'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785732 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5710 : 06 07 2018, 11:36:42 »

Вторая стезя - Т-6–е. Как ни чипанут, то не более 6 месяцев. Либо клапана рвёт
Что,и клапана из-за чип-тюнинга "рвет"?  ::). В каком месте клапана? ok

либо поршневая осыпается.
В смысле: "осыпается?"   ::). ok.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5711 : 06 07 2018, 11:39:54 »

Я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Многолетний опыт привёл к жёсткому выводу: ни одному владельцу и ни единому слову не верить. Улыбаемся и машем))).
В чем  смысл про веру??? У меня сейчас пробег 65000 км., машине 3 года, 70% пробега трасса со скоростью до 140 км/ч. Чипа нет и не думал о нем ни когда, без него все устраивает. Вопрос в том, что треснут ли поршня или нет и как минимизировать потери от этого (эндоскопия, при наличии трещины замена поршней).
Тут такая вероятность как и встретить динозавра , либо встретишь либо не встретишь , так и с поршнями либо треснет либо не треснет . Эндоскоп не решает эту проблему , нужно ваше менять масло и мыть радиаторы и меньше давить на педаль управления дроссельной заслонки ))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5712 : 06 07 2018, 12:10:29 »

Я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Многолетний опыт привёл к жёсткому выводу: ни одному владельцу и ни единому слову не верить. Улыбаемся и машем))).
В чем  смысл про веру??? У меня сейчас пробег 65000 км., машине 3 года, 70% пробега трасса со скоростью до 140 км/ч. Чипа нет и не думал о нем ни когда, без него все устраивает. Вопрос в том, что треснут ли поршня или нет и как минимизировать потери от этого (эндоскопия, при наличии трещины замена поршней).
Тут такая вероятность как и встретить динозавра , либо встретишь либо не встретишь , так и с поршнями либо треснет либо не треснет . Эндоскоп не решает эту проблему , нужно ваше менять масло и мыть радиаторы и меньше давить на педаль управления дроссельной заслонки ))
Соглашусь. Кое-что и от нас зависит, но все предусмотреть невозможно
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5713 : 07 07 2018, 10:56:48 »

Информация немного не по теме но тем не менее. Вчера менял масло на Бош сервисе, увидел новый Лексус дизельный 4,5 литра со снятым двигателем. На вопрос к механику в чем проблема, получил ответ что при пробеге в 75000 км оплавились поршни на четырех цилиндрах провернуло вкладыши. При проверке форсунок на стенде оказалось что все лили. Ориентировочная стоимость ремонта 500 000 руб. Хозяина машины не видел, чтобы пообщаться. Не думаю что заплатив такие деньги за авто, он заправлялся где попало. Интересно, какая топливная и поршни там стоят. И что это за ресурс форсунок. Получается Тойота совсем не умеет делать дизельные двигатели.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5714 : 07 07 2018, 13:58:00 »

поршни там производства Польши,вчера увидел производителя ТНВД на 1KD прадо150 15 года-Венгрия
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5715 : 07 07 2018, 15:23:33 »

при пробеге в 75000 км оплавились поршни на четырех цилиндрах провернуло вкладыши.

Это известная тема, передув. Форсунки там совершенно ни при чем.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5716 : 07 07 2018, 15:33:41 »

при пробеге в 75000 км оплавились поршни на четырех цилиндрах провернуло вкладыши.

Это известная тема, передув. Форсунки там совершенно ни при чем.
Вы меня удивляете  :o, bmhome ...
Что за "известная тема"-"передув"? ok ok
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5717 : 07 07 2018, 20:07:28 »

На колу мочало- начинай сначала ;D ;D ;D
Или все те же на манеже....
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5718 : 07 07 2018, 20:15:40 »

Вы меня удивляете  :o, bmhome ...
Что за "известная тема"-"передув"? ok ok

Когда виноваты форсунки, оплавляется головка поршня вплоть до полного разрушения. Однако шатунные вкладыши при этом остаются абсолютно неповрежденными.
А когда вкупе с оплавлением кромки камеры сгорания происходит эрозионное разрушение жарового пояса поршня и повреждение шатунного вкладыша - это последствия передува.:)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5719 : 08 07 2018, 19:54:57 »

Вы меня удивляете  :o, bmhome ...
Что за "известная тема"-"передув"? ok ok

Когда виноваты форсунки, оплавляется головка поршня вплоть до полного разрушения. Однако шатунные вкладыши при этом остаются абсолютно неповрежденными.
А когда вкупе с оплавлением кромки камеры сгорания происходит эрозионное разрушение жарового пояса поршня и повреждение шатунного вкладыша - это последствия передува.:)
Зря не добавил:"это мое личное мнение!"... sdfdsf
Записан