'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785013 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #620 : 11 04 2016, 11:49:18 »

.
и там словил гидроудар из -за попадания воды(или водяной каши) во впускной тракт. :-[


По сути, в предыдущем сообщении все правильно написано: Машина не сломалась, а ее сломали!
Ну, допустим не гидро удар, а нечто иное. Что? Да что угодно. Можно в грязи бултыхаясь, оборвать какой нибудь трубопровод или провод и, в результате, остаться без масла или с неработающим вентилятором... Кованые поршни! Нано технологии! А инженеры Тойота идиоты?! Единственное до чего они не додумались, так это до того, что брызговики должны быть обязательно с надписью SPARCO.

Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #621 : 11 04 2016, 12:06:33 »

да это как же надо в воду то залезть, чтобы на Прадо воды хапнуть? воздухозаборник по уму сделан то..
Вот именно рассуждая так как Вы, и ловят гидроудар и не только.
Вы сами то знаете откуда забирается воздух во впускной коллектор и каким путем он идет? Ответ: "из под крыла"...почти верен, только Вы загляните туда и вникните, потом поймете почему в мануале пишут максимально возможную грубину преодолеваемого брода и какие манипуляции надо перед этим сделать.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #622 : 11 04 2016, 12:09:36 »

.
и там словил гидроудар из -за попадания воды(или водяной каши) во впускной тракт. :-[


По сути, в предыдущем сообщении все правильно написано: Машина не сломалась, а ее сломали!
Ну, допустим не гидро удар, а нечто иное. Что? Да что угодно. Можно в грязи бултыхаясь, оборвать какой нибудь трубопровод или провод и, в результате, остаться без масла или с неработающим вентилятором... Кованые поршни! Нано технологии! А инженеры Тойота идиоты?! Единственное до чего они не додумались, так это до того, что брызговики должны быть обязательно с надписью SPARCO.


А чем ее сломали?10 минут погазовали и побуксовали.Меня уже начинает смешить.Что вы  все поклоны бъете японским инженерам.Если есть в поддоне масло а в радиаторе охл.жидкость,ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО УШАТАТЬ МОТОР.Поверте.И хватит японский инжинер,японский инжинер.Япам нужно по новой начинать учиться делать нормальные и добротные автомобили.А не списывать все косяки на плохое качество рос.ДТ и тд и тп
Записан

an908

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC150, LC200, Rav4
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #623 : 11 04 2016, 12:21:53 »

да это как же надо в воду то залезть, чтобы на Прадо воды хапнуть? воздухозаборник по уму сделан то..
Вот именно рассуждая так как Вы, и ловят гидроудар и не только.
Вы сами то знаете откуда забирается воздух во впускной коллектор и каким путем он идет? Ответ: "из под крыла"...почти верен, только Вы загляните туда и вникните, потом поймете почему в мануале пишут максимально возможную грубину преодолеваемого брода и какие манипуляции надо перед этим сделать.
да я никак не рассуждаю..
я знаю только, что снегом и пр. мотор не убить.. как то ни 90й, ни 120й, ни 150й, ни кучу Паджер, ни Сотку в среднем бездорожье сломать не получилось, хоть снега иной раз до лобового было, да и по лужам наездились. утопить - да, и Вы абсолютно правы - надо смотреть максимальную глубину брода.
но я не уверен, что ТС плавал на машине..
кстати, на тех же Паджерах сделаны колена на впуске, со сливными отверстиями, для того, что если даже ты зачерпнул воды - ей будет очень тяжело дойти до мотора..
пойду на тойоте посмотрю - есть ли такое..:)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #624 : 11 04 2016, 12:23:32 »

А чем ее сломали?10 минут погазовали и побуксовали.Меня уже начинает смешить.Что вы  все поклоны бъете японским инженерам.Если есть в поддоне масло а в радиаторе охл.жидкость,ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО УШАТАТЬ МОТОР.Поверте.И хватит японский инжинер,японский инжинер.Япам нужно по новой начинать учиться делать нормальные и добротные автомобили.А не списывать все косяки на плохое качество рос.ДТ и тд и тп
На исправной и обслуженной машине, да хоть целый день газуй и буксуй ни чего не случится, если еще это делать с умом. проживаю там где зимники и среднее бездорожье 9-ть месяцев в году.

А по факту, как варианты для примера:
1) плохое охлаждение дизеля, как результат забитого тополинным пухом основного радиатора, при буксовании пошла нагрузка, температура ДВС подскочила до критической;
2) а исправна ли помпа, кто последний раз капот открывал и смотрел уровень антифриза и вращается ли гидромуфта с вентилятором и если вращается то как и при каких условиях?;
2) где "газовал" топикстартер, по крышу в луже или по окна в колее наполненной водой?
И так далее и тому подобное.....

Поклоны японским инженерам ни кто не бьет, но я больше чем уверен что они умнее и продвинутее в теме ДВС чем все здесь собравшиеся и еще они пишут мануалы и указывают там регламентные работы, работы по ТО, их переодичность, дают рекомендации и так далее, но эти мануалы  ни кто не читает, пока поршня не треснут.
Записан

bush777

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:
    • 150D, 200D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #625 : 18 04 2016, 20:36:41 »

Добрый вечер!
     Официалы поставили диагноз: прогар 3 поршня, задир 3 цилиндра, разбит 2ой поршень и цилидр и еще что-то...(не знаю точно у меня занимался гл. механик) Вердикт: заводской брак! Поршня точно такие же, как на старых прадиках(не модернезированные) х. з. почему... Вроде должны стоять уже другие. Сказали, что менять будут на улучшенные поршня. Уже заказали все запчасти(практически весь двигатель без верха) Срок доставки не ясен, но часть запчастей сказали точно пойдет  с Европы. Сказали на днях скажут точно. В четверг заберу подменный авто (лексус). Вот как то так... Манагеры говорят не повезло с машиной.
   Всем удачи на дорогах!
Записан

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #626 : 18 04 2016, 20:47:26 »

Ну значит нет никаких модернизированных поршней? У автора авто 2015 года!
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #627 : 18 04 2016, 20:50:32 »

Ну значит нет никаких модернизированных поршней? У автора авто 2015 года!
а кто нибудь видел модернизированные?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #628 : 18 04 2016, 21:12:39 »


 Манагеры говорят не повезло с машиной.

Что то это неповезло довольно часто происходит. Смахивает на другое определение
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #629 : 18 04 2016, 21:13:11 »

Ну значит нет никаких модернизированных поршней? У автора авто 2015 года!
а кто нибудь видел модернизированные?
Никто. Но в бюлетне написано что заменены на ........... другие
Записан