'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785001 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #600 : 09 04 2016, 17:54:11 »

Еще бы знать каков процент беды на кол-во авто.
Насколько массово?
Если единично,то дуем на воду.
имхА

в данной теме есть голосование http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
машин 10-12 с такой проблемой точно есть среди ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫХ пользователей данного форума
значит беда. Надо копить на поршни  :o
Так вроде тайота платит за поршни, даже постгарантийные
Другое дело, что потери времени и нервов, конечно, никто не компенсирует... ((((
если так то хорошо. Но получается мы ездим на бомбе замедленного действия. Треснет- не треснет :)
Записан

Tesla23

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город:
    • BMW Х3 2.8i
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #601 : 09 04 2016, 18:38:06 »

Мне кажется, важнее попытаться выявить факторы, способствующие возникновению данной проблемы. Если уж она никуда не ушла, как выясняется из темы, то нужно хотя бы пытаться проводить профилактику...
Среди пострадавших правильнее замутить голосовалку на предмет наличия чипов, движения на высоких скоростях, длительной пробуксовки на бездорожье и пр.
всё, что Вы перечислили лично у меня отсутствовало. Единственная закономерность, которая имела место быть это время года. В основном поршни трескались в летнюю ЖАРКУЮ погоду (тоже есть где-то голосовалка). Автор в данном случае нарушил эту закономерность))
Записан

Tesla23

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город:
    • BMW Х3 2.8i
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #602 : 09 04 2016, 18:51:07 »

Лично у меня поршень треснул на 103 тыс к . Т.е. сразу после окончания гарантии (дополнительно не продлевал). Все ТО делал у диллера, поэтому мне пошли на встречу. Считаю это большой удачей и думаю, даже уверен, что намашинах с пробегом 120-150тыс км ОД даже слушать вас не будет
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #603 : 09 04 2016, 20:21:54 »

Мне кажется, важнее попытаться выявить факторы, способствующие возникновению данной проблемы. Если уж она никуда не ушла, как выясняется из темы, то нужно хотя бы пытаться проводить профилактику...
Среди пострадавших правильнее замутить голосовалку на предмет наличия чипов, движения на высоких скоростях, длительной пробуксовки на бездорожье и пр.
всё, что Вы перечислили лично у меня отсутствовало. Единственная закономерность, которая имела место быть это время года. В основном поршни трескались в летнюю ЖАРКУЮ погоду (тоже есть где-то голосовалка). Автор в данном случае нарушил эту закономерность))
Вот поэтому и нужно правильно строить исследование. Не всякая голосовалка показательна...
Для того, чтобы достоверно заключить о влиянии условий эксплуатации на проблему (или об отсутствии такового - что тоже вполне реально), нужно отобрать фокус-группу из пострадавших владельцев и предложить им заполнить подробные опросники, а затем провести стат. обработку результатов. Желательно также набрать контрольную группу из владельцев с такими же пробегами, но без проблемы.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4235/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5553
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #604 : 09 04 2016, 21:23:25 »

Как то прожег 2 впускных  клапана ,центральный электрод( выгорел) в свечах в 2 цилиндрах на 2193 реэкспортной.Держал в пол,бензин 95.До этого так же ездил,все было норм.Еще может от заправки зависит. Заправлялся в Вологде на ЛУКойле.Наверное набадяжили.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #605 : 09 04 2016, 22:11:19 »

Как то прожег 2 впускных  клапана ,центральный электрод( выгорел) в свечах в 2 цилиндрах на 2193 реэкспортной.Держал в пол,бензин 95.До этого так же ездил,все было норм.Еще может от заправки зависит. Заправлялся в Вологде на ЛУКойле.Наверное набадяжили.
надо было ставить горячие свечи, на холодных, катод или анод выгорает на высоких оборотах .
Записан

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #606 : 10 04 2016, 00:26:12 »

Что касается стоимости доп. года гарантии - сейчас в районе 45 т.р.

Насчет прогара - имхо всему виной чип. Давайте смотреть правде в глаза - любой чип-тюннинг, который не связан с комплексной переработкой программы управления двигателем (да и "железа") - это просто обманка, которая сообщает блоку управления неверные (нужные ей) показания тех или иных датчиков, заставляя блок увеличивать подачу, давление в рампе и т.д. Короче идет форсирование двигла. Что в сочетании с условиями эксплуатации, манерой езды и очень повышает вероятность таких вот исходов. Наверное, на заводе люди не глупее тех, кто эти чипы штампует - можно было бы сделать больше л.с. с тем же ресурсом - сделали бы.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #607 : 10 04 2016, 07:10:50 »

Что касается стоимости доп. года гарантии - сейчас в районе 45 т.р.

Насчет прогара - имхо всему виной чип. Давайте смотреть правде в глаза - любой чип-тюннинг, который не связан с комплексной переработкой программы управления двигателем (да и "железа") - это просто обманка, которая сообщает блоку управления неверные (нужные ей) показания тех или иных датчиков, заставляя блок увеличивать подачу, давление в рампе и т.д. Короче идет форсирование двигла. Что в сочетании с условиями эксплуатации, манерой езды и очень повышает вероятность таких вот исходов. Наверное, на заводе люди не глупее тех, кто эти чипы штампует - можно было бы сделать больше л.с. с тем же ресурсом - сделали бы.
Ну так и делают.Один и тот же мотор с разной отдачей.Отличается "только" программно.Ну это грубо ,но смысл ясен.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #608 : 10 04 2016, 08:55:15 »

Как то прожег 2 впускных  клапана ,центральный электрод( выгорел) в свечах в 2 цилиндрах на 2193 реэкспортной.Держал в пол,бензин 95.До этого так же ездил,все было норм.Еще может от заправки зависит. Заправлялся в Вологде на ЛУКойле.Наверное набадяжили.
надо было ставить горячие свечи, на холодных, катод или анод выгорает на высоких оборотах .
Прошу прощения, за дезу, случайно ошибся по невнимательности и указал не правильно.
 Все наоборот, холодные надо было ставить, в место горячих.  :-[
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #609 : 10 04 2016, 14:28:09 »

А если заказать кованные поршни? Сейчас много кто их производит. Они гораздо прочнее заводских.
Записан