'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 769456 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21664/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5720 : 08 07 2018, 20:22:19 »

Здесь это добавлять не надо
Здесь все мнения личные по умолчанию
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5721 : 08 07 2018, 20:37:16 »

Еще бывает спрашивают:ГДЕ ЭТО НАПИСАНО? ok
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21664/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5722 : 08 07 2018, 20:39:46 »

Бывают такие
А дай ссылочку...
А кто источник...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5723 : 09 07 2018, 20:01:42 »

Зря не добавил:"это мое личное мнение!"... sdfdsf

Вот вам иллюстрации:

Как видно, кроме эрозионного оплавления кромки камеры сгорания, также оплавлен практически весь жаровой пояс, вплоть до обнажения нирезистовой вставки под верхнее поршневое кольцо.

А вот как выглядит вкладыш на этом шатуне:


При этом по форсункам ничего особо криминального.
Давление масла было в норме, а геометрия турбины заклинена в положении максимальной производительности...
Владелец говорит, что последние 5-10км машина ехала как дурная, на все деньги..:)
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5724 : 09 07 2018, 20:10:15 »

А вот еще один пример с поршнями Нурал:


На этот раз Мерседес GL, мотор OM642, пробег 158 тысяч. Диагноз - обрыв болтов на одном из шатунов. Последствия тяжелые...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5725 : 09 07 2018, 21:02:59 »

Зря не добавил:"это мое личное мнение!"... sdfdsf
Вот вам иллюстрации:

Что-то не похожи эти иллюстрации на 1VD-FTV дизельной двухсотки! icon_crazy2
Это точно двухсотка? ok Какого года? ok

Давление масла было в норме, а геометрия турбины заклинена в положении максимальной производительности...
Если поршень начал разлагаться-продукты разложения полетели в турбину и вполне могли заклинить геометрию.

При этом по форсункам ничего особо криминального.   
.   ok.  Серьезно?  8D

А вот как выглядит вкладыш на этом шатуне:  Img
   Где поршень-а где...вкладыш? ok. Нужно отдельно рассматривать повреждения того и другого! icon_acute7
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5726 : 09 07 2018, 22:43:58 »

А я напишу только « посмотрю «
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5727 : 10 07 2018, 04:21:38 »

Что-то не похожи эти иллюстрации на 1VD-FTV дизельной двухсотки! icon_crazy2
Это точно двухсотка? ok Какого года? ok
Это вообще не двухсотка. Это транзит. Но повреждения характерные.

Если поршень начал разлагаться-продукты разложения полетели в турбину и вполне могли заклинить геометрию.

Ну он же не кусками отваливался - это во первых. Во вторых - если уж что-то летит из мотора в выпуск, лопаткам турбины достается сразу и больно.
В третьих, на этом моторе геометрия была заклинена извне.

При этом по форсункам ничего особо криминального.   
   ok.  Серьезно?  8D

Вполне. Были небольшие отклонения по сливу в обратку но и только.

Кстати, для общего развития. Когда форсунка льет, все выглядит примерно так:


А вот как выглядит вкладыш на этом шатуне
   Где поршень-а где...вкладыш? Нужно отдельно рассматривать повреждения того и другого!

Не согласен. По отдельности эти повреждения могут быть вызваны разными причинами, а в совокупности - только одной.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5728 : 10 07 2018, 11:05:29 »

Что-то не похожи эти иллюстрации на 1VD-FTV дизельной двухсотки! icon_crazy2
Это точно двухсотка? ok Какого года? ok
Это вообще не двухсотка. Это транзит.  :o 8D.  Но повреждения характерные.

Так зачем Вы прикручиваете "пиридув" от транзита (непонятно опять же,какого года? ok)-к Лексусу 450D ? :o
И я даже не о повреждении поршня-по "железу"-проявления да,могут быть и похожи.
Я о работе всей системы.Неужели Вы думаете,что напичканая электроникой система управления двигателем не увидит излишнее повышение давления во впускном коллекторе? ok Увидит! newrus. Через датчик давления.И через минимальное время вгонит мотор в аварийный режим.  И я лично на форде с денсовской коммон-рейл это видел! icon_acute7 Подклинивала геометрия в турбине,периодически мотор вываливался в аварию:машина "не ехала" и не крутилась выше 3000об/мин.
Вот такой фигни:
Владелец говорит, что последние 5-10км машина ехала как дурная, на все деньги..:)
точно не было!  newrus
Я не знаю,что там приключилось с Вашим транзитом,но на транзитах такие проблемы-отнюдь не "известные"!

На фото выше(нижний поршень):а что,не видно,что огневой пояс поршня тоже выгорел? ok Да там нагара больше,чем металла!  post
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5729 : 10 07 2018, 11:38:46 »


При этом по форсункам ничего особо криминального.   
   ok.  Серьезно?  8D
Вполне. Были небольшие отклонения по сливу в обратку но и только.
По форсункам: Все утверждения типа:"форсунки нормальные,сцыкают одна к одной",и даже:"на стенде проверяли!" newrus"-в топку! post И видимо, в этой теме -тоже! :-[
Последнее время на форуме выясняется,что действительно:нормально проверить форсунки DENSO-возможно далеко не на каждом стенде! icon_acute7. (читайте например,посты bogash или Papanec .)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119890.msg6790337#msg6790337
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198666.40
Papanec -его чуть было на ремонт насотню-другую тыщ не раскрутили,из-за того,что форсунку хреново проверили...(на стенде!  newrus).   post

PS:А потом удивляемся:"А что же у нас поршня то трещат? ::)". 
Предполагаю,что НИКТО в этой теме не проверил форсунки должным образом. :-[
Записан