Уважаемый bmhome, может правда, от топлива много зависит ...
Ну нет у нас такой статистики в регионе, и в частности на форуме, как Вы стращаете.
Дизелей всяких море.
Может не надо обобщать.....
Оно, может, так и есть. Мне-то в основном попадаются уже сломанные, по роду деятельности.. Чего б это живые у меня делали?
bmhome, Вы все приводите картинки/видосы, ни какого отношения не имеющие к 1КД
Для чего Смысл
Видосов за всю историю не выкладывал ни разу. Картинки с оплавленными/треснутыми поршнями на прошлой странице исключительно для иллюстрации процесса, повреждения-то характерные, от марки мотора не зависят. Ну и скрин из руководства Кольбеншмидт по причинам повреждения поршней и методам их устранения. Как только тойота (или, например, уважаемый Valdis44, или еще кто) выпустит руководство по устранению причин характерных повреждений поршней 1KD, так я сразу стану на это руководство ссылаться.
Смысл в этом простой - при всем многообразии моторов, все системы управления сводятся к десятку основных типов. и неисправности у них характерные, если не идентичные.
Понимание причин и следствий имхо не повредит никому.