Читайте, что пишет топикстартер в первом своем сообщении:
Случилась такая проблема: По работе сегодня заехал в сильное бездорожье. Застрял, начал выезжать, побуксовал не на месте минут 10(ездил вперед, назад не мог в горку выехать) потом-раз и в какой то момент затроил двигатель.
НО, Ни кто из присутствующих здесь, даже не предположил, что топикстартер заехал на неподготовленном авто по самые помидоры, как он пишет "в сильное бездорожье" и там словил гидроудар из -за попадания воды(или водяной каши) во впускной тракт. Хотя в книге, прилагаемой к авто, четко прописано какого уровня водные преграды можно преодолевать. Только кто читает ту книжку???
Всхлипы в этой теме напоминают всхлипы(панику) в теме про Сажевый Фильтр на Прадо 2,8 с дизелем 1GD, еще ни чего ни у кого из отписавшихся здесь не произошло, за исключением топикстартера, но уже все готовы менять поршня, и считают во сколько это обойдется, и готовы хоть завтра избавиться от Прадо.
Я сам владелец Прадо, начиная с 90-го кузова с дизелем 1KZ, далее Прадо120 с дизелем 1KD(163 л/с), сейчас Прадо150 с дизелем 1KD(173 л/с), у всех авто пробеги далеко за 100 000км, ни на одном поршня не менял. Приобретаю дизельные авто НЕ из цели экономить (на топливе и транспортном налоге), а чисто по внутренним убеждениям, а именно считаю, что рамный внедорожник должен быть только дизельным. В противном случае надо купить кроссовер и забыть про дизель.
Всем удачи на дорогах, рекомендую грамотно эксплуатировать авто и производить своевременное его обслуживания, а не надеяться что Тойота все стерпит, а потом бродить по форумам и искать себе подобных терпил.