МОТОРА.
ПыСы.Трещат поршня на стоке,при работающем ЕГР в штатном режиме.Также трещат на чип-коробушках,опять при работающем ЕГР в штатном режиме.При перепрошился ЭБУ с ЕГР -оф,случаев ещё не было.Трабл с дизелем Василия не всчет.
выхлоп не охлаждает  sdfdsf  он душит двигло т.к. мало кислорода в камере и горение другое
Это я понимаю,надо было взять в кавычки слово "охлаждает"Я в курсе за счёт чего понижают температуру в камере.Я хоч у дальше сложить ребус. icon_hallo Но выхлоп в 150 градусов ,подаваемый обратно .не критично,для поршня?
не sdfdsf
Понял,теперь дальше.На сколько критична температура в камере при подаче чистого ,холодного  воздуха,при заглушенном ЕГР.Ведь температура сгорания становится выше?? Мое имхо ,трещат поршня при  черезменном  вваливании и НЕ заглушенном Егр.
у чипа больше топлива + воздух=жопа ;D
Записан