'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785565 раз)

vmand и 2 Гостей просматривают эту тему.

Daniel160590

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6020 : 25 09 2018, 11:37:50 »

Помогите пожалуйста с выбором поршней на тойота прадо 150 173лс
Треснул поршень , блок загильзовали под номинал , программа выдает много видов поршней , вот немогу разобраться какой на конце номер должен быть 01,02,03
Записан

Daniel160590

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6021 : 25 09 2018, 11:39:56 »

bmhome,
По бюлетени замена на номер 13101 30250 (01,02,03)
Никто не может сказать
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6022 : 25 09 2018, 11:55:14 »

Тоже склоняюсь к тому, что проблема дизельных двигателей именно из-за качества нашей солярки.

Почему "тоже"? :)
Топливо вполне нормальное у нас.

У меня нет 1KD, тему потихоньку прочитал всю просто из любопытства. Исключительно на основании постов пострадавших сделал такие выводы:

1. Треснувший поршень почти наверняка означает наличие чипа/прошивки.
1а. Когда поршень трещит не у первого владельца, установить наверняка, была ли машина шита, невозможно.
1б. Есть случаи, когда чип/прошивка была, потом убрали, а поршень всё равно треснул.
1в. Есть случаи, когда владелец утверждает, что чипа/прошивки нет, а потом оказывается, что есть.
1г. Есть случаи, когда владелец утверждает, что чипа/прошивки нет, от утверждения не отказывается. Таких мало.

2. Следующие условия повышают вероятность трещины, точнее, рецидива, когда поршень хрусть и пополам. По одному или в комбинации:
2а. Жара.
2б. Трасса.
2в. Высокая скорость на протяжении большого времени.

3. Есть много машин с чипом и целыми поршнями.

Дальше можно начать рассуждать. Например:
ВОЗМОЖНО, прошивка и ни при чём, просто на шитой машине с большой вероятностью ездит человек, которому нравится ездить быстро, потому и прошил, а поршни трещат от высокой нагрузки, а вовсе не чипа.

Можно как-нибудь иначе рассуждать. Или совсем иначе. Главное не отмахиваться от достаточно репрезентативной, как мне кажется, выборки, из которой следует, что коли поршень треснул, в огромной вероятностью машина шитая. Ещё более странно отмахиваться от третьего закона Ньютона, согласно которому невозможно увеличить отдачу двигателя без повышения нагрузки на его детали при условии сохранения конструкции.

Мне лично уже только этого достаточно, чтобы не трогать штатные мозги.

Коллега Францевич, насколько я понимаю, пришёл к похожим выводам похожим путём. Он тут давно уже бьётся, пока безуспешно. :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6023 : 25 09 2018, 12:00:42 »

Не путайте коробочный чип и прошивку! icon_acute7. А то "чип/прошивка","машина шита" и т.д.! Сток прошивкам фору дает!
На голосовалку обращайте внимание иногда!  А больше у вас аргументов и нету. ???
Анализаторы. sdfdsf
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6024 : 25 09 2018, 12:28:14 »

Не путайте коробочный чип и прошивку! icon_acute7. А то "чип/прошивка","машина шита" и т.д.!

Среди треснопоршневых двигателей, когда можно установить наличие внесения изменений в топливные карты, 85% с изменениями и 15% в стоке.

Сток прошивкам фору дает!

Можно ли отсюда сделать следующие выводы:
1. Если бы те, что треснули в стоке, были заранее прошиты, они бы не треснули.
2. Треснувшие после перепрошивки точно так же треснули бы и в стоке.

Правильный ответ: нельзя. :)

А больше у вас аргументов и нету. ???
Анализаторы. sdfdsf

Валдис, у меня вообще нет цели кого-то в чём-то тут убедить, мне пофиг. :)
Тему читаю для развлечения и не перестаю удивляться, как некоторые люди настолько не хотят видеть, что трава зелёная, что несмотря ни на что считают её синей. И ведь верят в это. Прикольно.

Тут взрослые люди. Вроде бы. Люди, которые самостоятельно принимают решения относительно принадлежащего им имущества. По мне немного странно, когда имущество дорогое, а решения принимаются на авось, но опять же, это личное право каждого. :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6025 : 25 09 2018, 12:44:32 »

не перестаю удивляться, как некоторые люди настолько не хотят видеть, что трава зелёная, что несмотря ни на что считают её синей. И ведь верят в это. Прикольно.
Ну так и посмотрите в голосовалку. :-[
И не надо выдавать желаемое за действительное. :-X
Отталкивайтесь от того,что есть.А все остальное-только домыслы,если нет фактов.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6026 : 25 09 2018, 12:58:23 »

Ну так и посмотрите в голосовалку. :-[

Шо, опять?! ©
Ну ладно, посмотрел. По-прежнему 85% треснопоршневых моторов были с изменёнными топливными картами.
Третий закон Ньютона тоже по-прежнему работает, это и без голосовалки понятно. Или нет? :)

Отталкивайтесь от того,что есть.А все остальное-только домыслы,если нет фактов.

Вот именно!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6027 : 25 09 2018, 13:15:06 »

Ну посмотрел. По-прежнему 85% треснопоршневых моторов были с изменёнными топливными картами.
И где это написано? ok

у меня вообще нет цели кого-то в чём-то тут убедить, мне пофиг. :)
Это заметно.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6028 : 25 09 2018, 13:57:20 »

Ну посмотрел. По-прежнему 85% треснопоршневых моторов были с изменёнными топливными картами.
И где это написано? ok
математический подсчет :-X из общих 115штук треснутых, 85% "чипанутые"  ;) ;D ;D ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6029 : 25 09 2018, 14:02:38 »

Ну посмотрел. По-прежнему 85% треснопоршневых моторов были с изменёнными топливными картами.
И где это написано? ok
математический подсчет :-X из общих 115штук треснутых, 85% "чипанутые"  ;) ;D ;D ;D
"с измененными топливными картами". :-X
Записан