Коробочный чип-не может изменить все нужные параметры:например,опережение впрыска,или длительность его.
Может, если включается в разрыв управления форсунками. Тут как-то разбирались с подключением "чипов" - с таким подключением нашлось два и одни заправские лгуны заявляющие, что они как-бы тоже так делают. Тойотовский так и подключался а не занимался тупым подъемом давления топлива и воздуха.
Без ссылки на схему подключения и распиновки-пустое балабольство.
Пустым балабольством это Вы сейчас занимаетесь. А подключения конкретных чипов изучались именно по схемам подключения в прилагаемой к ним документации, или, как в случае с OEM, просматривались жгуты. Меня в свое время этот вопрос интересовал. О вариантах подключения есть и посты на этом форуме.
А Вам все должны ЧИСТО НА СЛОВО верить? (как и в случае с интервалом в 30 тысяч?)
Ну хоть кусочек схемки бы...крохотный...
ну хоть на латышском...
Если уж сурьезная научная работа проведена.
Схема подключения ОЕМ чипа-в отличие от безымянных коробочек:
без резки проводов.Соответственно приходится размыкать весь жгут ПОЛНОСТЬЮ если даже в жгуте требуется разомкнуть хотя бы один проводок(датчика давления в рейке,например).
Если бы в ОЕМ заходили все сигналы,и он еще занимался формированием сигнала на форсунки...зачем тогда вообще ЭБУ?