'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785538 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5940 : 30 08 2018, 09:50:37 »

какая закоксованность?у нас крайний был месяц назад 15 года с пробегом 80 тыс и как обычно с югов...фантазии
Проверить не мешает.
И еще нюанс:на 150м нет отдельного радиатора АКПП:вместо него-теплообменник в радиаторе ОЖ.Коробка отдает свое тепло в систему охлаждения двигателя.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5941 : 30 08 2018, 10:33:44 »

еще обратил внимание:на поршне 15 года предпоследней ревизии 13101-30200 прогар как бы не сквозной до колец как  раньше,со стороны колец снаружи его не видно
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5942 : 30 08 2018, 10:42:24 »

И снова лето :icon_cool3:
Вывод....
Мойте радиаторы раз в год и будет вам счастье ......

Типа так  ?? ....
Как вариант примерно так, по постам "потерпевших" в данной теме я, для себя, сделал следующие выводы:
поршни трещат восновном ЛЕТОМ и восновном на авто с коробочками. То есть когда все негативные факторы собираются в одно время в одном месте, а именно:Лето (жара) + плохое охлаждение(забитый радиатор) + повышенная нагрузка на ЦПГ(наличие ЧИПа + активное педалирование
Ну вот не факт! На своём примере.. Масло менял строго через 7000. Жора не было совсем!Когда треснул, было раннее утро и совсем не жарко..с момента старта проехал км 30 на скорости не более 120км..
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5943 : 30 08 2018, 10:58:26 »

поршни прогорали и тогда,когда никаких коробочек и прошивок не было,сейчас просто это приобрело массовый характер(прошивки)
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5944 : 30 08 2018, 11:32:55 »

Форсунка брызгает на поршень,если есть давление в маслосистеме.Если нет давления-загорается лампа на приборке.
Причины трещины поршня крутятся вокруг перегрева.Думаю,нужно обратить внимание на возможность закоксованности кольцевой полости охлаждения поршня (изнутри),из-за некачественного масла(это куда прыскают масляные форсунки).Кто хоть раз чистил канавки поршневых колец,поймет о чем я.
А поршень до сих пор вроде,никто не распилил!  ???
Маслофорсунка для охлаждения поршня срабатывает под определенным давлением. Зависит ли ее правильная работа от вязкости моторного масла? Имеется ввиду W30 W40.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5945 : 30 08 2018, 11:55:12 »

Форсунка брызгает на поршень,если есть давление в маслосистеме.Если нет давления-загорается лампа на приборке.
Причины трещины поршня крутятся вокруг перегрева.Думаю,нужно обратить внимание на возможность закоксованности кольцевой полости охлаждения поршня (изнутри),из-за некачественного масла(это куда прыскают масляные форсунки).Кто хоть раз чистил канавки поршневых колец,поймет о чем я.
А поршень до сих пор вроде,никто не распилил!  ???
Маслофорсунка для охлаждения поршня срабатывает под определенным давлением. Зависит ли ее правильная работа от вязкости моторного масла? Имеется ввиду W30 W40.
Наверное,зависит.Чем меньше вязкость-будет больше расход через форсунку,лучше охлаждение поршня.А необходимое давление на оборотах все равно редукционный клапан маслонасоса держит.Лучше наверное,все таки ближе к 30 вязкость брать.
Хотя...и на 30ке тойотовской трЕскали.Куда уж жиже?
Другое дело-предположим,внутри кольцевой полости нагар-теплопередача будет намного хуже.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5946 : 30 08 2018, 12:19:14 »

Форсунка брызгает на поршень,если есть давление в маслосистеме.Если нет давления-загорается лампа на приборке.
Причины трещины поршня крутятся вокруг перегрева.Думаю,нужно обратить внимание на возможность закоксованности кольцевой полости охлаждения поршня (изнутри),из-за некачественного масла(это куда прыскают масляные форсунки).Кто хоть раз чистил канавки поршневых колец,поймет о чем я.
А поршень до сих пор вроде,никто не распилил!  ???
Пилили.Но очень давно.Были фото ,не помню в какой теме.А может и снесли,когда чистили тему.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5947 : 30 08 2018, 13:05:14 »

Форсунка брызгает на поршень,если есть давление в маслосистеме.Если нет давления-загорается лампа на приборке.
Причины трещины поршня крутятся вокруг перегрева.Думаю,нужно обратить внимание на возможность закоксованности кольцевой полости охлаждения поршня (изнутри),из-за некачественного масла(это куда прыскают масляные форсунки).Кто хоть раз чистил канавки поршневых колец,поймет о чем я.
А поршень до сих пор вроде,никто не распилил!  ???
Маслофорсунка для охлаждения поршня срабатывает под определенным давлением. Зависит ли ее правильная работа от вязкости моторного масла? Имеется ввиду W30 W40.
Наверное,зависит.Чем меньше вязкость-будет больше расход через форсунку,лучше охлаждение поршня.А необходимое давление на оборотах все равно редукционный клапан маслонасоса держит.Лучше наверное,все таки ближе к 30 вязкость брать.
Хотя...и на 30ке тойотовской трЕскали.Куда уж жиже?
Другое дело-предположим,внутри кольцевой полости нагар-теплопередача будет намного хуже.

Тогда уж 0-50 , но это не поможет .
Ряд мер понятен , меняем масло чаше . Моем кульки , впуск регулярно раз в год не реже . Не пытаемся сделать из прадика болид .
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5948 : 30 08 2018, 13:09:33 »

Когда треснул, было раннее утро и совсем не жарко..с момента старта проехал км 30 на скорости не более 120км..
Как вариант: Трещина у Вас зародилась раньше, трещина не обязательно носит моментальный характер развития, поршень не трещит одномоментно, а утром когда было не жарко трещина пришла к своему логическому завершению.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5949 : 30 08 2018, 13:13:16 »

так эта версия была ну очень много страниц назад,но вы все ее зассали конкретно
Записан