Тепловой зазор не был сделан в 1ом цилиндре, вот он и навернулся. Я когда машину только выгнал, обратил внимание на низкие обороты-700. После почти трех месяцев без машины, подумал- наверно так хорошо движок сделали. Работал то он ровно и тихо.Домой ~ 26-28 км, утром еще ~ 10-12 и первый раз на ходу на нейтралке заглох. Просто на нейтралке ему не хватало мощи провернуть клинивший поршеньВторой раз он заглох уже окончательно. Если не выставлен правильно тепловой зазор, то поршень перегревается уже в первые минуты оаботахы и нвчинает драть цилиндр. Верхнее кольцо должно обеспечивать 50% отдачи тепла с поршня на цилиндр и собственно следом на блок. А у меня был локальный перегрев поршня.Никакие зазоры они не мерили, это я точно знаю. Даже на вопрос - цилиндры хоть проверили на геометрию, был ответ - не проверяли. То что виден был хон, не критерий.Такая вот херня.
И ведь когда увидел этого " моториста" которому никак не более 25 лет от роду, подумал - что он умеет и может, но повелся на убеждения старших его- типа все операции серьезные под нашим личном контроле. Проблема только в том, что при сборке мотора абсолютно ВСЕ операции серьезные