Что-то не похожи эти иллюстрации на 1VD-FTV дизельной двухсотки!
Это точно двухсотка? Какого года?
Это вообще не двухсотка. Это транзит. . Но повреждения характерные.
Так зачем Вы прикручиваете "пиридув" от транзита (непонятно опять же,какого года?
)-к Лексусу 450D ?
И я даже не о повреждении поршня-по "железу"-проявления да,могут быть и похожи.
Я о работе всей системы.Неужели Вы думаете,что напичканая электроникой система управления двигателем не увидит излишнее повышение давления во впускном коллекторе?
Увидит!
. Через датчик давления.И через минимальное время вгонит мотор в
аварийный режим. И я лично на форде с денсовской коммон-рейл это видел!
Подклинивала геометрия в турбине,периодически мотор вываливался в аварию:машина "не ехала" и не крутилась выше 3000об/мин.
Вот такой фигни:
Владелец говорит, что последние 5-10км машина ехала как дурная, на все деньги..
точно не было!
Я не знаю,что там приключилось с Вашим транзитом,но на транзитах такие проблемы-отнюдь не "известные"!
На фото выше(нижний поршень):а что,не видно,что огневой пояс поршня тоже выгорел?
Да там нагара больше,чем металла!