'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5660 : 02 07 2018, 21:39:14 »


И вообще не думаю,что кто-то на прадике гоняет на максималке 180км/ч. ???

У нас все гоняют
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5661 : 03 07 2018, 00:28:02 »

Коробочный чип-не может изменить все нужные параметры:например,опережение впрыска,или длительность его.
Может, если включается в разрыв управления форсунками. Тут как-то разбирались с подключением "чипов" - с таким подключением нашлось два и одни заправские лгуны заявляющие, что они как-бы тоже так делают. Тойотовский так и подключался а не занимался тупым подъемом давления топлива и воздуха.
Без ссылки на схему подключения и распиновки-пустое балабольство. :'(
Пустым балабольством это Вы сейчас занимаетесь. А подключения конкретных чипов изучались именно по схемам подключения в прилагаемой к ним документации, или, как в случае с OEM, просматривались жгуты. Меня в свое время этот вопрос интересовал. О вариантах подключения есть и посты на этом форуме.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5662 : 03 07 2018, 00:32:33 »

И вообще не думаю,что кто-то на прадике гоняет на максималке 180км/ч. ???
Я в свое время по Германии и Италии ездил на трехлитровом европейском 190 сильном, типично 160 +/-. Часто и по несколько часов кряду. Без проблем. Причем по Италии в том числе и летом в самую жару. Хотя обычно, конечно, в зимнее время.
Написал бы 180+--может и удивил бы. 8)
В "+" входит и "180". Просто 160, как типичная скорость, действительно длительное время поддерживалась.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5663 : 03 07 2018, 00:35:09 »

Или он просто снимает экологические ограничения...
Экологические он не снимает.?  ???
А может его по этой причине с производства то и сняли?!  ok
От дизельгейта греха подальше.  ::)
Не сняли. Просто эти немцы перестали быть подразделеним Тойоты. Как минимум, для Европейских моделей, вполне можно получить при личном обращении.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5664 : 03 07 2018, 08:15:26 »


И вообще не думаю,что кто-то на прадике гоняет на максималке 180км/ч. ???
У нас все гоняют
Да видел.  ;)
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5963
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5665 : 03 07 2018, 08:17:26 »

А у меня на 2.8 стрелочка чуть от 3 отходит.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5666 : 03 07 2018, 08:26:33 »

Или он просто снимает экологические ограничения...
Экологические он не снимает.?  ???
А может его по этой причине с производства то и сняли?!  ok
От дизельгейта греха подальше.  ::)
Не сняли. Просто эти немцы перестали быть подразделеним Тойоты.
Что,теперь как рога и копыта? ;D
Это все-же Германия :), а не российские :( рога и копыта.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5667 : 03 07 2018, 08:31:12 »

Коробочный чип-не может изменить все нужные параметры:например,опережение впрыска,или длительность его.
Может, если включается в разрыв управления форсунками. Тут как-то разбирались с подключением "чипов" - с таким подключением нашлось два и одни заправские лгуны заявляющие, что они как-бы тоже так делают. Тойотовский так и подключался а не занимался тупым подъемом давления топлива и воздуха.
Без ссылки на схему подключения и распиновки-пустое балабольство. :'(
Пустым балабольством это Вы сейчас занимаетесь. А подключения конкретных чипов изучались именно по схемам подключения в прилагаемой к ним документации, или, как в случае с OEM, просматривались жгуты. Меня в свое время этот вопрос интересовал. О вариантах подключения есть и посты на этом форуме.
  А Вам все должны ЧИСТО НА СЛОВО верить? (как и в случае с интервалом в 30 тысяч?)
Ну хоть кусочек схемки бы...крохотный... :-[ ну хоть на латышском...  8D
Если уж сурьезная научная работа проведена. :'(

Схема подключения ОЕМ чипа-в отличие от безымянных коробочек:без резки проводов.Соответственно приходится размыкать весь жгут ПОЛНОСТЬЮ если даже в жгуте требуется разомкнуть хотя бы один проводок(датчика давления в рейке,например).
Если бы в ОЕМ заходили все сигналы,и он еще занимался формированием сигнала на форсунки...зачем тогда вообще ЭБУ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5668 : 03 07 2018, 09:11:50 »

Обманывает ли ОЕМ чип ЭБУ или нет: ответ кроется в расходе топлива! Если после установки ОЕМ чипа расхождение между расходом на компе и реальным-увеличивается,значит-обманывает! icon_acute7
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5669 : 03 07 2018, 13:56:58 »

А Вам все должны ЧИСТО НА СЛОВО верить?
Форум полистайте, если Вам это интересно, а не просто пофлудить по привычке. Как уже писал, на этом форуме есть и результаты разбоки со жгутом OEM и официальная схема подключения одного из чипов (насколько помню Adonis) включаемых в управление форсунками.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»