'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 784871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5320 : 24 11 2017, 19:16:28 »

Lemur, его не чистить, а менять нужно!  чистят те кто хочет отодвинуть срок замены.

В регламент ТО у ОД это входит?
Если ты про гарантийный то нет, а так описано, кончено по пробегу или по дефектовки любого узла.
Как пример охладителя, и т.д.
А ценник на него не децкий.За эти деньги ,егорку можно програмно пару раз удавить.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5321 : 24 11 2017, 19:27:16 »

Так и живём: Егорка задавлен, винда ломанная, солярка говённая.... а виноваты японские инженеры.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5322 : 24 11 2017, 19:33:33 »

Так и живём: Егорка задавлен, винда ломанная, солярка говённая.... а виноваты японские инженеры.
по твоей логике виноват потребитель?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5323 : 24 11 2017, 20:10:25 »

Так и живём: Егорка задавлен, винда ломанная, солярка говённая.... а виноваты японские инженеры.
по твоей логике виноват потребитель?
Правильно. На стоящей в гараже машине поршень не треснет :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5324 : 24 11 2017, 20:16:52 »

Lemur, его не чистить, а менять нужно!  чистят те кто хочет отодвинуть срок замены.

В регламент ТО у ОД это входит?
Если ты про гарантийный то нет, а так описано, кончено по пробегу или по дефектовки любого узла.
Как пример охладителя, и т.д.
А ценник на него не децкий.За эти деньги ,егорку можно програмно пару раз удавить.
Ну так поэтому и моем, а кто-то глушит.  icon_friends
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5325 : 24 11 2017, 21:30:39 »

Так и живём: Егорка задавлен, винда ломанная, солярка говённая.... а виноваты японские инженеры.
по твоей логике виноват потребитель?
Правильно. На стоящей в гараже машине поршень не треснет :)
Чисто в качестве диспута: анжанер японский(баран)  рассчитал поршневую, дизелист предложил формулу впрыска, маркетолог продал сбалансированную систему. Изделие прибыло в жутко продвинутую Россию. И началось: чип в комп управления, ЕГР в топку, топливо по-дешёвке у соседа по гаражу. Все пидо..сы а я - Д’Артаньян)))).
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5326 : 24 11 2017, 21:46:32 »

Так и живём: Егорка задавлен, винда ломанная, солярка говённая.... а виноваты японские инженеры.
по твоей логике виноват потребитель?
Правильно. На стоящей в гараже машине поршень не треснет :)
Чисто в качестве диспута: анжанер японский(баран)  рассчитал поршневую, дизелист предложил формулу впрыска, маркетолог продал сбалансированную систему. Изделие прибыло в жутко продвинутую Россию. И началось: чип в комп управления, ЕГР в топку, топливо по-дешёвке у соседа по гаражу. Все пидо..сы а я - Д’Артаньян)))).
А к чему тут диспут? )))
Мое мнение в теме уже всем известно.
Я - за голый сток как профилактику всех возможных проблем с ДВС :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5327 : 24 11 2017, 22:06:28 »

На заправках Роснефти у нас жидкость adBlue в продаже появилась.А вот интересно:Если следующий прадик выйдет с ЕВРО-6(а он уже подразумевает наличие системы SCR,и даже ЕВРО-5 есть с SCR),все будут готовы покупать эту мочевину,мучиться с ней(она замерзает при -11 ),либо будем отключать,ампутировать?Это ведь тоже неглупые инженеры придумали?
А ведь ЕГР и сажевый фильтр-из той же оперы, мотору нафик не нужны...Это все-экология.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5328 : 24 11 2017, 22:13:06 »

Так и живём: Егорка задавлен, винда ломанная, солярка говённая.... а виноваты японские инженеры.
по твоей логике виноват потребитель?
Правильно. На стоящей в гараже машине поршень не треснет :)
Чисто в качестве диспута: анжанер японский(баран)  рассчитал поршневую, дизелист предложил формулу впрыска, маркетолог продал сбалансированную систему. Изделие прибыло в жутко продвинутую Россию. И началось: чип в комп управления, ЕГР в топку, топливо по-дешёвке у соседа по гаражу. Все пидо..сы а я - Д’Артаньян)))).
А к чему тут диспут? )))
Мое мнение в теме уже всем известно.
Я - за голый сток как профилактику всех возможных проблем с ДВС :)
Ну вот просто обнял!!! Ну есть же разумные люди!!!
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5329 : 24 11 2017, 22:16:12 »

На заправках Роснефти у нас жидкость adBlue в продаже появилась.А вот интересно:Если следующий прадик выйдет с ЕВРО-6(а он уже подразумевает наличие системы SCR),все будут готовы покупать эту мочевину,либо будем отключать,ампутировать?Это ведь тоже неглупые инженеры придумали?
А ведь ЕГР и сажевый фильтр-из той же оперы, мотору нафик не нужны...Это все-экология.
20 литров этой бодяги стоит 1800 рублей( нормальной) . На ТО ну литр надо в бочонок залить раз в 15000 км. Это реально разорит? Ржу от Вас))))
Записан