'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5100 : 22 10 2017, 06:34:41 »

 Тебя подожду, с горелкой наготове. Вместе и поиздеваемся.
 Поскольку у таётты никогда ничего не ломается, тема с поршнями у 2.8 не появится. Задам вопрос здесь, сам не нашел убедительного ответа: правда ли, что для дизеля 2,8 таётта не предусмотрела ремонтных поршней? Чтобы так сразу по крупному уипать, если что.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5101 : 22 10 2017, 09:12:44 »

да,только 13101-11200-01 и -02 соответственно по классам,блок-то люминевый,при ремонте гильзовка и стандарт
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5102 : 22 10 2017, 09:31:00 »

Гильзовка же сложная штука. По крайней мере мой человек, кто сейчас растачивает цилиндры, сказал - а гильзовку не подписываюсь.
  Получается движок действительно одноразовый
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5103 : 22 10 2017, 09:48:07 »

блок-то люминевый,при ремонте гильзовка и стандарт

У 1GD чугуниевый блок.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5104 : 22 10 2017, 10:58:20 »

 У трехлитрового точно чугунина. Вдвоем тащить не очень приятно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5105 : 22 10 2017, 11:08:54 »

Тенденции такие общие в автомобилестроении:зачем сразу предусматривать возможность капиталки мотора,если за время его расчетного пробега(без форс-мажора) норма ЕВРО уже сменится,и как бы мотор устаревает.Типа мотор (вместе с машиной)-в утиль,и бегом в автосалон за новой.
А по поводу чугуния в GD -держится пока тойота,но наверное следующий будет уже люминь.Или пластмассовый.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5106 : 22 10 2017, 11:09:27 »

блок-то люминевый,при ремонте гильзовка и стандарт

У 1GD чугуниевый блок.

извиняюсь,чугуниевый


Механическая часть

Серия сохранила традиционный чугунный негильзованный блок цилиндров.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5107 : 22 10 2017, 18:13:22 »

Что значит не гильзованный? А у 3х литровог гильзованнный?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5108 : 22 10 2017, 18:33:48 »

Что значит не гильзованный? А у 3х литровог гильзованнный?

Значит, блок цельнолитой. Цилиндры после литья дорабатывают напильником, гильзы не вставляют. 1KD тоже негильзованный.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5109 : 22 10 2017, 18:39:49 »

Все у прадо  гильзуется на раз—два. Проблем нет с этим.
Для некоторых и мотор то 3.0 откапиталить не с первого раза выходит, но ведь это не говорит о его неремонто пригодности.
Записан