А чем ее сломали?10 минут погазовали и побуксовали.Меня уже начинает смешить.Что вы все поклоны бъете японским инженерам.Если есть в поддоне масло а в радиаторе охл.жидкость,ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО УШАТАТЬ МОТОР.Поверте.И хватит японский инжинер,японский инжинер.Япам нужно по новой начинать учиться делать нормальные и добротные автомобили.А не списывать все косяки на плохое качество рос.ДТ и тд и тп
На исправной и обслуженной машине, да хоть целый день газуй и буксуй ни чего не случится, если еще это делать с умом. проживаю там где зимники и среднее бездорожье 9-ть месяцев в году.
А по факту, как варианты для примера:
1) плохое охлаждение дизеля, как результат забитого тополинным пухом основного радиатора, при буксовании пошла нагрузка, температура ДВС подскочила до критической;
2) а исправна ли помпа, кто последний раз капот открывал и смотрел уровень антифриза и вращается ли гидромуфта с вентилятором и если вращается то как и при каких условиях?;
2) где "газовал" топикстартер, по крышу в луже или по окна в колее наполненной водой?
И так далее и тому подобное.....
Поклоны японским инженерам ни кто не бьет, но я больше чем уверен что они умнее и продвинутее в теме ДВС чем все здесь собравшиеся и еще они пишут мануалы и указывают там регламентные работы, работы по ТО, их переодичность, дают рекомендации и так далее, но эти мануалы ни кто не читает, пока поршня не треснут.