'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5090 : 20 10 2017, 18:12:33 »

  Пропустил я чавой то похоже - где про меня то? Про таётту вроде ;D
 А читать всегда полезно. Я вот начитался, хоть знаю теперь температуру поршня, которую он обязан держать.Но Вам это не интересно, не буду утомлять ;D
давай поведай, icon_friends
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5091 : 20 10 2017, 18:42:01 »

Нитрирование поршневых колец производят при температуре 500-520 градусов, время - до 100 часов. Выше температура поршня уже никак не может быть
Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5092 : 20 10 2017, 21:01:22 »

Так а что именно накосячили-то горе-мастера?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5093 : 20 10 2017, 21:22:37 »

  Тепловой зазор не был сделан в 1ом цилиндре, вот он и навернулся. Я когда  машину только выгнал, обратил внимание  на низкие обороты-700. После почти трех месяцев без машины, подумал- наверно так хорошо движок сделали. Работал то он ровно и тихо.Домой ~ 26-28 км, утром еще ~ 10-12 и первый раз на ходу на нейтралке заглох. Просто на нейтралке ему не хватало мощи провернуть клинивший поршеньВторой раз он заглох уже окончательно. Если не выставлен правильно тепловой зазор, то поршень перегревается уже в первые минуты оаботахы и нвчинает драть цилиндр. Верхнее кольцо должно обеспечивать 50% отдачи тепла с поршня на цилиндр и собственно следом на блок. А у меня был локальный перегрев поршня.Никакие зазоры они не мерили, это я точно знаю. Даже на вопрос - цилиндры хоть проверили на геометрию, был ответ - не проверяли. То что виден был хон, не критерий.Такая вот херня.
 И ведь когда увидел этого " моториста" которому никак не более 25 лет от роду, подумал - что он умеет и может, но повелся на убеждения старших его- типа все операции  серьезные под нашим личном контроле. Проблема только в том, что при сборке мотора абсолютно ВСЕ операции серьезные
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5094 : 20 10 2017, 21:31:04 »

Тоже об этом подумал,о колечках.Василий ну ты уверял что сервис проверенный. У меня давно был Газэл.Тоже колечки новые подкинул,чуть не угадал с размером.Таже картина была.Третиья,четвертая гильза с поршнем на выброс.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5095 : 20 10 2017, 22:24:07 »

  Тепловой зазор не был сделан в 1ом цилиндре, вот он и навернулся. Я когда  машину только выгнал, обратил внимание  на низкие обороты-700. После почти трех месяцев без машины, подумал- наверно так хорошо движок сделали. Работал то он ровно и тихо.Домой ~ 26-28 км, утром еще ~ 10-12 и первый раз на ходу на нейтралке заглох. Просто на нейтралке ему не хватало мощи провернуть клинивший поршеньВторой раз он заглох уже окончательно. Если не выставлен правильно тепловой зазор, то поршень перегревается уже в первые минуты оаботахы и нвчинает драть цилиндр. Верхнее кольцо должно обеспечивать 50% отдачи тепла с поршня на цилиндр и собственно следом на блок. А у меня был локальный перегрев поршня.Никакие зазоры они не мерили, это я точно знаю. Даже на вопрос - цилиндры хоть проверили на геометрию, был ответ - не проверяли. То что виден был хон, не критерий.Такая вот херня.
 И ведь когда увидел этого " моториста" которому никак не более 25 лет от роду, подумал - что он умеет и может, но повелся на убеждения старших его- типа все операции  серьезные под нашим личном контроле. Проблема только в том, что при сборке мотора абсолютно ВСЕ операции серьезные
Василий, может уже пора свой спец центр по Прадам открыть? :) icon_friends Много чего ты почерпнул!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5096 : 21 10 2017, 07:18:12 »

  Без меня здесь полно на самом деле сведущих людей, я лишь верхушек нахватался.
 А сервис проверенный, да и на этой ветке Самарский еще один писал- что нормальный сервис. Но видимо кризис, зарплаты маленькие и не удержали хорошего моториста. Не верю я( а теперь так и  утверждаю) что сопляк( не более 25 лет от роду) не сособен правильно откапиталить движок.
 Съипать денег за промывку гбц, сделать капиталку и банально хоть для виду не помыть грязный за 3 года блок - это тоже показатель качества работы моториста.
 Я когда блок отвез своему человеку на расточку( кто мне шаровые делал, рейку и пр.) он сразу - а какого хрена не почистили цилиндр от нагара? Это же на за 81 км нагар!
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5097 : 21 10 2017, 08:26:33 »

В связи с пониманием проблемы над поршнями ты решил не издеваться?
Записан
Упремся-разберемся

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5098 : 21 10 2017, 09:59:10 »

 Юмор?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5099 : 22 10 2017, 00:54:05 »

Юмор?
Зачем юмор?
Просто интересно, расплавил поршень горелкой или как?
Записан
Упремся-разберемся