'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785011 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #610 : 10 04 2016, 17:04:21 »

А если заказать кованные поршни? Сейчас много кто их производит. Они гораздо прочнее заводских.

Будешь первым у кого такие поршня будут ok
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #611 : 10 04 2016, 17:13:15 »

вот например написано для дизеля....какого пока не ответили. но похожи на наши
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #612 : 10 04 2016, 18:33:39 »

вот например написано для дизеля....какого пока не ответили. но похожи на наши
По крайней мере красивые! +азот в шины и синие лампочки под брюхо.....
Шутка, не ругайся.
А как их выковывают? Как диски колёсные, более-менее понятно, а здесь?!
В общем такой поршень имеет право на существование! Ещё бы кто нить тест ему сделал бы. Получить бы одобрение производителя авто. Узнать бы стоимость такого чуда. И .... можно брать - пока свои не лопнули.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #613 : 10 04 2016, 19:17:31 »

А как их выковывают? Как диски колёсные, более-менее понятно, а здесь?!
вот что пишут: Литье происходит под давлением и с большей скоростью от чего металл делается прочнее. Больше содержание лигирующих элементов таких как кремний, никель, титан. Эти элементы делают алюминий жаропрочнее, крепче, и в тоже время пластичнее, коэффициент линейного расширения ниже. Конструкторский дизайн может быть разнообразным, от простый поршней до сложных.
И самое главное поршни проходят цикл термической обработки, закалка, старение искуственное или естественное. Эту операцию не делает ни одна фирма выпускающая серийные поршни. Прочность, износостойкость, структура металла улучшаются на 30%. Возможно покрытие керамикой головы поршня и верхней компрессионной канавки под кольцо. Покрытие повышает моторесурс поршня.

как то так.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #614 : 10 04 2016, 19:55:08 »

А как их выковывают? Как диски колёсные, более-менее понятно, а здесь?!
вот что пишут: Литье происходит под давлением и с большей скоростью от чего металл делается прочнее. Больше содержание лигирующих элементов таких как кремний, никель, титан. Эти элементы делают алюминий жаропрочнее, крепче, и в тоже время пластичнее, коэффициент линейного расширения ниже. Конструкторский дизайн может быть разнообразным, от простый поршней до сложных.
И самое главное поршни проходят цикл термической обработки, закалка, старение искуственное или естественное. Эту операцию не делает ни одна фирма выпускающая серийные поршни. Прочность, износостойкость, структура металла улучшаются на 30%. Возможно покрытие керамикой головы поршня и верхней компрессионной канавки под кольцо. Покрытие повышает моторесурс поршня.

как то так.
Ковка и литьё под давлением разные вещи. Литьё под давлением применяют для получения сложных по конфигурации деталей, чтобы использовать мин механической обработки. Ковка для деталей с повышенными механическими свойствами. Из кованных деталей в двигателе как правило шатун, коленвал, распредвал, клапана, коромысла. Литые - головка двигателя, блок двигателя, впускной и выпускной коллектор. Как-то так.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #615 : 10 04 2016, 20:56:35 »



Как бы это помягче сказать... бред сивой кобылы.
Кованые (точнее, правильно сказать - штампованные) поршни на турбодизеле прослужат максимум тыщ 20 в спокойном режиме. Причин тому несколько:
1. Кованые поршни не то, чтобы сильно прочнее, они сильно легче. это актуально при построении высокооборотистых моторов, но совершенно неприменимо к турбодизелю.
2. Техпроцесс изготовления кованых поршней не позволяет изготовить ни масляную магистраль для охлаждения камеры сгорания, ни нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо, ни стальные усилители в юбке поршня, а без этих ухищрений моточасы его сочтены.
3. Кованые поршни, как правило, имеют достаточно высокий коэффициент температурного расширения, обусловленный свойствами применяемых материалов. Это приведет к тому, что при нормальном тепловом зазоре между поршнем и цилиндром в горячем моторе мы будем иметь огромный зазор в холодном, как следствие - хреновейшие условия запуска в холодное время года.

Как вы считаете, почему это никто из производителей не предлагает кованых поршней для дизельных моторов, тогда как для бензинок их не делает только ленивый?(с)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #616 : 10 04 2016, 21:32:06 »



Наклейки на коробке гласят:

Дополнительная твердость
Износоустойчивость
Предупреждение коррозии на плохое топливо

Армированный кольцевой паз
Жаростойкий барьер
Турбо эффективные

Вот как то так я перевел ))

Вот есть же годами проверенные поршни! Зачем велосипед изобретать??
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #617 : 10 04 2016, 22:10:05 »

У меня 110тыс пробегу, мож не ждать когда ёкнет и поршня заменить?))

В общем - да. Сэкономленные на топливе и транспортном налоге деньги просто пойдут на замену двигателя или всего автомобиля в целом. Ведь за это люди и любят тойотовские дизели, не правда ли? )))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #618 : 11 04 2016, 06:09:58 »

Читайте, что пишет топикстартер в первом своем сообщении:
Цитировать
Случилась такая проблема: По работе сегодня заехал в сильное бездорожье. Застрял, начал выезжать, побуксовал не на месте минут 10(ездил вперед, назад не мог в горку выехать) потом-раз и в какой то момент затроил двигатель.
НО, Ни кто из присутствующих здесь, даже не предположил, что топикстартер заехал на неподготовленном авто по самые помидоры, как он пишет "в сильное бездорожье" и там словил гидроудар из -за попадания воды(или водяной каши) во впускной тракт. Хотя в книге, прилагаемой к авто, четко прописано какого уровня водные преграды можно преодолевать. Только кто читает ту книжку??? :-[


Всхлипы в этой теме напоминают всхлипы(панику) в теме про Сажевый Фильтр на Прадо 2,8 с дизелем 1GD, еще ни чего ни у кого из отписавшихся здесь не произошло, за исключением топикстартера, но уже все готовы менять поршня, и считают во сколько это обойдется, и готовы хоть завтра избавиться от Прадо.

Я сам владелец Прадо, начиная с 90-го кузова с дизелем 1KZ, далее Прадо120 с дизелем 1KD(163 л/с), сейчас Прадо150 с дизелем 1KD(173 л/с), у всех авто пробеги далеко за 100 000км, ни на одном поршня не менял. Приобретаю дизельные авто НЕ из цели экономить (на топливе и транспортном налоге), а  чисто по внутренним убеждениям, а именно считаю, что рамный внедорожник должен быть только дизельным. В противном случае надо купить кроссовер и забыть про дизель.

Всем удачи на дорогах, рекомендую грамотно эксплуатировать авто и производить своевременное его обслуживания, а не надеяться что Тойота все стерпит, а потом бродить по форумам и искать себе подобных терпил.
Записан

an908

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC150, LC200, Rav4
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #619 : 11 04 2016, 11:35:07 »

.
и там словил гидроудар из -за попадания воды(или водяной каши) во впускной тракт. :-[

[/quote]

да это как же надо в воду то залезть, чтобы на Прадо воды хапнуть? воздухозаборник по уму сделан то..
Записан