Пропустил я чавой то похоже - где про меня то? Про таётту вроде
А читать всегда полезно. Я вот начитался, хоть знаю теперь температуру поршня, которую он обязан держать.Но Вам это не интересно, не буду утомлять
Капиталка первая вышла где то в 160-170 рублей. За все, с промывкой гбц. Поставили все новое. Но суки накосячили они, это я теперь все пазлы в голове сложил. Вроде мелочь, но если бы я про эту мелоччь уточнил , когда забирал машину, можно было бы смело разговаривать., чтобы по новой они сами уже все оплачивали. Ремонтные поршня кстати дороже стандартных раза в полтора, и сроки поставки еще. И то что машина на второй день, при пробеге примерно в 40 км заглохла на ходу, когда я нейтраль включил, не спроста. И ни хрена это не прошивка блок, которая сейчас заводская.
Не надо было торопиться конечно и перетаскивать машину в другой сервис. Вроде это и так всегда понятно, но -поторопился и усложнил себе жизнь. Ну ничего, главное причину я выявил, сейчас решу со сборкой движка. Наверно в Тольятти отволоку. Там есть охеренный спец Вазовский правда, но он моториист от бога.Очень известная личность.Он мне раньше на Ниву болотоход движки делал на заказ. Поднимал мощность при практически неизмененным расходом топлива. Не откажет думаю по старой памяти.